Специалист/ Инспектор отдела кадров

Резюме 2828016   ·   11 сентября 2020, 14:28

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (9 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Специалист по кадровому учету

Компания

ООО "Ньюбизнеслайн"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

-Ведение более 10 юр. лиц. (от 250 чел);

-Прием, перевод, увольнение, отпуск, ведение и хранение трудовых книжек;

-Ведение журналов учета;

-Оформление листов временной нетрудоспособности;

-Подготовка документов к сдаче на хранение в архив;

-Оформление справок с места работы, выдача копий трудовых книжек;

-Составление графиков отпусков;

-Составление штатного расписания и штатной расстановки;

-Ведение табелей учета рабочего времени;

-Имею опыт разработки ЛНА;

-Оформление приказов о привлечении работы в выходной день;

-Составление трудовых договоров, доп.соглашений и.т.д.;

-Отчетность ПФР, Росстат;

-СОУТ;

-Помощь сотрудникам по трудовым вопросам;

-Взаимодействие с бухгалтерией;

-Помощь коллегам по организации учета иностранных граждан и зарплатным проектам;

-Работа в 1С ЗУП 8.2, 8.3, Управление строительной организацией 1.3;

-Контур.Экстерн;

-Консультант +


Период работы

август 2016 — июнь 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны РФ

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (более 500 чел.)+ опыт работы с несколькими юр.лицами.

-Прием, перевод, увольнение, отпуск, ДМО, ведение и хранение трудовых книжек;

-Ведение журналов учета;

-Оформление листов временной нетрудоспособности;

-Архивирование кадровой документации;

-Оформление справок с места работы, выдача копий трудовых книжек;

-Составление графика отпусков;

-Составление графиков сменности (суммированные учет рабочего времени);

-Штатное расписание;

-Табеля учета рабочего времени;

-Составление трудовых договоров, доп.соглашений и т.д.;

-Оформление приказов о привлечении работы в выходной день;

-Помощь сотрудникам по трудовым вопросам;

-Взаимодействие с бухгалтерией;

-Ведение зарплатного проекта;

-Расстановка кадров;

-Восстановление кадрового учета;

-Отчетность Росстат;

-Опыт прохождения СОУТ;

-Ведение воинского учета (частично);

-Работа в 1С ЗУП: 8.2 и 8.3 (зарплата и кадры государственного бюджетного учреждения)


Период работы

март 2015 — июль 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "АКТИВ КАПИТАЛ"

Обязанности

-Работа с первичной документацией (счета, товарные накладные, счета-фактуры, доверенности);

-Сверка по взаиморасчетам с контрагентами (составление и работа с актами сверок);

-Оформление и контроль наличия первичной бухгалтерской документации;

-Выписка первичных бухгалтерских документов (реализация/услуги);

-Разноска банковский выписок;

-Оплаты через Банк-клиент;

-Составление реестров по не сданным/не полученным документам;

-Работа с корреспонденцией;

-Прием и распределение входящих звонков.


Период работы

январь 2014 — февраль 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО"Джоб Эксперт"/ ООО"Икс пять кейтеринг"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (более 1000 чел.)+ опыт работы с несколькими юр.лицами.

-Прием, перевод, увольнение, отпуск, трудовые книжки;

-Оформление листов временной нетрудоспособности;работа с архивом документов;

-Ведение делопроизводства;

-Оформление справок с места работы, копии трудовых книжек работника предприятия;

-Небольшой опыт работы по приему иностранных работников;

-Так же совмещение обязанностей кассира:

работа с бухгалтерской программой, выдача денежных средств работникам.


Период работы

апрель 2013 — сентябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер по работе с первичной документацией

Компания

ООО "Возрождение"

Обязанности

-Работа с первичной документацией (счета-фактуры, товарные накладные, акты и т.д.)

-Сверка с поставщиками;

-Работа в 1С Подрядчик строительства;

-Оплаты через Банк-клиент;

-Разнесение банковских выписок;

-Работа с корреспонденцией;

-Частичная работа с кадровой документацией (Личные карточки, трудовые договора).


