Финансовый директор

Резюме 2438150   ·   16 февраля 2021, 11:20

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (3 июня 1973)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — ноябрь 2020   (1 год 5 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ООО "Императорский чай", производство, оптовая торговля ритейлу, управление недвижимостью

Обязанности

Финансовый директор

Управление финансами (5 юрлиц в т.ч. российские и зарубежные, 150 чел, численность компании, 700 млн. руб. оборот; 6 чел в подчинении);

- управление эффективностью производственно-финансовой деятельности (контроль себестоимости, дебиторской задолженности, запасов, сокращение расходов, анализ возможностей получения дополнительной прибыли);

- ведение личных финансов собственника (проекты, ценные бумаги и т.д.);

- участие в разработке стратегии, определении приоритетных задач бизнеса;

- контроль ведения бухгалтерского и налогового учета;

- организация и контроль процесса бюджетирования (планы производства, закупок, продаж, БДР/БДДС, прогнозный баланс, подготовка консолидированного бюджета по группе компаний);

- проверка и согласование договоров на предмет финансовых и налоговых рисков;

- подготовка управленческой отчетности в т.ч. по МСФО;

- контроль за соблюдением финансовой дисциплины;

- управление денежными потоками, определение источников финансирования, анализ и схемы их использования;

- деловые связи с коммерческими банками в том числе зарубежными и другими кредитными организациями (привлечение кредитов в т.ч. льготных, депозиты, факторинг, овердрафт, инвестиционные кредиты, ВКЛ, НКЛ, открытие счетов, валютный контроль, РКО);

- ежемесячный анализ и оценка финансовой ситуации и предоставление ежемесячных отчетов учредителю;

- управление активами и капиталом;

- разработка системы предотвращения и минимизации финансовых и налоговых рисков.

- обеспечение успешного прохождения камеральных проверок; аудита в том числе зарубежного; налоговых проверок в том числе зарубежных.

- ВЭД (импорт; экспорт);

- хеджирование;

- получение субсидий;

- подготовка различных расчетов (сделок, инвестиционных проектов и т.д.), предложений по запросам собственника;

- оценка эффективности сделок при работе с федеральными и региональными сетями;

- выявление и устранение фактов мошенничества

ДОСТИЖЕНИЯ:

- устранение кассовых разрывов;

- оптимизация затрат;

- совершенствование оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности;

- снижение неликвидных остатков;

- повышение рентабельности;

- обеспечение дешевыми кредитными ресурсами;

- автоматизация управленческого учета в 1С УПП, внедрение Power BI;

- сокращение сроков предоставления управленческой отчетности в 2 раза;

- доработка процесса планирования и бюджетов;

- получение субсидий 10 млн.руб. и льготных кредитов 20 млн.руб.;

- оптимизация налогообложения


Период работы

март 2009 — июль 2019   (10 лет 5 месяцев)

Должность

Финансовый директор с/х проекта

Компания

ГК Агранта ~40 юр.лиц (ФПГ ИНТЕРРОС (оборот 7 млрд. руб. С/Х проекты, молоко и мясопереработка, розница)

Обязанности

Финансовый директор с/х проекта (в прямом и функциональном подчинении 7 чел. и ~ 80 чел. соответственно); мое подчинение акционеру зам. генерального директора

Функции по группе компаний (40 сельхозпредприятий, молокоперерабатывающий, мясоперерабатывающий, комбикормовый заводы, 23 фирменных магазина, оптовая торговля с ритейлом; 1500 чел.):

- создание "с нуля" системы управления финансово-экономической деятельности по группе компаний;

- представление интересов группы компаний в отношениях с банками, страховыми, лизинговыми, аудиторскими организациями, органами власти по вопросам финансово-экономической деятельности;

- ежегодное получение субсидий около 12 видов по группе компаний (организация, контроль подготовки документов);

- формирование налоговой политики, оптимальных налоговых схем и финансовых потоков; опыт прохождения выездных и камеральных налоговых проверок; работа с ОСНО; УСНО; ПСНО; ЕНВД; ЕСХН; ИП; агентскими договорами; давальческими договорами; лизингом;

- ВЭД (экспорт, импорт);

