Работа с первичной бухгалтерской документацией - сбор, оформление, ввод и проверка, запрос недостающих документов у контрагентов, контроль за наличием и правильностью оформления первичных документов, оформление актов сверки расчетов с поставщиками и покупателями. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, оформление и расчет отпуска, учет и расчет листков нетрудоспособности (больничные)) - 20 сотрудников. Проведение расходов с подотчетными лицами. Формирование, отправка платежных поручений в системе банк-клиент. Помощь в подготовке отгрузочных документов. Помощь главному бухгалтеру в начислении заработной платы, составлению отчетов и пр. Работа с кассовым аппаратом. Обработка звонков и корреспонденции для бухгалтерии. Организация хранения, архивирование документов бухгалтерии. Подготовка к почтовой отправке (формирование конверта и описи документов). |