• Активный поиск клиентов посредством холодных звонков к руководителям служб снабжения и технологам.
• Расширение географии поставок компании. Выход на рынки стран СНГ и ближнего зарубежья: Казахстан, Белоруссия, Узбекистан и др.
• Контрактация и сопровождение реализации проектов в сфере электро¬энергетики, нефтегазовом секторе, а также в сфере радиоэлектронной промышленности.
• Полный цикл продаж от первого звонка клиенту, до момента отгрузки и отслеживание товара до места прибытия.
• Поддержание и развитие клиентской базы. Планирование и анализ продаж.
• Работа с возражениями, разрешение конфликтных и спорных ситуаций.
• Консультирование по товару и техническим вопросам.
• Работа с большими объемами информации, ассортимент более 5000 наименований.
• Занесение информации и планирование в CRM, построение воронки продаж.
• Участие в выставках, презентациях;
• Регулярный мониторинг тендеров, активное участие и победа в конкурсах.
• Укрепление и продвижение брендов KO-KI, ТУТ и Raychman. Повышение их узнаваемости и популярности на рынке.
Достижения
Доверенная мне база стала приносить прибыль в 1, 5 раза больше. Так же постоянное выполнение ключевых показателей KPI.
Период работы
ноябрь 2015 — январь 2017 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер по продажам, руководитель сервисного отдела, системный администратор
Компания
GPS сервис
Обязанности
Оптовая продажа портативной радиоэлектроники для охоты, рыбалки и туризма (эхолоты, навигаторы, подводные видеокамеры, устройства слежения за собаками) и др; по всем регионам России
Составление презентаций, рассылка предложений. Предложение и согласование акций, холодные звонки. Работа с CRM. Проведение встреч с ЛПР, участие в выставках. Поддержание дружественных отношений с покупателями. Составление и развитие базы оптовых и розничных покупателей.
Ремонт портативной радиоэлектроники для охоты, рыбалки и туризма (эхолоты, навигаторы, подводные видеокамеры, устройства слежения за собаками) и др.
Перевод и согласование инструкций устройств.
Правка и согласование каталогов продукции.
Сетевое администрирование.
Период работы
сентябрь 2014 — октябрь 2015 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по продажам, закупкам, системный администратор;
Компания
ООО "СМАИЛ"
Обязанности
Продажи розничным и оптовым покупателям.
Консультация покупателей, обеспечение выкладки товара.
Формирование заказов поставщикам.
Создание и поддержка интернет магазина.
Автоматизация процесса продаж (внедрение и поддержка программного комплекса)
Обеспечение бесперебойной работы офисной техники (компьютер, кассовый аппарат).
Период работы
апрель 2014 — июнь 2014 (3 месяца)
Должность
Заместитель начальника отдела продаж и сопровождения ипотечных сделок
Компания
ЗАО КБ "Универсальные финансы"
Обязанности
• Проведение переговоров и консультаций с частными клиентами с целью привлечения ипотечных сделок по программам Банка;
• Составление и оформление презентаций согласно имеющихся программ Банка.
• Проведение презентаций в подразделении Банка и выездных встречах в офисах агентств недвижимости, брокеров. Ведение переговоров.
• Прием и контроль пакета документов.
За период работы в Банке привлечены к сотрудничеству порядка 15 крупнейших агентств недвижимости, аккредитовавана 1 новостройка и в стадии запуска совместный проект с компанией workle.
Период работы
сентябрь 2012 — апрель 2014 (1 год 8 месяцев)
Должность
Начальник отдела кредитования
Компания
ООО "Финансовая свобода" (Группа НБФ, Кредитный брокер)
Обязанности
Руководство отделом
Привлечение клиентов для помощи в получении кредитов в Банках, у частных инвесторов (все виды кредитования)
Привлечение клиентов для приема инвестиций во вклады.
Поведение консультаций клиентам.
Поведение презентаций фирмы в Банках партнерах и заключение договоров.
Рекламная поддержка организации (медиа планирование, отслеживание выхода рекламы).
• Участие в разработке методологических, инструктивных материалов в части выдачи ипотечных кредитов физическим лицам;
• Участие в разработке, автоматизации, внедрении новых продуктов, специальные акции
• Участие в процессе автоматизации технологии выдачи кредитов;
• Обучение персонала Д.О. в части консультации по продукту ипотека;
• Формирование кадрового состава отдела, обучение новых сотрудников, оценка эффективности работы сотрудников отдела, выполнения нормативных показателей, составление отчетности по результатам работы отдела.
• Проведение переговоров и консультаций с заемщиками и их представителями;
• Проведение ипотечных сделок;
• Участие в разработке программного обеспечения для автоматизации выдачи кредитов.
• Отражение операций в ПО компании;
Основные достижения:
• Ежемесячное увеличение кредитного портфеля на 5%.
