1. Контроль операционных расходов при выполнении рейсов авиакомпании с целью снижения расходов и финансовых потерь (в части касающейся аэропортовых сборов, наземного обслуживания и дополнительных расходов в аэропорту Домодедово). • контролировать и анализировать изменение стоимости предоставляемых услуг и цен на потребляемые товары; • проводить своевременный и качественный: - акцепт поступивших счетов и Актов выполненных работ в соответствии с технологией работы группы; - ввод в базу данных "ASIA-NEXT" акцептованных счетов; - расчет операционных расходов на рейс; - осуществлять контроль за своевременным поступлением счетов; • готовить отчетные материалы в соответствии с технологией работы группы; • обеспечивать полноту, своевременность и достоверность информации, запрашиваемой руководителем структурного подразделения. 2. Своевременное выставление претензий и штрафных санкций в адрес обслуживающих фирм в случае нарушения условий договоров и технологий обслуживания. • вести деловую переписку с обслуживающими фирмами и Представительствами для урегулирования выявленных в процессе проверки разногласий по объему и стоимости предоставленных услуг, требующих корректировки счета. 3. Обеспечение ввода в БД "ASIA-NEXT" оперативных данных по выполненным рейсам на основании первичных документов (Заданий на полет, Сводно-загрузочных ведомостей, требований на заправку, флайт - планов) и информации по прямым расходам на рейс в соответствии с договорами, опубликованными ставками, тарифами и ценами с разбивкой по обслуживающим фирмам. • осуществлять своевременный и качественный ввод в БД "ASIA-NEXT" информации по выполненным рейсам; • контролировать в БД "ASIA-NEXT" информацию по выполненным рейсам в соответствии с договорами, опубликованными ставками, тарифами и ценами с разбивкой по обслуживающим фирмам; • контролировать правильность заполнения первичных документов (Заданий на полет, сводно-загрузочных ведомостей, требований на заправку и др.); • информировать начальника отдела о нарушениях выявленных при проверке правильности заполнения первичных документов; • осуществлять контроль, за своевременным поступлением полетных заданий и информации об изменении стоимости предоставляемых услуг; • обеспечивать полноту, своевременность и достоверность информации; запрашиваемой руководителем структурного подразделения; • осуществлять контроль за хранением полетной документации; • обеспечивать организацию передачи первичных документов в архив; • вести деловую переписку со службами авиакомпании в части касающейся выполнения служебных обязанностей; • осуществлять взаимодействия с другими службами в пределах своей компетентности. |