- Сопровождение договоров по аренде, субаренде и субсубаренде (Договоры, доп.соглашения, протоколы, акты, архивирование и ведение реестра, акты сверок с контрагентами);
- Документооборот по др.виду деятельности "Оптовая торговля драгоценными металлами" (Договора, агентские договора, ДС, первичные бухгалтерские документы), в т.ч. финмониторинг.
- Первичные документы (сч. 10, 26, 41, 44, 60, 62) (Дебиторская и кредиторская задолженности, реестры документов);
- Банковские выписки в 1С, Клиент-Банк по нескольким юр.лицам в разных банках, касса (сч.51, 50), реестр платежей;
- Авансовые отчеты (сч.71);
- Кадровое делопроизводство
- Заработная плата (сч.70);
- Управленческие отчеты для Руководителя;
Период работы
июнь 2018 — июль 2020 (2 года 2 месяца)
Должность
Заместитель заведующего по АХЧ, Делопроизводитель, Воспитатель (по совместительству)
Компания
МБДОУ детский сад № 24
Обязанности
2 года ОТРАБАТЫВАЛА ЗА СЛУЖЕБНУЮ ПУТЕВКУ РЕБЕНКА в Детском саду!!!
- текущий документооборот в бюджетном учреждении;
- кадровый документооборот (личные дела сотрудников, Т-2, Табель рабочего времени, +ЗРП (проверка правильности начислений, удержаний и выплат, расчетные листки)
- личные дела воспитанников;
- координация и контроль за МОП (мл.воспитатели, сотрудники пищеблока, рабочие по комплексному обслуживанию здания, дворники, уборщики служебных и производственных помещений);
- взаимодействие с обслуживающими организациями (на предмет выполнения оказанных услуг в рамках договора в установленные сроки; контроль за документооборотом в разрезе каждого договора;)
- определение потребностей детского сада в ТМЦ и их рациональное использование;
- ведение сч.70 в ЗиУП 8 (в т.ч. переработки, командировки в выходные дни, командировки за границу)
- сдача отчетов в ПФР и ФСС, возмещение пособий из ФСС по больничным листам и пособий по уходу за ребенком;
- сч.71 (авансовые отчеты большой объем);
- сч.41, 60, 62 (проверка на правильность оформления первичных документов и внесение их в 1С БУ, архивирование и ведение реестра, акты сверок с контрагентами, книга покупок, книга продаж);
- подготовка документов для налоговых проверок по своим участкам;
Период работы
май 2011 — август 2014 (3 года 4 месяца)
Должность
Начальник планово-финансового отдела
Компания
Группа компаний ТСК, Самара, www.tsk-samara.ru
Обязанности
Пришла в компанию на должность бухгалтера ( (на собеседовании директор по экономике и финансам спросил почему иду на должность, которую "переросла" - согласилась на имеющуюся вакансию изначально, чтобы попасть в ГК ТСК, т.к. Компания достаточно крупная по Самарским меркам)), которая включала в себя след обязанности:
- Работа в клиент-банках по всем юр.лицам компании;
-Выгрузка-загрузка в УТ 1С8, обработка с учетом требований каждого пп в 1С, проведение выписок, контроль остатков по сч.51;
-ПКО, РКО в УТ 1С8;
-Ведение 50 и 51 счетов в 1С Упр (по статьям затрат, в разрезе подразделений, примерно 300 операций в день);
Через год перевели на должность зам.главного бухгалтера, в мои обязанности входило ведение 2 юр.лиц до отчетности, отчетность формировали с гл.бухгалтером, а именно:
-ежемесячная выгрузка из 1С УТ в 1С8 БУ поступления и реализации, доп.расходов и проведение документов (сч.41, 44, 60, 62, 76);
-Выгрузка из 1С УТ в 1С8 БУ и проведение сч.51, 50;
-71 - редкие командировки;
-Начисление ФОТ в 1С ЗиУП (малое предприятие),
-Расчетные и платежные ведомости;
-Подготовка и сдача отчетности в ПФР и ФСС;
-По окончании квартала перед НДС сверка 60, 62 с 1С УТ, выяснение и устранение расхождений, подготовка Актов сверок и проверка входящих актов сверок по упр.и бух.учету;
-Проверка входящих первичных документов на правильность заполнения наших реквизитов, у исходящих - соответствие печатей, наличии доверенностей;
-Формирование реестров и архивация документов в соответствии с ними;
-Работа в 4 клиент-банках (ВБРР, ВТБ-24, НОМОС-Банк, Балтика);
-В качестве подработки - Ведение Издательского Дома от "первички" (УСН) до Упр.отчета (расчет валовой и чистой прибыли) владельцу бизнеса (ИД, как отдельный бизнес владельца ГК ТСК);
-Подготовка документов по встречным и камеральным проверкам;
-Подготовка документов в ФСС при возмещении пособий;
-Отдельные разовые поручения руководства и главного бухгалтера, при отпусках коллег - замещение.
