• Обслуживание СКС; • Установка и настройка ПО (серверного и для рабочих станций); • Администрирование Win20122008ServR2 (AD, DNS, Wins, DHCP, GPO, WSUS, IIS, RDP, DFS, Terminal); • TMG; • MS SQL Server 2008; • Windows 7/8; • MS Exchange2010Server (DAG, CAS_Array, EDGE); • Работа с операционными системами CentOS, OpenSUSE, Ubuntu; • Разработка и реализация проекта миграции доменной инфраструктуры; • Настройка серверного оборудования HP, VMWare, Virtual_PC, Hyper-V; • Управление IT-инфраструктурой; • Wi-Fi; • VPN; • Антивирусная и антиспам защита (Kaspersky Total Security, TrendMicro, Forefront Protection for Exchange Server); • Администрирование офисной IP-АТС MyPBX; • Работа со скриптами; • Настройка клиент-банков и программ налоговой отчетности для бухгалтерии; • Закупка оборудования и расходных материалов по тендерной системе включая работу с сайтом госзакупок; • Проведение ИТ-аудита компании, подготовка плана устранения замечаний; • Разработка положения о коммерческой тайне, разработка регламента доступа к внутренним и внешним информационным ресурсам компании, разработка положения об антивирусной безопасности; • Подготовка документации, регламентирующей деятельность ИТ отдела; • Составление бюджета ИТ отдела, а также проведение закупок и тендеров в соответствии с планом (заключение/пролонгация действующих договоров с контрагентами); • Участие в переговорах с контрагентами по вопросам ИТ обслуживания компании; • Поддержка всех бизнес-процессов со стороны Службы ИТ; • Обучение и поддержка пользователей, подготовка инструкций; • Организация бесперебойной работы офиса (70 рабочих мест); • Опыт создания и настройки инфраструктуры с нуля (домен на базе MS Win2012 + MS Exchange 2010 + MS TMG 2010); • Миграция пользователей между доменами; • Организации IP телефонии в офисе на базе станции MyPBX U500; • Внедрение тонкая настройка и программирование СЭД на базе Directum 4.5.1; • Внедрение и настройка системы внутреннего документооборота на базе системы Microsoft Sharepoint Foundation 2013; • Внедрение сервиса приема заявок пользователей и создания инцидетов в автоматическом режиме на базе ManageEngine ServiceDesk Plus (интеграция с Microsoft Exchange); • Монтаж и настройка видеонаблюдения; |