Бухгалтер

Резюме 2209869   ·   6 февраля 2018, 13:39

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (30 сентября 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Верона", ООО "Матис+", ООО "Вера-Вита", ИП Василевская М.С., ИП Блинова, ИП Акулинин

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета по 6-ти юридическим лицам (ООО: ОСНО, ООО: УСН (доходы-расходы), ИП).


Период работы

сентябрь 2016 — октябрь 2016   (2 месяца)

Должность

Бухгалтер сектора расчета заработной платы

Компания

ООО "РозТех"

Обязанности

Ведение участка "расчет заработной платы" (1с ЗУП 8.2): увольнение, принятие на работу, расчет отпускных, листков нетрудоспособности и т.д.


Период работы

июнь 2016 — сентябрь 2016   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ОБИ ФЦ"

Обязанности

Ведение участка реализация по 6-ти балансовым единицам (SAP)

Обработка результатов деятельности кассира-операциониста в программе с одновременной проверкой отчетов кассира-операциониста на предмет наличия и правильности заполнения всех необходимых документов и их архивация. Отражение реализации товаров в ТЦ в разрезе типов оплат, результатов работы кассира в программе SAP, выравнивание контрольных промежуточных счетов реализации, отражение в SAP на аналитических счетах расчетов с покупателями по безналичному расчету, контроль и проверка реализации с нулевой ставкой НДС


Период работы

октябрь 2012 — март 2016   (3 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер (реализация, учет кассовых операций)

Компания

Metro cash and carry

Обязанности

Выдача наличных денежных средств под отчет. Принятие и регистрация авансовых отчетов. Выдача заработной платы сотрудникам торгового центра по ведомости, депонирование неполученных средств. Выдача и возврат разменных денег кассирам. Подготовка данных по соответственным участкам бух.учета для составления отчетности, Сверка расчетов с поставщиками ТМЦ, подрядчиками. Регистрация контрольно-кассовой техники торгового комплекса, снятие ее с учета, внесение изменений в регистрационные документы. Отражение на счетах бух. учета услуг, оказываемых на территории Торгового комплекса. Обработка результатов деятельности кассира-операциониста в программе с одновременной проверкой отчетов кассира-операциониста на предмет наличия и правильности заполнения всех необходимых документов и их архивация. Отражение реализации товаров в ТЦ в разрезе типов оплат, результатов работы кассира в программе SAP, выравнивание контрольных промежуточных счетов реализации, отражение в SAP на аналитических счетах расчетов с покупателями по безналичному расчету, контроль и проверка реализации с нулевой ставкой НДС, осуществление проводок по отражению внутреннего использования, списания материалов. Отслеживание поступления денежных средств от покупателей по безналичному расчету. Создание аналитических счетов кассиров, формирование и ведение файлов по недостачам кассиров, подготовка актов и приказов на вычет, списание вычета недостач. Участие в процедуре ежемесячного закрытия месяца. Замещение старшего бухгалтера во время его отпуска отсутствия с выполнением основных функциональных обязанностей старшего бухгалтера.


Период работы

июнь 2011 — октябрь 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист 1 разряда (отдел камеральных проверок)

Компания

ИФНС №36 по г.Москве

Обязанности

Мониторинг и проведение камеральных проверок налоговых деклараций и иных документов, в т.ч.проведение углубленных камеральных проверок налоговых деклараций по НДС с суммой налога, заявленной к возмещению (уплате), обоснованности применения налоговой ставки 0%, обоснованность применения налоговой льготы по НДС, право применения налоговых вычетов, формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела, подготовка отчетности для руководителя инспекции, анализ налоговой базы, факторов влияния и т.д., выставление штрафных санкций и взыскание задолженностей с юр. лиц.


Период работы

октябрь 2010 — май 2011   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

BBL Russia

Обязанности

Организация встреч с потенциальными и действующими клиентами с последующим участием и информационным сопровождением, осуществление сбора данных для проведения анализа с целью повышения качества обслуживания клиентов. Верификация баз данных, "холодный", "горячий " обзвон, поиск и привлечение клиентов, поддержание жизнедеятельности офиса и т.д.


Период работы

март 2010 — сентябрь 2010   (7 месяцев)

Должность

Специалист ОКЗИЦ, специалист по приемке товаров

Компания

X5 RETAIL GROUP

Обязанности

Специалист ОКЗИЦ, специалист по приемке товаров

Приемка товаров по количеству и качеству, ведение и оформление документооборота (в т.ч. электронное), осуществление возвратов, списаний товаров, инвентаризация ТМЦ, сведение данных по пересортице, коррекция стоков, формирование актов сборки-разборки и т.д.


Период работы

март 2007 — сентябрь 2009   (2 года 7 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

МУЗ ЦРБ Тамбовской области

Обязанности

Ведение базы данных муниципального учреждения здравоохранения: внос, корректировка информации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ТГУ им.Г.Р.Державина

Специальность

Специалист по налогам и налогообложению


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

МГТУ им.К.Г.Разумовского (ПКУ):

1) Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.3 (2016г.)

2) Налоги и налогообложение (2016г.)

3) Бухгалтерский учет при упрощенной системе налогообложения (2016г.)

4) Зарплата и управление персоналом (2016г.)

НОЧУ ДПО "ЦПП "Стек":

1) Подготовка к получению аттестата профессионального бухгалтера, члена ИПБ России (2017г.)

Навыки и умения

SAP, Налоги, Точность и внимательность к деталям, Расчеты с покупателями, MS, Internet Explorer, Работа с юридическими лицами, Мониторинг цен, Обеспечение жизнедеятельности офиса, MS Internet, Ответственное хранение Базы данных, Аналитическое мышление, Навыки составления отчетности, Работа с клиентами, MS Outlook, Ведение переговоров Консультант плюс, 1C: Бухгалтерия, Английский язык, Работа с поставщиками, Холодные продажи, Документооборот, Работа в команде, Работа с оргтехникой, Internet, Поиск и привлечение клиентов, Составление отчетности, Навыки работы с первичной документацией, Деловая переписка, Пользователь ПК.


Администратор

от 40 000 руб.

Красногорск

Водитель

от 50 000 руб.

Красногорск

Бухгалтер, Юрист

от 60 000 руб.

Красногорск

Заместитель руководителя

от 40 000 руб.

Красногорск

Подработка на выходные

от 5 000 руб.

Красногорск

Бухглтер

от 40 000 руб.

Красногорск

Медицинская сестра, сиделка, массажист

от 45 000 руб.

Красногорск

Кладовщик-комплектовщик

от 70 000 руб.

Красногорск

Консультант

договорная

Красногорск

Ночной специалист магазина (Красногорск, Павшинская пойма)

договорная

Красногорск