Официальный дилер Hyundai, GEELY, Changan. Рассмотрение запросов, обращений, претензий клиентов в соответствии с процедурами и требованиями законодательства РФ. Анализ и пути решения жалоб и претензий, минимизация расходов. Контроль соблюдения стандартов продаж и послепродажного обслуживания по брендам. Участие в урегулировании нестандартных и сложных ситуаций, сопряженные с потенциальными юридическими и финансовыми рисками для Компании. Предоставление Дистрибьютеру требуемую отчетность в установленном формате по брендам. Работа с персоналом в направлении улучшения качества обслуживания клиентов, участие в процессе внутреннего обучения по процессам. Участие в проектах по качеству, аналитика результатов, разработка мер по повышению показателей. Организация и контроль деятельности отдела по работе с клиентами - 6 человек. Подбор сотрудников, адаптация, обучение, расчет з/п, ведение табеля. |