- построение, руководство и контроль ведения МСФО; налогового, бухгалтерского, управленческого учета; руководство автоматизацией в 1С ERP 2, 0; организация и контроль консолидации отчетности по (P&L, CF, Balance);

- обеспечение и контроль финансовой стабильности, анализ и оценка налоговых, финансовых рисков;

- исследование процессов производственно-финансовой деятельности по выявлению негативных (на предмет возможных манипуляций и мошенничества) и позитивных тенденций, разработка мероприятий по нейтрализации первых и стимулированию вторых;

- обеспечение эффективного и целесообразного расходования средств группы компаний при осуществлении производственно-финансовой деятельности, контроль платежной и финансовой дисциплины;

- составление плана внутренних аудитов, определение приоритетных проверок и ревизий; контроль за устранением нарушений, выявленных в результате проверок и инвентаризаций;

- методическое руководство, координация и контроль финансово-экономического планирования (стратегического и оперативного);

- контроль экономической целесообразности бюджетов, их соответствия стратегическим целям, обеспечение исполнения утвержденных бюджетов (бюджеты ЦФО; БДДС, БДР, БЛ);

- внедрение системы анализа и управления издержками в соответствии со сметными нормативами и требованиями бюджетов;

- взаимодействие с банками РСХБ, Сбербанк,

ВТБ, Альфа-Банк, Промсвязьбанк (кредиты, векселя, факторинг, овердрафт, аккредитив, банковская гарантия);

- привлечение долгосрочных инвестиций в WCP более 3 млрд. руб. под проектное финансирование (несколько start-up), оценка инвестиционных проектов;

- постановка процесса управления оборотными средствами предприятия: дебиторской задолженностью, уровнем запасов, кредиторской задолженностью;

- оптимизация коммерческой политики;

- финансово-экономический анализ деятельности группы компаний, инвестиционных стартапов, проектов бюджетов;

- внедрение новой системы оплаты труда и мотивации работников сельского хозяйства; оптимизация их численности; контроль за расходованием фонда оплаты труда, правильностью применения форм и систем заработной платы, тарифных ставок и расценок;

- подготовка положений, инструкций, регламентов; аналитический заключений и презентаций.

ДОСТИЖЕНИЯ:

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ "С НУЛЯ" по группе компаний:

- контрольно-ревизионной работы;

- методологии МСФО; управленческого и бухгалтерского учета в т.ч. консолидированной отчетности (CF;PL; Баланс);

- системы бюджетирования (положения по бюджетированию, регламента бюджетного процесса);

- автоматизации управленческого учета и бюджетирования в 1С ERP;

- системы мотивации для административно-управленческого персонала, производственных рабочих, отдела продаж - результат увеличение производительности труда производственных рабочих на 15%; увеличение объемов продаж на 25%.

- Оптимизация налогообложения законными способами c учетом судебной практики до 60% налоговых издержек, сокращение штрафов по налогам на 95%;

- Снижение прои


Период работы

май 2000 — март 2009   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Начальник планово-экономического отдела, экономист

Компания

Предприятия АПК (производство, переработка, дистрибуция)

Обязанности

Функции:

- методическое руководство, координация и контроль подготовки бюджетов и управленческой отчетности (ДДС, P&L; Баланс);

- внедрение системы анализа и управления издержками в соответствии со сметными нормативами и требованиями бюджетов;

- контроль подготовки и консолидация отчетности по MCФO (ДДС, P&L; Баланс);

- ведение платежного календаря, распределение денежных потоков; ежедневный контроль движения денежных средств;

- налоговое планирование предприятий группы, участие в разработке налоговых схем бизнеса совместно с бухгалтерией;

- расчет, контроль и анализ себестоимости и ценообразования на продукцию предприятий группы, управление трансфертным ценообразованием;

- контроль исполнения регламентированных бизнес-процессов и документооборота, единых методологий и процедур в сфере производственно-коммерческой деятельности, управленческого учета, финансового контроля;

- планирование и предоставление факта по дебиторской задолженности/ просроченной дебиторской задолженности /оборачиваемости и рентабельности по каналам продаж, клиентам, менеджерам;

- расчет промо акций, эффективности ввода новинок в сеть, эффективности контрактов по сетевым клиентам и дистрибьюторам (объемы, цены, скидки, ретро бонусы);

- анализ новых инвестиционных проектов холдинга, подготовка аналитических отчетов и презентаций для акционеров;

- разработка методологии расчета себестоимости; анализ и контроль себестоимости по видам продукции;

- управление затратами, дебиторской, ценовой, ассортиментной политиками;

- анализ с финансовой точки зрения процедуры закупок, производственных служб на предмет возможных манипуляций и мошенничества;

- предложения по совершенствованию бухгалтерского учета.

