Бухгалтер

Резюме 2209869   ·   6 февраля 2018, 13:39

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (30 сентября 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Верона", ООО "Матис+", ООО "Вера-Вита", ИП Василевская М.С., ИП Блинова, ИП Акулинин

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета по 6-ти юридическим лицам (ООО: ОСНО, ООО: УСН (доходы-расходы), ИП).


Период работы

сентябрь 2016 — октябрь 2016   (2 месяца)

Должность

Бухгалтер сектора расчета заработной платы

Компания

ООО "РозТех"

Обязанности

Ведение участка "расчет заработной платы" (1с ЗУП 8.2): увольнение, принятие на работу, расчет отпускных, листков нетрудоспособности и т.д.


Период работы

июнь 2016 — сентябрь 2016   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ОБИ ФЦ"

Обязанности

Ведение участка реализация по 6-ти балансовым единицам (SAP)

Обработка результатов деятельности кассира-операциониста в программе с одновременной проверкой отчетов кассира-операциониста на предмет наличия и правильности заполнения всех необходимых документов и их архивация. Отражение реализации товаров в ТЦ в разрезе типов оплат, результатов работы кассира в программе SAP, выравнивание контрольных промежуточных счетов реализации, отражение в SAP на аналитических счетах расчетов с покупателями по безналичному расчету, контроль и проверка реализации с нулевой ставкой НДС


Период работы

октябрь 2012 — март 2016   (3 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер (реализация, учет кассовых операций)

Компания

Metro cash and carry

Обязанности

Выдача наличных денежных средств под отчет. Принятие и регистрация авансовых отчетов. Выдача заработной платы сотрудникам торгового центра по ведомости, депонирование неполученных средств. Выдача и возврат разменных денег кассирам. Подготовка данных по соответственным участкам бух.учета для составления отчетности, Сверка расчетов с поставщиками ТМЦ, подрядчиками. Регистрация контрольно-кассовой техники торгового комплекса, снятие ее с учета, внесение изменений в регистрационные документы. Отражение на счетах бух. учета услуг, оказываемых на территории Торгового комплекса. Обработка результатов деятельности кассира-операциониста в программе с одновременной проверкой отчетов кассира-операциониста на предмет наличия и правильности заполнения всех необходимых документов и их архивация. Отражение реализации товаров в ТЦ в разрезе типов оплат, результатов работы кассира в программе SAP, выравнивание контрольных промежуточных счетов реализации, отражение в SAP на аналитических счетах расчетов с покупателями по безналичному расчету, контроль и проверка реализации с нулевой ставкой НДС, осуществление проводок по отражению внутреннего использования, списания материалов. Отслеживание поступления денежных средств от покупателей по безналичному расчету. Создание аналитических счетов кассиров, формирование и ведение файлов по недостачам кассиров, подготовка актов и приказов на вычет, списание вычета недостач. Участие в процедуре ежемесячного закрытия месяца. Замещение старшего бухгалтера во время его отпуска отсутствия с выполнением основных функциональных обязанностей старшего бухгалтера.


Период работы

июнь 2011 — октябрь 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист 1 разряда (отдел камеральных проверок)

Компания

ИФНС №36 по г.Москве

Обязанности

Мониторинг и проведение камеральных проверок налоговых деклараций и иных документов, в т.ч.проведение углубленных камеральных проверок налоговых деклараций по НДС с суммой налога, заявленной к возмещению (уплате), обоснованности применения налоговой ставки 0%, обоснованность применения налоговой льготы по НДС, право применения налоговых вычетов, формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела, подготовка отчетности для руководителя инспекции, анализ налоговой базы, факторов влияния и т.д., выставление штрафных санкций и взыскание задолженностей с юр. лиц.


Период работы

октябрь 2010 — май 2011   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

BBL Russia

Обязанности

Организация встреч с потенциальными и действующими клиентами с последующим участием и информационным сопровождением, осуществление сбора данных для проведения анализа с целью повышения качества обслуживания клиентов. Верификация баз данных, "холодный", "горячий " обзвон, поиск и привлечение клиентов, поддержание жизнедеятельности офиса и т.д.


Период работы

март 2010 — сентябрь 2010   (7 месяцев)

Должность

Специалист ОКЗИЦ, специалист по приемке товаров

Компания

X5 RETAIL GROUP

Обязанности

Специалист ОКЗИЦ, специалист по приемке товаров

Приемка товаров по количеству и качеству, ведение и оформление документооборота (в т.ч. электронное), осуществление возвратов, списаний товаров, инвентаризация ТМЦ, сведение данных по пересортице, коррекция стоков, формирование актов сборки-разборки и т.д.


Период работы

март 2007 — сентябрь 2009   (2 года 7 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

МУЗ ЦРБ Тамбовской области

Обязанности

Ведение базы данных муниципального учреждения здравоохранения: внос, корректировка информации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ТГУ им.Г.Р.Державина

Специальность

Специалист по налогам и налогообложению


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

МГТУ им.К.Г.Разумовского (ПКУ):

1) Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.3 (2016г.)

2) Налоги и налогообложение (2016г.)

3) Бухгалтерский учет при упрощенной системе налогообложения (2016г.)

4) Зарплата и управление персоналом (2016г.)

НОЧУ ДПО "ЦПП "Стек":

1) Подготовка к получению аттестата профессионального бухгалтера, члена ИПБ России (2017г.)

Навыки и умения

SAP, Налоги, Точность и внимательность к деталям, Расчеты с покупателями, MS, Internet Explorer, Работа с юридическими лицами, Мониторинг цен, Обеспечение жизнедеятельности офиса, MS Internet, Ответственное хранение Базы данных, Аналитическое мышление, Навыки составления отчетности, Работа с клиентами, MS Outlook, Ведение переговоров Консультант плюс, 1C: Бухгалтерия, Английский язык, Работа с поставщиками, Холодные продажи, Документооборот, Работа в команде, Работа с оргтехникой, Internet, Поиск и привлечение клиентов, Составление отчетности, Навыки работы с первичной документацией, Деловая переписка, Пользователь ПК.


Ведущий экономист

от 130 000 руб.

Красногорск

Специалист/ Инспектор отдела кадров

от 60 000 руб.

Красногорск

Оператор 1С

от 35 000 руб.

Красногорск

Администратор

от 40 000 руб.

Красногорск

Начинающий специалист

договорная

Красногорск

Руководитель/директор/начальник IT/ИТ

договорная

Красногорск

Специалист по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Красногорск

Контролер билетов выходного дня

от 25 000 руб.

Красногорск

Персональный, семейный водитель

от 50 000 руб.

Красногорск

Повар

от 45 000 руб.

Красногорск