Менеджер по работе с клиентами, специалист по продажам

Резюме 2373119   ·   5 февраля 2018, 14:25

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (28 октября 1975)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — февраль 2018   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Группа Меттатрон

Обязанности

• Активный поиск клиентов посредством холодных звонков к руководителям служб снабжения и технологам.

• Расширение географии поставок компании. Выход на рынки стран СНГ и ближнего зарубежья: Казахстан, Белоруссия, Узбекистан и др.

• Контрактация и сопровождение реализации проектов в сфере электро¬энергетики, нефтегазовом секторе, а также в сфере радиоэлектронной промышленности.

• Полный цикл продаж от первого звонка клиенту, до момента отгрузки и отслеживание товара до места прибытия.

• Поддержание и развитие клиентской базы. Планирование и анализ продаж.

• Работа с возражениями, разрешение конфликтных и спорных ситуаций.

• Консультирование по товару и техническим вопросам.

• Работа с большими объемами информации, ассортимент более 5000 наименований.

• Занесение информации и планирование в CRM, построение воронки продаж.

• Участие в выставках, презентациях;

• Регулярный мониторинг тендеров, активное участие и победа в конкурсах.

• Укрепление и продвижение брендов KO-KI, ТУТ и Raychman. Повышение их узнаваемости и популярности на рынке.

Достижения

Доверенная мне база стала приносить прибыль в 1, 5 раза больше. Так же постоянное выполнение ключевых показателей KPI.


Период работы

ноябрь 2015 — январь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам, руководитель сервисного отдела, системный администратор

Компания

GPS сервис

Обязанности

Оптовая продажа портативной радиоэлектроники для охоты, рыбалки и туризма (эхолоты, навигаторы, подводные видеокамеры, устройства слежения за собаками) и др; по всем регионам России

Составление презентаций, рассылка предложений. Предложение и согласование акций, холодные звонки. Работа с CRM. Проведение встреч с ЛПР, участие в выставках. Поддержание дружественных отношений с покупателями. Составление и развитие базы оптовых и розничных покупателей.

Руководство коллективом сервисных инженеров.

Стратегическое планирование. Заказ запасных частей.

Ремонт портативной радиоэлектроники для охоты, рыбалки и туризма (эхолоты, навигаторы, подводные видеокамеры, устройства слежения за собаками) и др.

Перевод и согласование инструкций устройств.

Правка и согласование каталогов продукции.

Сетевое администрирование.


Период работы

сентябрь 2014 — октябрь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам, закупкам, системный администратор;

Компания

ООО "СМАИЛ"

Обязанности

Продажи розничным и оптовым покупателям.

Консультация покупателей, обеспечение выкладки товара.

Формирование заказов поставщикам.

Создание и поддержка интернет магазина.

Автоматизация процесса продаж (внедрение и поддержка программного комплекса)

Обеспечение бесперебойной работы офисной техники (компьютер, кассовый аппарат).


Период работы

апрель 2014 — июнь 2014   (3 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела продаж и сопровождения ипотечных сделок

Компания

ЗАО КБ "Универсальные финансы"

Обязанности

• Проведение переговоров и консультаций с частными клиентами с целью привлечения ипотечных сделок по программам Банка;

• Составление и оформление презентаций согласно имеющихся программ Банка.

• Проведение презентаций в подразделении Банка и выездных встречах в офисах агентств недвижимости, брокеров. Ведение переговоров.

• Прием и контроль пакета документов.

За период работы в Банке привлечены к сотрудничеству порядка 15 крупнейших агентств недвижимости, аккредитовавана 1 новостройка и в стадии запуска совместный проект с компанией workle.


Период работы

сентябрь 2012 — апрель 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кредитования

Компания

ООО "Финансовая свобода" (Группа НБФ, Кредитный брокер)

Обязанности

Руководство отделом

Привлечение клиентов для помощи в получении кредитов в Банках, у частных инвесторов (все виды кредитования)

Привлечение клиентов для приема инвестиций во вклады.

Поведение консультаций клиентам.

Поведение презентаций фирмы в Банках партнерах и заключение договоров.

Рекламная поддержка организации (медиа планирование, отслеживание выхода рекламы).

Создание и поддержка сайтов компании.

Ведение отчетности по работе отдела.

Составление, заключение и отслеживание договоров.

Контроль выплат по договорам займа.

Программирование калькуляторов займа.


Период работы

апрель 2012 — сентябрь 2012   (6 месяцев)

Должность

Главный клиентский менеджер (ипотека)

Компания

"Номос-Банк" (ОАО)

Обязанности

• Привлечение ипотечных клиентов в Банк

• Привлечение партнеров (агентства недвижимости, ипотечные брокеры);

• Проведение переговоров и консультаций с заемщиками и их представителями;

• Отражение операций в ПО компании;

• Проведение выездных презентаций в офисах агентств недвижимости, брокеров.

Достижения

• Выполнение плана 20-25 ипотечных заявок в неделю.


Период работы

август 2011 — март 2012   (8 месяцев)

Должность

Заместитель начальника ипотечного отдела

Компания

Банк Проектного Финансирования

Обязанности

• Привлечение клиентов в Банк

• Привлечение партнеров (застройщики, агентства недвижимости, ипотечные брокеры);

• Аккредитация новостроек;

• Планирование работы отдела.

• Разработка мотивации сотрудников отдела.

• Участие в разработке методологических, инструктивных материалов в части выдачи ипотечных кредитов физическим лицам;

• Участие в разработке, автоматизации, внедрении новых продуктов, специальные акции

• Участие в процессе автоматизации технологии выдачи кредитов;

• Обучение персонала Д.О. в части консультации по продукту ипотека;

• Формирование кадрового состава отдела, обучение новых сотрудников, оценка эффективности работы сотрудников отдела, выполнения нормативных показателей, составление отчетности по результатам работы отдела.

