Секретарь руководителя, секретарь-делопроизводитель, менеджер по персоналу

2784895   ·   20 ноября 2018, 13:51   ·   0 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (1 мая 1974)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — октябрь 2018   (6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела клиентских отношений

Компания

ООО "Либерум Сервис"

Обязанности

Работа с клиентской базой, отслеживание выполненных операций по обращениям клиентов


Период работы

октябрь 2017 — май 2018   (8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО ЮФ "Делио"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение рабочего календаря руководителя, ведение календаря судебных заседаний, работа в Projectmate - внесение информационных данных о клиентах компании, проектах, ведение журнала рабочего времени, встреча/заказ пропусков для клиентов компании, сотрудников, поставщиков, оформление договоров юридических услуг, взаимодействие с нотариусами по оформлению доверенностей, оформление заданий к договорам юридических услуг, написание коммерческих предложений, актов оказанных услуг за период, размещение информации на гугл-диске, отслеживание/написание писем, взаимодействие с клиентами компании, организация встреч, оформление графика отпусков, списка дней рождений с отметкой в гугл-календаре, отправка/ отслеживание оплаты счетов на услуги, ознакомление с материалами дел в суде.


Период работы

февраль 2017 — октябрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Администратор офиса

Компания

ООО "ПрофитТехнолоджи"

Обязанности

Административная поддержка руководителей: планирование рабочего дня, назначение встреч, протоколирование совещаний, ведение переговоров; мини-АТС, жизнеобеспечение офиса, полный документооборот компании включая вх./исх./финансовые/претензионные/договора/приложения к Договорам; работа с гос. органами и ответы на претензии, встреча/прием гостей, трэвел-поддержка, заказ пропусков, отслеживание и перераспределение задач по обработке заказов компании, взаимодействие с администрацией по аренде, отслеживание поступлений и обработка финансовых и бухгалтерских документов, оформление договоров и д/с.


Период работы

октябрь 2012 — январь 2017   (4 года 4 месяца)

Должность

Начальник отдела секретариата

Компания

ЗАО "ВЦ "АВГУРЪ"

Обязанности

Осуществление общим руководством деятельностью Секретариата, организовывать,

координировать и контролировать его деятельность.

1.Выполнение приказов, распоряжений, указаний Президента и Генерального директора,

отданные в пределах их должностных полномочий.

2. Ответственность перед руководителем за выполнение возложенных на Секретариат задач.

3. Регламентировать единые принципы в работе со средствами массовой информации.

4. Разработка типовых документов.

5. Определять объем и характер информационных ресурсов.

6. Определять порядок доступа к информации для средств массовой информации и иных

пользователей.

7. Осуществлять контроль прохождения, выполнения и оформления документов в

установленные сроки и в установленном порядке, правильности оформления документов,

представляемых на подпись руководству.

8.. Разрабатывать мероприятия по совершенствованию форм и методов работы с документами

и по повышению исполнительской дисциплины.

9.. Контролировать правильность оформления и формирования материалов и документов,

подлежащих сдаче в архив.

10. Контролировать выполнение приказов, распоряжений и указаний руководства по вопросам,

относящимся к компетенции Секретариата

11. Разрабатывать и представлять в установленном порядке предложения по вопросам

планирования работы Секретариата.

12.. Просматривать поступающие на подпись документы для доклада руководителю

предприятия.

13. Принимать к своему производству часть документов, поступающих из сектора

делопроизводства, изучать их, готовить к докладу и докладывать президенту и генеральному

директору компании, выполняя полученные указания.

14. Организовывать своевременное рассмотрение и подготовку к докладу руководству

поступающих документов.

15. Принимать меры к созданию работникам Секретариата условий, необходимых для

выполнения возложенных на них функциональных обязанностей.

16. Контролировать выполнение работниками Секретариата своих должностных обязанностей

и правил внутреннего распорядка.

17.. Распределять обязанности между работниками Секретариата.

18.. Вносить предложения в Положение о Секретариате, должностные регламенты работников

Секретариата.

19.. Осуществлять регистрацию исходящих и входящих документов.

