Бухгалтер, бухгалтер-экономист

Резюме 1822864   ·   11 декабря 2020, 12:40

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (14 января 1980)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — декабрь 2020   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Мегаполис" (5 юр.лиц и ИП)

Обязанности

- Сопровождение договоров по аренде, субаренде и субсубаренде (Договоры, доп.соглашения, протоколы, акты, архивирование и ведение реестра, акты сверок с контрагентами);

- Документооборот по др.виду деятельности "Оптовая торговля драгоценными металлами" (Договора, агентские договора, ДС, первичные бухгалтерские документы), в т.ч. финмониторинг.

- Первичные документы (сч. 10, 26, 41, 44, 60, 62) (Дебиторская и кредиторская задолженности, реестры документов);

- Банковские выписки в 1С, Клиент-Банк по нескольким юр.лицам в разных банках, касса (сч.51, 50), реестр платежей;

- Авансовые отчеты (сч.71);

- Кадровое делопроизводство

- Заработная плата (сч.70);

- Управленческие отчеты для Руководителя;


Период работы

июнь 2018 — июль 2020   (2 года 2 месяца)

Должность

Заместитель заведующего по АХЧ, Делопроизводитель, Воспитатель (по совместительству)

Компания

МБДОУ детский сад № 24

Обязанности

2 года ОТРАБАТЫВАЛА ЗА СЛУЖЕБНУЮ ПУТЕВКУ РЕБЕНКА в Детском саду!!!

- текущий документооборот в бюджетном учреждении;

- кадровый документооборот (личные дела сотрудников, Т-2, Табель рабочего времени, +ЗРП (проверка правильности начислений, удержаний и выплат, расчетные листки)

- личные дела воспитанников;

- координация и контроль за МОП (мл.воспитатели, сотрудники пищеблока, рабочие по комплексному обслуживанию здания, дворники, уборщики служебных и производственных помещений);

- взаимодействие с обслуживающими организациями (на предмет выполнения оказанных услуг в рамках договора в установленные сроки; контроль за документооборотом в разрезе каждого договора;)

- определение потребностей детского сада в ТМЦ и их рациональное использование;

- прием, выдача и списание ТМЦ;

- инвентаризация, сохранность имущества;

- ведение учетной и отчетной документации;

- присмотр и уход за детьми;

- взаимодействие с родителями воспитанников.


Период работы

сентябрь 2014 — май 2018   (3 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ТПП "Феррокомплекс"

Обязанности

- ведение счетов 50, 51 (Касса, Банк, Клиент-банк);

- ведение сч.70 в ЗиУП 8 (в т.ч. переработки, командировки в выходные дни, командировки за границу)

- сдача отчетов в ПФР и ФСС, возмещение пособий из ФСС по больничным листам и пособий по уходу за ребенком;

- сч.71 (авансовые отчеты большой объем);

- сч.41, 60, 62 (проверка на правильность оформления первичных документов и внесение их в 1С БУ, архивирование и ведение реестра, акты сверок с контрагентами, книга покупок, книга продаж);

- подготовка документов для налоговых проверок по своим участкам;


Период работы

май 2011 — август 2014   (3 года 4 месяца)

Должность

Начальник планово-финансового отдела

Компания

Группа компаний ТСК, Самара, www.tsk-samara.ru

Обязанности

Пришла в компанию на должность бухгалтера ( (на собеседовании директор по экономике и финансам спросил почему иду на должность, которую "переросла" - согласилась на имеющуюся вакансию изначально, чтобы попасть в ГК ТСК, т.к. Компания достаточно крупная по Самарским меркам)), которая включала в себя след обязанности:

- Работа в клиент-банках по всем юр.лицам компании;

-Выгрузка-загрузка в УТ 1С8, обработка с учетом требований каждого пп в 1С, проведение выписок, контроль остатков по сч.51;

-ПКО, РКО в УТ 1С8;

-Ведение 50 и 51 счетов в 1С Упр (по статьям затрат, в разрезе подразделений, примерно 300 операций в день);

Через год перевели на должность зам.главного бухгалтера, в мои обязанности входило ведение 2 юр.лиц до отчетности, отчетность формировали с гл.бухгалтером, а именно:

