Аналитик / методист / консультант ERP-систем

Резюме 2430207   ·   28 ноября 2019, 22:20

Имя

Антон

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (12 декабря 1978)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет)

Должность

Методист ERP

Компания

Производство антикоррозионных покрытий

Обязанности

Проект автоматизации управленческого учета на производстве 1С ERP:

- Объемно-календарное планирование продаж

Формирование планов продаж

Настройка хранения статистики

- Объемно-календарное планирование производства

Заполнение планов производства по планам продаж

Декомпозиция согласно спецификациям на сырье и работы

Анализ загруженности производственных участков

- Объемно-календарное планирование закупок

Заполнение планов закупок согласно планам производства

Оценка стоимости и выбор поставщиков (требует уточнения)

- Управление производственной НСИ

Номенклатура (характеристики, серии, свойства), аналоги номенклатуры

Производственные подразделения и графики работы

Производственные мощности

Ресурсная НСИ (ресурсные спецификации и маршрутные карты)

- Оперативное управление производства

Оперативное планирование производства

Расчет плановой и производственной себестоимости

Оперативное планирование закупок

Обеспечение потребностей

Формирование заказов по потребностям

- Закупки

Условия закупки

Заказ поставщику

Регистрация поставки

Корректировка и возврат товара поставщику

Логистика и склад

Транспортная логистика

Учет запасов и складская логистика

Описание топологии склада

Приемка товаров на склад

Отгрузка товара

Инвентаризация товаров

Внутреннее товародвижение

Продажи

Учет заказов

Ценообразование

Учет продаж (факт)

Служба главного инженера

Учет объектов эксплуатации и их узлов

Планирование и управление ППР, ТО и ремонтными работами


Период работы

июль 2017 — август 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по планированию производства

Компания

Производственная компания POS-материалы

Обязанности

Проект внедрения автоматизированной системы управления производством на базе ПО АСистем (МЕС-система)

Базовая настройка системы:

Описание структуры предприятия

Классификация и настройка шаблонов объектов Оборудование

Описание технологических операций

Настройка расчета заказа:

Определение и создание алгоритмов нумерации заказов.

Создание алгоритмов пересчета между разными единицами измерения.

Создание первоначальных шаблонов заказов.

Определение и создание алгоритмов нумерации учетных операций.

Разработка требований к НСИ

Классификация материалов в соответствии требованиями

Внесение в систему информации об основных и альтернативных единицах измерения материалов.

Нормирование расхода материалов

Настройка расчета плановой себестоимости заказа

Планирование и производство:

Планирование

Настройка способов постановки заказов в план, резервирования под них времени и видов расчета при постановке в план из списка заказов

Диспетчеризация

Настройка состава отображаемых реквизитов для каждой технологической операции

Настройка необходимых представлений структуры предприятия для более удобного просмотра.

Регистрация факта

Складской учет

Настройка учета движения тмц

Настройка обмена с 1С


Период работы

февраль 2017 — май 2017   (4 месяца)

Должность

Экономист

Компания

Московское машиностроительное предприятие имени В. В. Чернышева, г. Москва.

Обязанности

Автоматизация бизнес-процессов учета заказов производства и бюджетирования


Период работы

февраль 2016 — сентябрь 2016   (8 месяцев)

Должность

Заместитель начальника ПЭО по автоматизации

Компания

ОАО ЭНА, г. Щелково.

Обязанности

Подготовка проекта по автоматизации систем

производственного планирования и учета на предприятии

Проект перевода планирования производства с действующей системы (самописная разработка) на платформу 1С:

1С PLM - нормативно-справочная информация

1С MES - пооперационное планирование

1С УПП - позаказное планирование

Оформление сквозных тестовых примеров на данных действующей базы с отработкой функционала по подразделениям предприятия


Период работы

январь 2012 — ноябрь 2015   (3 года 11 месяцев)

Должность

Заместитель начальника ПЭО по автоматизации планирования и учета на предприятии.

Компания

ОАО "Красногорский завод им. С. А. Зверева"

Обязанности

Управление и организация работы по автоматизации управленческого учета.

Проведение комплексного анализа всех видов деятельности предприятия, определение задач и организация системы управленческого учета предприятия, контроль за соблюдением правил ведения УУ.

