Подготовка и отправка платежных поручений (до 8 р/сч в Клиент-Банке) печать выписок по р/с, обработка входящих телефонных звонков, исправление ошибок допущенных продавцами, обработка поступлений товаров в магазины, изменение цен, подготовка отчетов для внутреннего использования, общение с арендаторами выявление задолженности, выполнение поручений финансового директора. Совмещение с должностью секретаря: - прием и распределение входящих звонков, мини-АТС - обработка (прием, регистрация, хранение) входящей корреспонденции - отправка исходящей корреспонденции, работа с курьерскими службами - ксерокопирование, сканирование необходимого объема документов - организация приема посетителей, встреча гостей (чай, кофе) - хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль за обеспечением офиса канцелярскими принадлежностями, водой и пр.) - выполнение поручений руководителя. |