-ежемесячная выгрузка из 1С УТ в 1С8 БУ поступления и реализации, доп.расходов и проведение документов (сч.41, 44, 60, 62, 76);

-Выгрузка из 1С УТ в 1С8 БУ и проведение сч.51, 50;

-71 - редкие командировки;

-Начисление ФОТ в 1С ЗиУП (малое предприятие),

-Расчетные и платежные ведомости;

-Подготовка и сдача отчетности в ПФР и ФСС;

-По окончании квартала перед НДС сверка 60, 62 с 1С УТ, выяснение и устранение расхождений, подготовка Актов сверок и проверка входящих актов сверок по упр.и бух.учету;

-Проверка входящих первичных документов на правильность заполнения наших реквизитов, у исходящих - соответствие печатей, наличии доверенностей;

-Формирование реестров и архивация документов в соответствии с ними;

-Работа в 4 клиент-банках (ВБРР, ВТБ-24, НОМОС-Банк, Балтика);

-В качестве подработки - Ведение Издательского Дома от "первички" (УСН) до Упр.отчета (расчет валовой и чистой прибыли) владельцу бизнеса (ИД, как отдельный бизнес владельца ГК ТСК);

-Подготовка документов по встречным и камеральным проверкам;

-Подготовка документов в ФСС при возмещении пособий;

-Отдельные разовые поручения руководства и главного бухгалтера, при отпусках коллег - замещение.

Через 10 месяцев перевели на должность начальника планово-финансового отдела (в отделе

+3 человека).

Мои обязанности:

-Сбор инфо по остаткам на р/сч.ГК (13 юр.лиц-15 расч.сч.)-формирование и распечатка выписок из 15 клиент-банков;

-Ежедневное формирование реестра платежей и контроль за его исполнением;

-Поддержание остатков на р./сч. ГК с учетом реестра, перекрестное движение ДС;

-ДДС;

-КДЗ, ПДЗ;

-Контроль за работой сотрудников своего отдела в 1С УТ, 1С Упр, выявление и исправление ошибок в режиме он-лайн;

-Взаимодействие с компаниями-партнерами;

-Взаимодействие с банками;

-Подготовка документов

- при открытии р/сч.;

- на оформление ВКЛ и овердрафта, ТЭО;

- для финансового мониторинга;

- Взаимодействие с контрагентами финансового отдела;

- Расчет и начисление ФинДох. и ФинРасх. ежемесячно;

- Займы, краткосрочные кредиты, расчет и начисление %% ежемесячно;

- Подготовка управленческой отчетности по своему отделу для руководства;

- Отдельные задания руководства ГК;

- Полное замещение сотрудника по участку в своем отделе при его отсутствии (больничный, отпуск), т.к. ежедневная оперативная работа в 1С УТ и 1С Упр, в 15 клиент-банках.


Период работы

ноябрь 2009 — январь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер - экономист

Компания

ООО "Бонавини" (+ООО "Бона-Трейд", ООО "Оптимус") г.Москва

Обязанности

Фирма явл.официальным импортером ТМ "Бондюэль" в России.

-заключение и сопровождение договоров с иностранными сетями (Метро-57 ТЦпо России, Реал- 15 ТЦ по России, Зельгрос, Ашан:

-при предоставлении сетью договора, предварительный расчет затрат для нашей

организации, ведение переговоров с представителем "Бондюэль" по уменьшению

расходов с нашей стороны (если допускается, то составление Протокола разногласий).

-обработка заказов в программе Сislink;

-внесение данных в 1 С8 и 1С7, оформление отгрузки и выписка документов с учетом требований

каждой сети;

-проведение реализации только после получения подтверждения приемки с учетом

изменений;

-предоставление счетов-фактур в ЦО сети;

-ведение графика оплат с учетом сроков платежей каждой сети;

-составление внутреннего отчета по каждой сети для руководителя (валовая и чистая

прибыль);

-составление отчета по затратам в ООО "Бондюэль-Кубань"

-заключение и сопровождение договора с сетью ООО "Лента" (37магазинов+1 РЦ);

-34 дистрибьютора разных категорий (ГД, Д1кат и т.д.);

-Оформление и сопровождение договоров логистики с нашими дистрибьюторами (30) по доставке заказов в сети:

-контроль за своевременным предоставлением документов от поставщиков услуг;