Формирование и совершенствование методологической базы предприятия по управленческому учету, планированию и анализу. Разработка нормативных документов, экономических стандартов компании, написание процедур, технических заданий программистам для автоматизации бизнес-процессов..

Анализ финансово-хозяйственного состояния предприятия.

Разработка и контроль исполнения плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности компании.

Составление среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности предприятия.

Формирование корпоративной управленческой отчетности, учет затрат, разработка предложений по оптимизации расходов.

Разработка экономической эффективности проектов, построение моделей, расчет показателей эффективности.

Бюджетирование деятельности компании.

Разработка предложений по ценообразованию

Участие в проектах разработки ключевых показателей эффективности, системы менеджмента качества.

Анализ оргструктуры предприятия, бизнес-процессов, предложения по их оптимизации.

Обеспечение контроля управления товарными запасами.

Руководитель бюро планирования и анализа себестоимости и незавершенного производства.

Расчет по предприятию плановой себестоимости и прибыли товарной продукции на перспективу (двух-, трех-, пятилетних и т.п.) и текущий период (год, квартал, месяц).

Расчет плановой себестоимости товарной продукции в разрезе статей и элементов затрат по группам продукции и отдельным изделиям на перспективу и текущий период (год, квартал, месяц).

Контроль существующих нормативов и формирование недостающих нормативов списания затрат по изделиям.

Расчет плановых ставок списания на себестоимость изделий - износа инструмента, затрат на проведение периодических испытаний, прочих спец расходов, гарантийного ре¬монта и др.

Участие в формировании фактической себестоимости изделий и товарной продук¬ции в целом, контроль уровня статей затрат (распределение накладных расходов, уточне¬ние по фактическим результатам ставок списания, соотношение себестоимости изделий, изготавливаемых на внутренний рынок и на экспорт, и т.п.).

Анализ себестоимости товарной продукции, незавершенного производства, остат¬ков стоимости оснастки и инструментов.

Формирование отчетных калькуляций изделий за отчетный период и своевремен¬ное их представление заказчикам.

Участие в инвентаризации незавершенного производства, анализ ее результатов, представление предложений на рассмотрение инвентаризационной комиссии.

Расчет и анализ рентабельности продукции.

Анализ причин низкой рентабельности и убыточности изделий, разработка меро¬приятий по снижению издержек производства и реализации продукции, уменьшению по¬терь и непроизводительных расходов, повышению рентабельности производства и увели¬чению прибыли предприятия.

Подготовка информации и справочного материала по вопросам себестоимости и рентабельности продукции для руководства предприятия к проведению совещаний, засе¬даний, Совета директоров и т.п. мероприятий.

Подготовка расчетов, справок, информации по запросам подразделений завода, представительства заказчика, сторонних организаций и др. (с соблюдением требований сохранения государственной и коммерческой тайны);

Ведение рабочей документации, своевременное ее заполнение, сохранность ин¬формации на бумажных и машинных носителях, создание базы данных.

Подготовка и сдача в архив, подлежащих хранению документов и сдача в архив, подлежащих хранению документов.


Период работы

июль 2008 — январь 2009   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер (Полная занятость)

Компания

Союзснаб, г.Красногорск

Обязанности

Загрузка финансовых документов в 1С сч.50, 51. Касса, Банк-Клиент. Отражение затрат по сч. 44 "Издержки обращения" в 1С (в т.ч. получение и архивирование оригиналов документов). Ведение счетов 60 и 76 ("Расчеты с поставщиками услуг") в 1С, ежемесячный анализ дебетовых и кредитовых остатков по поставщикам, проверка входящих договоров по затратам, проверка актов сверок ежеквартально по каждому поставщику. Счет 19 (книга покупок). Счет 62 в 1С, сверка ежемесячно дебиторской и кредиторской задолженности, формирование в 1С авансов полученных и зачета авансов по сч. 62.2 и 76.АВ). Составление реестра долгов отгрузочных документов по реализации, проверка наличия актов сверок по каждому покупателю ежеквартально Подбор первичных документов к встречной проверке (для налоговой), подбор первичной документации по покупателям юристам. Оформление таварно-транспортных накладных (проставление таксировки, подбор документов к актам на оказание транспортных услуг), архивирование отгрузочных документов.