• Проведение переговоров и консультаций с заемщиками и их представителями;

• Проведение ипотечных сделок;

• Участие в разработке программного обеспечения для автоматизации выдачи кредитов.

• Отражение операций в ПО компании;

Основные достижения:

• Ежемесячное увеличение кредитного портфеля на 5%.

• Публикация статей по ипотечному кредитованию для интернет журналов.

• Участие в тематических выставках и рабочих столах.


Период работы

июнь 2009 — февраль 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Руководитель кредитного отдела

Компания

ООО "Сандер-менеджмент" (Смоленский Банк)

Обязанности

• Общий контроль работы отдела и бесперебойного процесса выдачи ипотечных кредитов в сети аффилированных банков;

• Контроль соблюдения сроков выхода на сделку;

• Взаимодействие с партнерами компании - брокерами, оценочными, страховыми, риелторскими компаниями, компаниями-регистраторами (в т.ч. согласование схем проведения сделок);

• Аккредитация оценочных компаний, компаний-регистраторов;

• Участие в разработке методологических, инструктивных материалов в части выдачи кредитов физическим лицам;

• Участие в разработке, автоматизации, внедрении новых продуктов, специальные акции

• Участие в процессе автоматизации технологии выдачи кредитов;

• Курирование работы аффилированных Банков в части проведения сделок, консультирование и оказание методической, практической помощи структурным подразделениям Банка по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

• Формирование кадрового состава отдела, обучение новых сотрудников, оценка эффективности работы сотрудников отдела, выполнения нормативных показателей, составление отчетности по результатам работы отдела.

• Подготовка и проведение сложных, нестандартных ипотечных сделок, в том числе альтернативных (покупка, залог объектов недвижимости на вторичном/первичном рынках, жилой/нежилой недвижимости, загородной недвижимости):

• Проведение переговоров и консультаций с заемщиками и их представителями;

• Андеррайтинг предмета залога;

• Подготовка кредитно-обеспечительной документации для проведения ипотечной сделки (кредитный договор, договор залога, закладная, договор купли-продажи);

• Проведение ипотечных сделок;

• Отражение операций в ПО компании;

• Формирование кредитного досье.

Основные достижения:

• Ежемесячное увеличение кредитного портфеля на 10%

• Разработка бизнес-процесса с нуля

• Составление технического регламента по выдаче кредитов.

• Участие в разработке программного обеспечения для автоматизации выдачи кредитов


Период работы

декабрь 2007 — май 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Кредитный инспектор

Компания

Среднерусский Банк Сбербанка России отделение №7808

Обязанности

• консультирование клиентов по основным кредитным продуктам;

• первичная оценка кредитоспособности клиента;

• первичная оценка подлинности документов;

• подбор оптимальных кредитных продуктов для клиентов;

• оформление документов, предусмотренных технологией продажи кредитных продуктов;

• ввод клиентских данных для отправки на рассмотрение на кредитный комитет;

• ведение статистики по продажам;

• формирование отчетов, реестров, описей, необходимых для бизнес-процесса;

• Работа с просроченной задолженностью (составление отчетов, ведение статистики, составление мотивированных суждений для выноса на кредитный комитет, обзвон клиентов);

• Работа со специализированными банковскими программами.

Основные достижения:

• Снижение уровня просроченной задолженности по отделению, ежемесячно

• Написание пяти инноваций из которых одна в стадии реализации

• Победа в конкурсе "Лучший кредитный работник Красногорского отделения 7808"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2007

фондовый рынок

Учебный центр Финам, 1-ААА-00 04317

2006

управление финансами малых предприятий

РЭА им. Г.В, Плеханова, 97/023-Ф/06

1994

менеджер-брокер

Учебный центр "Европа" (Москва)., ААВ№1649

Навыки и умения

• Руководство коллективом

• Разработка бизнес-процесса с нуля

• Написание тех. регламентов

• Работа с большими объемами информации,

• Проведение презентаций,

• Умение разрешать конфликтные ситуации,

• Отличное знание банковских продуктов;

• Оценка кредитоспособности клиента;

• Подбор оптимальных кредитных продуктов для клиентов;

• Оформление документов, предусмотренных технологией продажи кредитных продуктов;

• Составление мотивированного заключения для рассмотрения на кредитном комитете;

• Ведение статистики по продажам;

• Формирование отчетов, реестров, описей, необходимых для бизнес-процесса;

• Работа с просроченной задолженностью (обзвон клиентов, составление отчетов, ведение статистики, мотивированное суждение для подготовки искового заявления в суд);

• Работа со специализированными банковскими программами.

• Знание Знание действующего законодательства и нормативных документов ЦБ (283, 254-П, 302-П, 39-П, 54-П, 102-ФЗ, 214-ФЗ, 115-ФЗ)

• Знание требований АИЖК.

• Знание стандартов Дельта кредит.

Дополнительно: ПК - уверенный пользователь (Windows, MS Office, Специализированные банковские программы, Консультант+, 1С, photoshop, Explorer, Outlook, Power Point и многие другие).


Менеджер по закупкам

от 60 000 руб.

Красногорск

Менеджер по закупкам и логистике

от 50 000 руб.

Красногорск

Работник

от 30 000 руб.

Красногорск

Любая

от 23 000 руб.

Красногорск

Оператор автоматической линии

от 50 000 руб.

Красногорск

Секретарь, делопроизводитель

от 30 000 руб.

Красногорск

Уборщица

договорная

Красногорск

Водитель доставки в ресторан (Павшинская пойма)

договорная

Красногорск

Парикмахер

договорная

Красногорск

Приемщица заказов

от 30 000 руб.

Красногорск