октябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 7 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
АО НПО Мобильные Клиники
Обязанности
Обеспечение работы офиса, взаимодействие со всеми курьерскими службами, входящие-исходящие звонки.
Подбор кандидатов на вакансии, проведение первичных собеседований (функции менеджера по подбору персонала)
Помощь бухгалтеру с документооборотом (функции помощника бухгалтера)
Розничные и оптовые закупки (функции менеджера по закупкам)
Поддержание чистоты в офисе (должность клинера по совместительству)
Поиск различных лабораторий для проведения исследований по изготавливаемым и сдаваемым нашей компанией объектам.
Период работы
январь 2018 — июнь 2018 (6 месяцев)
Должность
Универсальный продавец-кассир
Компания
ООО ДНС Ритейл
Обязанности
Консультация и обслуживание клиентов, реализация товаров, услуг компании, проведение наличных и безналичных расчетов, ведение первичной документации, проведение инвентаризаций, выдача заказов и оформление сопроводительных документов
Период работы
сентябрь 2017 — ноябрь 2017 (3 месяца)
Должность
Специалист офиса
Компания
ПАО №Вымпел-Комммуникации"
Обязанности
Консультация и обслуживание клиентов, реализация товаров, услуг компании, оформление кредитных договоров, проведение наличных и безналичных расчетов, ведение первичной документации, проведение инвентаризаций
Период работы
август 2015 — август 2017 (2 года 1 месяц)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Красногорская Трикотажная Мануфактура"
Обязанности
Обеспечение работы офиса, взаимодействие со всеми курьерскими службами, входящие-исходящие звонки, составление договоров, ведение документации, планирование транспортной отгрузки.
Период работы
май 2012 — март 2015 (2 года 11 месяцев)
Должность
Продавец, директор магазина
Компания
Ооо евросеть-ритейл
Обязанности
Организация работы магазина, консультация и обслуживание клиентов, реализация товаров, услуг компании, оформление кредитных договоров, проведение наличных и безналичных расчетов, ведение первичной документации, проведение инвентаризаций
Период работы
июнь 2009 — апрель 2012 (2 года 11 месяцев)
Должность
Кассир-консультант
Компания
ООО Домашний интерьер
Обязанности
Консультация и обслуживание клиентов, реализация товаров, услуг компании, , проведение наличных и безналичных расчетов, ведение первичной документации.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
Ищу интересную работу в офисе с перспективой карьерного роста. Готова учиться и развиваться. Готова совмещать работу офис-менеджера и уборку офиса.
На последнем месте работы совмещала частично несколько должностей, в связи с этим имею опыт в оптово-розничных закупках, опыт подбора персонала.
Свыше 10 лет проработала в розничной торговле.
Имею опыт общения с людьми, оформление документации, ведение расчетов, выставление счетов и сопровождающих документов.
Я не замужем, имею 2 детей (15 и 11 лет).
Болеть не люблю, поэтому больничные листов моей жизни практически не было.
Ответственно и исполнительно подхожу к решению поставленных задач, умение работать в режиме многозадачности.