Период работы

январь 2006 — июль 2008   (2 года 7 месяцев)

Должность

Зам. директора доп. офиса

Компания

ОСАО РЕСО-Гарантия

Обязанности

• Организация и поддержка работы офиса в т.ч. ведение базы данных, формирование отчетов, планирование бюджета и т.д. А также функции перечисленные ниже.


Период работы

январь 2003 — январь 2006   (3 года 1 месяц)

Должность

Специалист, Зам. директора офиса продаж.

Компания

ОАО СО "АФЕС", ЗАО "АВИКОС" (Страховая группа "АВИКОС-АФЕС"), г. Москва

Обязанности

• Открытие и организация работы офиса, развитие агентской сети, проведение тренинга агентов, расширение и развитие бизнеса и т.д.

• Организация и контроль работы по заключению договоров ОСАГО и внесению изменений в условия страхования (формирование и ведение компьютерной базы данных по договорам ОСАГО, подготовка детализированных отчетов по заключенным договорам ОСАГО, формирование движения БСО, консультации сотрудников по ОСАГО, составление страховых актов по возврату части страховых премий, андеррайтинг договоров страхования).

А также по иным видам страхования, в том числе имущественное страхование физических и юридических лиц, автострахование, страхование грузов, н/с, ВЗР, оценка, расчет, хорошее знание страховых продуктов.

• Работа с корпоративными клиентами, ведение переговоров, составление коммерческих предложений, согласование договоров с юристами, оформление, заключение и сопровождение договоров.


Период работы

январь 2002 — январь 2003   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист управления андеррайтинга

Компания

ОАО "Русская страховая компания", г. Москва

Обязанности

• Контроль и проверка договоров страхования (первичный андеррайтинг).

• Консультирование и согласование условий договоров автострахования (определение стоимости, формулирование дополнительных условий).

• Консультации и обучение агентов.

• Консультации агентов и клиентов по вопросам оформления договоров страхования и внесения изменений в условия страхования.

• Оформление, внесение изменений в условия страхования и расторжение договоров страхования.

• Учет и хранение страховой документации.

• Формирование отчетов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (Москва)

Специальность

Экономика предприятия и основ предпринимательства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерский учет и аудит

Учебное заведение: Факультет "Бизнес и менеджмент" МИПК МГТУ им.Н.Э.Баумана, г. Москва

Продолжительность: 517 ч.

Дата окончания: 2009 год

Навыки и умения

Бухгалтерский учет (РСБУ);

управленческий учет;

нормирование и формирование себестоимости;

ценообразование;

планирование производства по цехам и участкам;

оптимизации складских запасов под производственную программу;

управленческая отчетность;

Проект внедрения SAP ERP:

обучение участников проекта

архитектура проекта по модулям

Проект внедрения 1С 8.2 УПП:

установка и настройка типовой конфигурации системы;

перенос и выверка исторических учетных данных из старой системы;

обучение пользователей;

- Участие в разработке методической, нормативной и технической документации (методические указания, положения, инструкции пользователя, регламенты и ТЗ), взаимодействия с пользователями и разработчиками в качестве консультанта-методолога.

- Ориентируюсь в инженерно-конструкторской документации (чертежи, технологические карты, схемы), основных группах станков и технологических операциях.

- Пользователь программного обеспечения:

пакет MS Office, Excel;

1С 7.7, 8.2 Бухгалтерия, УПП;

"Гарант", "Консультант".

Интересуют ERP PDM системы на производстве


Менеджер, оператор, продавец

от 40 000 руб.

Красногорск

Менеджер

от 35 000 руб.

Красногорск

Директор, заместитель директора

от 60 000 руб.

Красногорск

Электрик, механик

от 60 000 руб.

Красногорск

Водитель

договорная

Красногорск

-Бухгалтер-

от 65 000 руб.

Красногорск

Учащийся школы

договорная

Красногорск

Сварщик

от 80 000 руб.

Красногорск

Бухгалтер-калькулятор

от 30 000 руб.

Красногорск

Вахтер на проходную

от 50 000 руб.

Красногорск