Управление работой магазина. Первичный документообот. Пополнение товарных запасов, отчетность о выполненной работе. Открытие/закрытие магазина Основная задача: выполнение плана продаж. Обеспечение полноценного торгового процесса магазина. Решение административных и хозяйственных вопросов. Заказ и прием товара. Активные продажи, руководство и управление персоналом. Постановка задач, контроль исполнения заданий. Подбор, обучение (навыки, техника продаж, клиентский сервис), аттестация. Контроль и обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания, проведение инструкций к работе Контроль и коррекция выкладки товара, оформление ценников, кассовая дисциплина, работа на кассе. Ведение и финансовая отчетность перед головным офисом, инкассация, проведение инвентаризации. Соблюдение стандартов мерчендайзинга. Работа с ассортиментом магазина Проведение тренингов с работниками. Работа при кассовой зоне. |