20. Информировать руководство о днях рождения сотрудников, руководителей смежных

предприятий и военных, юбилейных датах организаций - партнеров.


Период работы

сентябрь 2008 — сентябрь 2012   (4 года 1 месяц)

Должность

Экономист по материально-техническому снабжению

Компания

ООО "ЦЕНТРПРОМСНАБ"

Обязанности

1. Осуществлять сбор заявок от сотрудников и контроль по обеспечению всеми необходимыми

для деятельности фирмы (материалами, хозяйственным инвентарем и т.д.)

2. Осуществлять своевременное и правильное оформление документов.

3. Осуществлять составление ежемесячных планов затрат по филиалу г. Обнинск и

центральному офису г. Москва

4. Осуществлять контроль за выполнением утвержденных планов по затратам

центрального офиса и филиала г. Обнинск

5. Содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря, отслеживание за

санитарным состоянием помещений организации

6. Участие в работе по формированию и расширению хозяйственных связей с

поставщиками, отслеживание ассортимента изделий, поступление новых товаров и услуг с

целью выявления возможности их приобретения

7. Подготавливать проекты договоров с поставщиками, претензии к поставщикам

при нарушении ими договорных обязательств, согласовываются с поставщиками

изменения условий заключенных договоров.

8. Подготавливать документы для расторжения договоров, проверяется и

отслеживается правильное закрытие договоров (наличие закрывающих документов)

9. Осуществлять контроль за выполнением поставщиками договорных

обязательств, количеством и качеством поступающих материалов и оказываемых услуг и других

видов материальных ресурсов, комплексным их использованием, за правильностью

предъявления к акцепту счетов и других расчетных документов

поставщиков своевременной передачей этих документов для оплаты.

10. Отслеживать своевременный возврат оформленных договоров, приложений

(соглашений, спецификаций) к ним, а также документов подтверждающих

произведенные расходы (актов выполненных работ, счетов-фактур и накладных).

10. Своевременно получать от поставщиков счета на оплату и составлять

Служебные записки на оплату. Контролировать своевременное поступление

хозяйственно-материальных ценностей и/или услуг и движение денежных средств.

12. Вести учет движения материальных ресурсов, наличия неиспользованных

запасов.

13. Принимать участие в работе по ресурсосбережению хозяйственных ценностей и

ведется контроль за соблюдением правил хранения товарно-материальных

ценностей.

14. Составлять установленную отчетность о затратах.

15. Выполнять работы по ведению и хранению базы данных по материально-

техническому обеспечению, внося необходимые изменения в справочную и

нормативную информацию, используемую в обработке данных.


Период работы

февраль 2006 — август 2008   (2 года 7 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "Согласие"

Обязанности

Встреча посетителей; прием телефонных звонков и их распределение (мини АТС), ведение

деловой переписки, прием и регистрация входящей/ исходящей корреспонденции, работа с

оргтехникой, жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров), ведение таблиц отчетности,

графиков посещаемости сотрудников, выполнение поручений руководителя, управление

курьерской службой, заказ такси.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Менеджер по туризму


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Контроль исполнения решений Управление секретариатом

Деловая переписка Административно-хозяйственная деятельность

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Административная поддержка руководителя Пользователь ПК

Работа с оргтехникой Документооборот Организация встреч

Умение работать в команде Внутренний контроль Первичные документы

Закупка оргтехники и оборудования Outlook Express MS Outlook

Деловая этика Мини-АТС Деловое общение

Контроль хозяйственной деятельности Контроль оформления документов

Организация рабочих мест Грамотная речь Автоматизация документооборота


Начальник смены склада, заместитель начальника склада, менеджер склада, бригадир смены

от 50 000 руб.

Красногорск

Начинающий специалист

договорная

Красногорск

Кладовщик

договорная

Красногорск

Секретарь, администратор, оператор

договорная

Красногорск

Любая

от 150 000 руб.

Красногорск

Любая

договорная

Красногорск

Овощевод

договорная

Красногорск

Грузчик

от 45 000 руб.

Красногорск

Кассир выходного дня

от 10 000 руб.

Красногорск

Учитель начальных классов

от 30 000 руб.

Красногорск