Администрирование персональных компьютеров; Установка, конфигурирование стандартного программного обеспечения (MS Windows XP/7, 8; MS Office XP/2003/2007/2010); Настройка подключения рабочих мест к ЛВС; Обеспечение поддержки парка ПК, серверов и оргтехники; Производить устранение неисправностей в работе аппаратного или программного обеспечения; Устранять проблемы связанные с паролями учетных записей пользователей (сброс паролей, установка новых паролей); Актуализировать информацию по сотрудникам (при изменении фамилии, контактного телефона, адреса); Создавать новые доменные группы и группы почтовых рассылок; Добавлять и удалять пользователей из доменных групп и групп почтовых рассылок, делегировать права; Производить установку и настройку корпоративного ПО (Navision; 1C; Citrix); Удаленная поддержка пользователей: RAdmin, Teamviewer; Производить настройку ПК для подключения к беспроводным сетям компании. Принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения. |