Телевидение, шоу бизнес, клубная индустрия, fashion
Обязанности
Среди клиентов: музыкальные телеканалы, частные музыкальные исполнители, дизайнеры одежды (конкретика по запросу).
В качестве организатора осуществляла продвижение клиента, рост узнаваемости бренда, привлечение клиентов, организация и проведение медиа и промоушен мероприятий.
Администрирование процессов:
- организация мероприятий, поиск и подбор площадки;
- сбор информации по мероприятию, подбор и обучение персонала;
- участие в разработке творческих концепций и решений;
- организация съемок;
- ведение документооборота
Период работы
май 2012 — июнь 2014 (2 года 2 месяца)
Должность
Помощник руководителя/Ректорат
Компания
УВПО МХПИ
Обязанности
На должности помощника осуществляла работу по обеспечению деятельности проректора:
- выстраивание коммуникации с государственными и надзорными органами;
- коммуникация с представителями сторонних организаций, телефонные переговоры,
координация рабочего времени Проректора;
- составление графиков совещаний, заседаний, внутренних встреч ВУЗа
- поиск и обеспечение участие в конференциях, семинарах и иных общественных мероприятий;
- координация работы структурных подразделений образовательного учреждения.
- ведение документооборота;
- контроль сроков ключевых задач, личный тайм-менеджмент;
- организация встреч и переговоров.
Период работы
июнь 2011 — август 2011 (3 месяца)
Должность
Менеджер по продажам, летняя стажировка
Компания
Бурда, Издательский дом
Обязанности
В должности менеджера по продажам осуществляла работу с имеющейся базой клиентов, переговоры, обработка заказов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Московский художественно-промышленный институт
Специальность
Графический дизайнер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Целеустремленность, Креативность, Деловая коммуникация, Ведение переговоров, Работа в команде, Internet, Организация деловых поездок, Разработка концепции, Организация встреч, Телефонные переговоры, Организаторские навыки, Документооборот, Делопроизводство, Организация работы приемной, Деловое общение, Adobe Photoshop, Административная поддержка руководителя, Пользователь ПК, Управленческие навыки, Работа с большим объемом информации, Грамотность, Навыки переговоров, Внутренние коммуникации, Организация совещаний, MS Office