Период работы

февраль 2012 — апрель 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "Информационные системы Джет"

Обязанности

Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. Мини АТС. Работа с документацией. Прием посетителей.Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии).


Период работы

апрель 2011 — декабрь 2011   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер по работе с первичной документацией

Компания

ООО "Компания Базис-строй"

Обязанности

-Работа с первичной документацией (счета, товарные накладные, счета-фактуры, доверенности);

-Сверка по взаиморасчетам с контрагентами (составление и работа с актами сверок);

-Оформление и контроль наличия первичной бухгалтерской документации;

-Выписка первичных бухгалтерских документов (реализация/услуги);

-Разноска банковский выписок;

-Оплаты через Банк-клиент;

-Составление реестров по не сданным/не полученным документам;

-Работа с корреспонденцией;

-Прием и распределение входящих звонков.


Период работы

май 2005 — март 2011   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Инженер/Секретарь

Компания

НУЗ "ЦКБ №1 ОАО "РЖД", г. Москва (Здравоохранение)

Обязанности

-Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;

-Обеспечение оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации;

-Организация приема посетителей (Чай/кофе), оформление командировочных документов (заказа Авиа/Ж-д билетов);

-Сопровождение мероприятий, выставок, конференций; -Работа с мобильной связью. Урегулирование вопросов с телефонными компаниями. Ведение счетов;

-Работа на ПК в медицинской программе Promis.

-Прием и распределение звонков и корреспонденции;

-Прием денежных средств в кассу, инкассация, ведение рееста оплаченных услуг, ведение кассовой книги, работа на ККМ, работа с офисной оргтехникой, оформление договоров оказания услуг;

-Предоставление отчетов для руководителя;

-Работа со страховыми компаниями;

-Обеспечение работы офиса (канцтовары, чай, кофе),


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, г. Москва

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Колледж предпринимательства № 11

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Компьютерные курсы

Учебное заведение:: ООО "Центр НТТМ "Истра" Компьютерный учебный центр, г. Истра, г. Истра

Продолжительность:2 мес.

Дата окончания:Июль 2002 года

КУРСЫ ПО КАДРОВОМУ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ + 1С: ЗУП 8.2

Специалист по кадрам.

Дата окончания 15.12.2013.

Навыки и умения

Обладаю навыком ведения КДП в полном объеме, навыками разработки ЛНА. Имею опыт разработки должностных инструкций, штатного расписания, графиков отпусков. Практическое знание трудового законодательства РФ.

Постоянно слежу за изменениями в трудовом законодательстве, слушаю вебинары.

Регулярно читаю новости и литературу на специализированных порталах, сообществах и форумах для кадровиков в целях самообразования и поддержки знаний.

Уверенный пользователь ПК: MS Office, Outlook, Internet, 1С ЗУП 8.2, 8.3, ; 1С 8.3 Предприятие, Бухгалтерия, Розница, Товары и склад, правовые базы (Консультант+), оргтехника.

Обо мне

Внимательна, исполнительна, обучаема, самостоятельна, ответственна и коммуникабельна.

Умение общаться предметно.

Высокая работоспособность. Умение эффективно работать в режиме многозадачности и оперативного решения поставленных задач.

Отличное знание русского языка и орфографии.

Умею работать в команде, создавать дружественную и комфортную рабочую атмосферу.

Без вредных привычек.


Продавец консультант

от 30 000 руб.

Красногорск

Преподаватель английского языка

от 35 000 руб.

Красногорск

Водитель-экспедитор

договорная

Красногорск

Массажист

от 50 000 руб.

Красногорск

Упаковщик, фасовщик

от 45 000 руб.

Красногорск

Делопроизводитель

от 20 000 руб.

Красногорск

Водитель

от 15 000 руб.

Красногорск

Няня-воспитатель

договорная

Красногорск

Управляющий

договорная

Красногорск

Слесарь сантехник /слесарь по ремонту станкоа

от 45 000 руб.

Красногорск