Достижения:

- оптимизация процессов ведения бухгалтерского учета;

- организация контроля движения денежных средств;

- сокращение сроков подготовки отчетности;

- постановка управленческого учета и бюджетирования по группе компаний с нуля в 1С;

- разработка и внедрение системы мотивации


Период работы

январь 1996 — май 2000   (4 года 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Каравай"

Обязанности

Приходящий бухгалтер 1- раза в неделю (пекарня) для подготовки и сдачи отчетности


Период работы

октябрь 1995 — май 2000   (4 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий научный сотрудник

Компания

Всероссийский НИИ экономики, труда и управления в сельском хозяйстве

Обязанности

Оказание консультационных услуг коммерческим компаниям АПК (оптимизация бизнес процессов, ценообразование, трансфертное ценообразование, расчеты себестоимости, предложения по повышению экономической эффективности).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Всероссийский НИИ экономики, труда и управления в сельском хозяйстве (г. Москва)

Специальность

Кандидат экономиченских наук


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Белгородская государственная сельскохозяйственная академия (г.Белгород)

Специальность

Бухучет, контроль и анализ хозяйственной деятельности


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2000 МВА-интенсив

Высшая школа финансового директора, Стратегическое управление и финансы

2017 МСФО DipIFR ACCA

2016 Управление эффективностью бизнеса Р1+Р2 CIMA

2009 Оптимизация налогов и страховых взносов. Юридическая защита бизнеса. Антикризисное управление. Способы усиления позиций на рынке. Финансовый анализ и бюджет предприятия. Кадры приносящие деньги. Как найти и мотивировать сотрудников.

ООО ЮК "Туров и партнеры"

2005 курсы Общий аудит Экономическая академия Плеханова, аттестат аудитора МФ РФ

Навыки и умения

Аналитический склад ума, стратегическое мышление, умение четко ставить задачи, контролировать сроки выполнения поставленных задач, отличные коммуникативные и организаторские способности, чувство ответственности, положительный опыт прохождения налоговых проверок.

Имеются собственные публикации по постановке бюджетного процесса и управленческого учета.

Наличие автомобиля и водительских прав.

Прописка: Московская область, г.Красногорск.

Продвинутый пользователь MS Office, Excel, Word, 1C

Со всех мест работы имеются рекомендательные письма

Обо мне

Активная жизненная позиция, вовлеченность в работу, результативность, аналитический склад ума, отличные коммуникативные и организаторские способности, чувство ответственности. Постоянно учусь и занимаюсь собственным саморазвитием. Быстро ориентируюсь в стрессовых ситуациях и режиме многозадачности. Люблю ставить перед собой амбициозные профессиональные цели.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Наличие автомобиля и водительских прав.

Опытный пользователь MS Office: MS Word, MS Excel, MS Power Point; 1С:8.3; 1С ERP; 1С УТ; 1С УПП; Альт Инвест; Power BI, электронный документооборот.

Не курю. Занимаюсь спортом.


Мастер-консультант, мастер - приемщик техцентра

от 100 000 руб.

Красногорск

Главный бухгалтер

от 80 000 руб.

Красногорск

Менеджер проектов, Руководитель технического направления, Инженер

договорная

Красногорск

Промоутер

от 15 000 руб.

Красногорск

Специалист службы безопасности и защиты информации

договорная

Красногорск

Начинающий специалист

договорная

Красногорск

Специалист по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Красногорск

Администратор

от 35 000 руб.

Красногорск

Электрик Электромонтер Техник

от 40 000 руб.

Красногорск

Работник зала в магазин одежды

от 20 000 руб.

Красногорск