Руководство персоналом, составление графиков, расчет заработной платы. Обеспечение жизнедеятельности компании. Функциональное управление, контроль финансовой деятельности АХО‚ составление планов затрат. Взаимодействие с госструктурами. Контакты со сторонними организациями.. Контроль и сопровождение договоров. Контроль и закупка основных средств и расходных материалов. Закупка мебели, продуктов питания и др. Организация доставки в офис воды, канц. и хоз. товаров.Организация и проведение текущего ремонта. Учет товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций. Организация корпоративных мероприятий. Большой опыт закупок хозяйственных товаров, оптимизация расходов‚ решение административных и хозяйственных вопросов. Контроль и сопровождение складского хозяйства.. Решение административно-хозяйственных вопросов. |