Работа с программой 1С 8. - Ведения учета взаиморасчетов с поставщиками, контрагентами. - Поступление ТМЦ, услуг. - Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур). - Сверка с контрагентами (более 100 компаний), запрос недостающих документов у поставщиков. - Анализ и контроль дебиторской (кредиторской) задолженности. - Сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. - Учет ГСМ. - Учет ведения спецодежды. - Списание материалов. - Осуществление платежей в системе Банк-клиент (рубли, валюта), так же платежные поручения по ЗП. - Проведение банковских выписок. - Оформление доверенностей. - Помощь в проведении Авансовых отчетов (командировочные расходы). |