Менеджер по аренде/Администратор офиса/Ассистент руководителя
Обязанности
-Поиск новых арендаторов офисных помещений, реклама офисных помещений, обсуждение условий аренды, показ офисных помещений
-Проведение переговоров с потенциальными клиентами
-Контроль оплаты от арендаторов, ведение и контроль расходов, заключение и ведение договоров аренды, акты, письма, доп.соглашения, досудебные претензии, прямое взаимодействие с юристами
-Контроль оплаты коммунальных платежей, счетов, организация работы переговорных комнат, ежемесячный отчет
-Информирование арендаторов путем составления и написания писем, а также по телефону
-Урегулирование споров и конфликтов с арендаторами.Обработка писем, претензий от арендаторов, подготовка ответов
-Оформление соглашений на расторжение договора аренды
-Проверка исправной работы (визуальный осмотр)системы вентиляции и кондиционирования, пожарной сигнализации, ведение и контроль пропускной системы
-Организация устранения неисправностей с привлечением внешних подрядчиков, УК, контроль устранения неисправностей
-Ведение и контроль корпоративной мобильной связи, интернет-провайдера
-Взаимодействие с посетителями, курьерами (все возникающие вопросы)
-Контроль качества уборки офисных помещений (соблюдение чистоты)
-Курирование и контроль исполнения поручений руководителя
-Оперативный поиск любой необходимой руководителю информации
-Ведение календаря дней рождений и важных дат, покупка подарков
-Прием посетителей, чай/кофе
-Полное обеспечение жизнедеятельности офиса, 1200 кв.м., взаимодействие с 40-ка компаниями арендаторами, создание комфортных условий для организации трудовой деятельности
Период работы
февраль 2010 — ноябрь 2015 (5 лет 10 месяцев)
Должность
Старший смены
Компания
ООО "Кофе Сирена"
Обязанности
- Управление командой сотрудников на смене с целью создать неповторимую атмосферу
- Общение с гостями‚ демонстрация знаний о кофе
- Активное предложение продукции покупателям
- Приготовление кофе - напитков
- Работа на кассе и в торговом зале
- Решение проблем персонала, постановка задач, распределение обязанностей на смене, мотивация сотрудников на достижение целей
- Обеспечение безопасности всех политик и процедур, принятых в компании
- Маркировка всей продукции, обеспечение исправности оборудования кафе
- Ведение журнала регистрации кассовых операций и учета наличных денег, ведение внутренней документации
- Проведение инкассаций
- Снятие Z отчета и заполнение кассовых книг
- Обучение и наставничество
- Учет отработанного времени
- Заказ продукции‚ прием поставки продукции
- Открытие и закрытие смен в соответствии с процедурами, принятыми в компании
- Выполнение обязанностей по поддержанию чистоты в зале кофейни
Период работы
август 2008 — июнь 2009 (11 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
BKCG
Обязанности
- Прием и распределение телефонных звонков
- Встреча и прием клиентов, гостей (чай, кофе)
- Обработка входящей и исходящей документации
- Оформление и отправка почтовой корреспонденции
- Делопроизводство
- Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер) и ПК
- Организация корпоративных мероприятий, дни рождения сотрудников