Оператор/Администратор/Кладовщик

Резюме 3171787   ·   19 ноября 2019, 18:43

Имя

Алла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 47 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (27 марта 1984)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Агенство недвижимости Century 21

Обязанности

Прием и обработка (CRM) входящих звонков

Поручения руководителя

Отслеживание почты компании - распределение и отправка писем по соответствующим отделам

Ведение входящей/исходящей корреспонденции

Составление табеля учета рабочего времени

Доведение к сведению работников отделов организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения

Работа с офисной техникой: принтеры А4; сканер; брошюратор

Обеспечение офиса - заказ канцтоваров; заказ сувенирной продукции (ручки, ежежневники, папки, бланки, календари) с логотипом компании; заказ оргтехники и сопутствующих товаров и обеспечение их бесперебойной работы; заказ офисной мебели и обеспечение порядка и комфорта в офисе компании


Период работы

июль 2018 — апрель 2019   (10 месяцев)

Должность

Оператор ввода и взаиморасчетов

Компания

ООО "Актион-пресс"

Обязанности

Разнесение платежей

Обработка обращений


Период работы

июль 2014 — апрель 2018   (3 года 10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя/Офис-менеджер/Кладовщик

Компания

ООО "Альберс Групп" (строительная компания)

Обязанности

Поручения руководителя

Отслеживание почты компании - распределение и отправка писем по соответствующим отделам

Ведение входящей/исходящей корреспонденции

Составление табеля учета рабочего времени

Составление приказов и доведение их до всех сотрудников компании

Доведение к сведению работников отделов организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения

Организация регулярных производственных совещаний

Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров

Составление сводных отчетов по работе на строительных объектах

Составление писем, запросов, других документов

Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов

Работа с офисной техникой: принтеры А4, А3, А2 (плоттер); сканер; ламинатор; брошюратор

Обеспечение офиса - заказ канцтоваров; заказ сувенирной продукции (ручки, ежежневники, папки, бланки, календари) с логотипом компании; заказ оргтехники и сопутствующих товаров и обеспечение их бесперебойной работы; заказ офисной мебели и обеспечение порядка и комфорта в офисе компании

Помощь отделу снабжения в поиске и заказе необходимых на строительных объектах товаров и услуг

Помощь отделу бухгалтерии во внесении товаров по ТН в базу 1С


Период работы

май 2013 — январь 2014   (9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Соло (ателье)

Обязанности

Входящие/исходящие звонки - консультирование клиентов о предоставляемых услугах; запись на консультацию, примерку;КРУГЛОСУТОЧНАЯ связь с клиентами по Вотс ап

Встреча гостей

Контроль проведения консультаций, примерок

Организация бесперебойной работы ателье

Обеспечение чистоты, порядка и комфорта в ателье

Решение конфликтных ситуаций

Обеспечение ателье необходимыми расходными материалами, канцтоварами, фурнитурой, материалами для образцов

Ведение учета имеющейся продукции - готовые изделия (верхняя, легкая одежда; бижутерия; аксессуары, мягкие игрушки), ткани, фурнитура

Составление карт образцов тканей и фурнитуры

Консультирование и продажа готовых изделий (верхняя, легкая одежда; бижутерия; аксессуары)

Расчет клиентов

Доставка готовых изделий клиентам


Период работы

ноябрь 2011 — январь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Экспидитор

Компания

Летуаль

Обязанности

Контроль приемки/отгрузки товара

Оприходование товара с помощью ТСД, выгрузка в базу программы Склад агент

Подготовка товара к выкладке в торговый зал

Отслеживание сроков годности товара

Обеспечение порядка на складе магазина

Проведение инвентаризаций


Период работы

июнь 2008 — февраль 2010   (1 год 9 месяцев)

Должность

Инспектор канцелярии

Компания

УВД по Красногорскому муниципальному району

Обязанности

Прием/отправка и регистрация входящей/исходящей почты

Прием входящих звонков

Регистрация внутренней почты


Период работы

сентябрь 2002 — июнь 2003   (10 месяцев)

Должность

Помощник начальника отдела кадров

Компания

Красногорский оптико-электронный колледж

Обязанности

Составление и ведение учета личных дел студентов и сотрудников

создание базы данных личных дел студентов и сотрудников в электронном виде

выдача справок студентам и сотрудникам


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский технологический колледж №309

Специальность

Дизайнер-модельер одежды


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Работала в программах:

R-Keeper

Склад-агент

MC Office

1С на ККМ

1С8

Bitrix

CRM

Готова обучиться любой программе, в которой работает ваша организация!

Обо мне

Главными своими качествами, необходимыми для продуктивной работы считаю:

Ответственность

Кропотливость

ГРАМОТНОСТЬ

Пунктуальность

ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ

Умение соблюдать субординацию

Испытываю особую тягу к наведению и поддержанию порядка

Портфолио


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Красногорск

Юрист

договорная

Красногорск

Охранник

от 30 000 руб.

Красногорск

Заведующий складом

от 45 000 руб.

Красногорск

Няня грудничку

от 75 000 руб.

Красногорск

Менеджер ломбарда

от 35 000 руб.

Красногорск

Ассистент руководителя

от 90 000 руб.

Красногорск

Кладовщик/учетчик

от 60 000 руб.

Красногорск

Менеджер

от 40 000 руб.

Красногорск

Водитель категории В, С, Е

договорная

Красногорск