Через 10 месяцев перевели на должность начальника планово-финансового отдела (в отделе
+3 человека).
Мои обязанности:
-Сбор инфо по остаткам на р/сч.ГК (13 юр.лиц-15 расч.сч.)-формирование и распечатка выписок из 15 клиент-банков;
-Ежедневное формирование реестра платежей и контроль за его исполнением;
-Поддержание остатков на р./сч. ГК с учетом реестра, перекрестное движение ДС;
-ДДС;
-КДЗ, ПДЗ;
-Контроль за работой сотрудников своего отдела в 1С УТ, 1С Упр, выявление и исправление ошибок в режиме он-лайн;
-Взаимодействие с компаниями-партнерами;
-Взаимодействие с банками;
-Подготовка документов
- при открытии р/сч.;
- на оформление ВКЛ и овердрафта, ТЭО;
- для финансового мониторинга;
- Взаимодействие с контрагентами финансового отдела;
- Расчет и начисление ФинДох. и ФинРасх. ежемесячно;
- Займы, краткосрочные кредиты, расчет и начисление %% ежемесячно;
- Подготовка управленческой отчетности по своему отделу для руководства;
- Отдельные задания руководства ГК;
- Полное замещение сотрудника по участку в своем отделе при его отсутствии (больничный, отпуск), т.к. ежедневная оперативная работа в 1С УТ и 1С Упр, в 15 клиент-банках.
Период работы
ноябрь 2009 — январь 2011 (1 год 3 месяца)
Должность
Бухгалтер - экономист
Компания
ООО "Бонавини" (+ООО "Бона-Трейд", ООО "Оптимус") г.Москва
Обязанности
Фирма явл.официальным импортером ТМ "Бондюэль" в России.
-заключение и сопровождение договоров с иностранными сетями (Метро-57 ТЦпо России, Реал- 15 ТЦ по России, Зельгрос, Ашан:
-при предоставлении сетью договора, предварительный расчет затрат для нашей
организации, ведение переговоров с представителем "Бондюэль" по уменьшению
расходов с нашей стороны (если допускается, то составление Протокола разногласий).
-обработка заказов в программе Сislink;
-внесение данных в 1 С8 и 1С7, оформление отгрузки и выписка документов с учетом требований
каждой сети;
-проведение реализации только после получения подтверждения приемки с учетом
изменений;
-предоставление счетов-фактур в ЦО сети;
-ведение графика оплат с учетом сроков платежей каждой сети;
-составление внутреннего отчета по каждой сети для руководителя (валовая и чистая
прибыль);
-составление отчета по затратам в ООО "Бондюэль-Кубань"
-заключение и сопровождение договора с сетью ООО "Лента" (37магазинов+1 РЦ);
-34 дистрибьютора разных категорий (ГД, Д1кат и т.д.);
-Оформление и сопровождение договоров логистики с нашими дистрибьюторами (30) по доставке заказов в сети:
-контроль за своевременным предоставлением документов от поставщиков услуг;
-начисления лог. услуг в базах 1С7, 1С8;
-оформление платежных поручений в 1С7;
-Работа с транспортными компаниями (Франц.комп.ООО ФМ "Ложистик"; моск.комп. ООО "Гардарика";
-Сверки с контрагентами;
-Проверка правильности расчетов по входящим документам (скидки, услуги) по каждой сети;
-Ведение сч.51 в 1С8 (УПП);
-Сверка 1С8 с 1С7 по своему участку;
Период работы
октябрь 2007 — январь 2011 (3 года 4 месяца)
Должность
Бухгалтер-экономист
Компания
ООО "Энергогарант"+ 4 дочерних предприятия ("Премиум", "Агат", "Троя", "Астра")
Обязанности
Фирма занимается оптово-розничной продажей светлых нефтепродуктов.