• Публикация статей по ипотечному кредитованию для интернет журналов.
• Участие в тематических выставках и рабочих столах.
Период работы
июнь 2009 — февраль 2011 (1 год 9 месяцев)
Должность
Руководитель кредитного отдела
Компания
ООО "Сандер-менеджмент" (Смоленский Банк)
Обязанности
• Общий контроль работы отдела и бесперебойного процесса выдачи ипотечных кредитов в сети аффилированных банков;
• Контроль соблюдения сроков выхода на сделку;
• Взаимодействие с партнерами компании - брокерами, оценочными, страховыми, риелторскими компаниями, компаниями-регистраторами (в т.ч. согласование схем проведения сделок);
• Участие в разработке методологических, инструктивных материалов в части выдачи кредитов физическим лицам;
• Участие в разработке, автоматизации, внедрении новых продуктов, специальные акции
• Участие в процессе автоматизации технологии выдачи кредитов;
• Курирование работы аффилированных Банков в части проведения сделок, консультирование и оказание методической, практической помощи структурным подразделениям Банка по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
• Формирование кадрового состава отдела, обучение новых сотрудников, оценка эффективности работы сотрудников отдела, выполнения нормативных показателей, составление отчетности по результатам работы отдела.
• Подготовка и проведение сложных, нестандартных ипотечных сделок, в том числе альтернативных (покупка, залог объектов недвижимости на вторичном/первичном рынках, жилой/нежилой недвижимости, загородной недвижимости):
• Проведение переговоров и консультаций с заемщиками и их представителями;
• Андеррайтинг предмета залога;
• Подготовка кредитно-обеспечительной документации для проведения ипотечной сделки (кредитный договор, договор залога, закладная, договор купли-продажи);
• Проведение ипотечных сделок;
• Отражение операций в ПО компании;
• Формирование кредитного досье.
Основные достижения:
• Ежемесячное увеличение кредитного портфеля на 10%
• Разработка бизнес-процесса с нуля
• Составление технического регламента по выдаче кредитов.
• Участие в разработке программного обеспечения для автоматизации выдачи кредитов
Период работы
декабрь 2007 — май 2009 (1 год 6 месяцев)
Должность
Кредитный инспектор
Компания
Среднерусский Банк Сбербанка России отделение №7808
Обязанности
• консультирование клиентов по основным кредитным продуктам;
• первичная оценка кредитоспособности клиента;
• первичная оценка подлинности документов;
• подбор оптимальных кредитных продуктов для клиентов;
• оформление документов, предусмотренных технологией продажи кредитных продуктов;
• ввод клиентских данных для отправки на рассмотрение на кредитный комитет;
• ведение статистики по продажам;
• формирование отчетов, реестров, описей, необходимых для бизнес-процесса;
• Работа с просроченной задолженностью (составление отчетов, ведение статистики, составление мотивированных суждений для выноса на кредитный комитет, обзвон клиентов);
• Работа со специализированными банковскими программами.
Основные достижения:
• Снижение уровня просроченной задолженности по отделению, ежемесячно
• Написание пяти инноваций из которых одна в стадии реализации
• Победа в конкурсе "Лучший кредитный работник Красногорского отделения 7808"
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2007
фондовый рынок
Учебный центр Финам, 1-ААА-00 04317
2006
управление финансами малых предприятий
РЭА им. Г.В, Плеханова, 97/023-Ф/06
1994
менеджер-брокер
Учебный центр "Европа" (Москва)., ААВ№1649
Навыки и умения
• Руководство коллективом
• Разработка бизнес-процесса с нуля
• Написание тех. регламентов
• Работа с большими объемами информации,
• Проведение презентаций,
• Умение разрешать конфликтные ситуации,
• Отличное знание банковских продуктов;
• Оценка кредитоспособности клиента;
• Подбор оптимальных кредитных продуктов для клиентов;
• Оформление документов, предусмотренных технологией продажи кредитных продуктов;
• Составление мотивированного заключения для рассмотрения на кредитном комитете;
• Ведение статистики по продажам;
• Формирование отчетов, реестров, описей, необходимых для бизнес-процесса;
• Работа с просроченной задолженностью (обзвон клиентов, составление отчетов, ведение статистики, мотивированное суждение для подготовки искового заявления в суд);
• Работа со специализированными банковскими программами.
• Знание Знание действующего законодательства и нормативных документов ЦБ (283, 254-П, 302-П, 39-П, 54-П, 102-ФЗ, 214-ФЗ, 115-ФЗ)
• Знание требований АИЖК.
• Знание стандартов Дельта кредит.
Дополнительно: ПК - уверенный пользователь (Windows, MS Office, Специализированные банковские программы, Консультант+, 1С, photoshop, Explorer, Outlook, Power Point и многие другие).