Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания посетителей. Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. Ведение записи на занятие, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу. Выполнение продаж абонементов и услуг клиентам. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы уборщиц. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяя фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком. Передача в соответствии с установленным порядком денежные средства в сейф. Составление кассовой отчетности. Выполнение необходимых закупок для хозяйственных нужд. |