.Проведение работ по сохранению клиентской базы; 2.Обработка письменных запросов клиентов; 3.Обработка veb-запросов (жалоб, предложений, отзывов) клиентов банка; 4.Рассчет задолженности и оповещение клиентов об их просроченной задолженности; 5.Реализация процедур, входящих в процесс сбора просроченной задолженности в строгом соответствии с установленными временными рамками и существующей политикой компании по работе с должниками; 6.Дальнейшее развитие существующего алгоритма работы с просроченной задолженностью; 7.Расчет просроченной задолженности для передачи дел в суд; 8.Подготовка отчетов по клиентам-должникам; 9.Консультирование клиентов, а также коллег по вопросам сбора просроченной задолженности; 10.Введение статистики; 11.Мониторинг разговоров. |