Отдел общего и хозяйственного обеспечения: Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Секретарь начальника налоговой инспекции; Консультирование физических и юридических лиц; Внутренний документооборот; Прием и распределение входящих звонков, почты; Прием и отправка документов по факсу; Составление и ведение реестра документов (учет корреспонденции в специализированных журналах); Контроль своевременного и правильного исполнения документов, поручений руководства, сроков согласования документов; Организация встреч, совещаний и прием посетителей. Отдел камеральных проверок №2: Администрирование транспортного налога; Консультирование физических лиц по задолженности и уплаченным налогам; Регистрация документов; Работа с ГИБДД; Запрос информации; Расчет, рассылка налога на транспортные средства; Документооборот; Контроль за полнотой перечисления налогов; Подготовка ответов на запросы налогоплательщиков. |