-начисления лог. услуг в базах 1С7, 1С8;

-оформление платежных поручений в 1С7;

-Работа с транспортными компаниями (Франц.комп.ООО ФМ "Ложистик"; моск.комп. ООО "Гардарика";

-Сверки с контрагентами;

-Проверка правильности расчетов по входящим документам (скидки, услуги) по каждой сети;

-Ведение сч.51 в 1С8 (УПП);

-Сверка 1С8 с 1С7 по своему участку;


Период работы

октябрь 2007 — январь 2011   (3 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ООО "Энергогарант"+ 4 дочерних предприятия ("Премиум", "Агат", "Троя", "Астра")

Обязанности

Фирма занимается оптово-розничной продажей светлых нефтепродуктов.

- ведение оперативного товарного (складского) учета;

- анализ продаж предприятия (ежедневный, еженедельный, ежемесячный);

- контроль над своевременным предоставлением информации о поступлении и отгрузке товара со склада;

- контроль над кредиторской задолженностью (работа с приходными документами, сверки с поставщиками и бухгалтерией);

- платежный календарь;

- непосредственный контроль оплат задолженности перед поставщиками;

- работа с кредитными и лизинговыми организациями (договоры 5 организаций);

- координация перекрестного движения денежных средств у юр.лиц Компании;

- выписка исходящих документов на отгрузку;

- работа в системе "Клиент-Банк";

- Финансово-экономический анализ в ОУ;

- Составление финансовых отчетов для руководителя;


Период работы

июль 2007 — октябрь 2007   (4 месяца)

Должность

Специалист ОКК

Компания

Кинелькое отд.№4253 Сбербанка РФ

Обязанности

- работа с юридическими лицами;

- открытие, ведение расчетного счета клиента;


Период работы

июль 2004 — июль 2007   (3 года 1 месяц)

Должность

Экономист Департамента торговли

Компания

ООО "Стройкомплект"

Обязанности

-контроль недостач, излишек, курсовой разницы при поступлении товара;

-систематизация первичных документов;

-сбор и обработка информации по финансово-хозяйственной деятельности подразделений (38 магазинов+2 оптовых склада);

- анализ плановых и фактических показателей;

- подготовка финансовых отчетов;

- составление связной отчетности;

- контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подразделений (проведение

инвентаризации и обработка, полученных данных (являлась председателем инвентаризационной комиссии).


Период работы

февраль 1999 — июль 2004   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер ОКиС

Компания

ООО "Стройкомплект"

Обязанности

- работа с клиентами;

- проведение маркетинговой работы по закрепленной группе товаров (счетчики воды, счетчики газа, котлы, колонки);

- комплектование предприятия товарами в рамках определенного направления;

- принятие решений по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов;

- составление отчетности о своей деятельности;

- принимала участие в качестве специалиста в инвентаризациях товарно-материальных ценностей подразделений организации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

МЭСИ

Специальность

Экономист (ФиКр)


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

СамГПУ

Специальность

Учитель физики


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

С 10 января 2021 года курс "Бухгалтер на УСН".

2020

ООО "А-ПЛЮС" Структурное подразделение "ШКОЛА ИРМЫ ГУЧУА" (Сертификат)

Курс "Бухгалтер для ООО на ОСНО" и "ИП на УСН (+патент)"

2019

АНО ДПО "Институт профессионального контрактного управления" (Диплом)

"Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками"

2018

АНО ВО "МИСАО" (Диплом)

"Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС" (Воспитатель детей дошкольного возраста)

В 2008г.

Бухгалтерские курсы

Уч.центр "А.Ф.Конто", присвоена квалификация "Бухгалтер"

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, 1С Бух, 1С УТ, 1С ЗиУП, 1С Упр, СБИС

Коммуникабельная, целеустремленная, трудолюбивая, легко обучаема, исполнительная, без вредных привычек.

Интересует работа в стабильной компании с БОЛЬШИМ объемом, чтобы рабочее время было полностью загружено!!!

С 10 января 2021 года курс "Гл.бух на УСН".

Обо мне

Замужем, 2 детей (16 лет и 4, 5 года).

В декрет не планирую.

Хобби: Рукоделие (вязание, вышивка), чтение книг.

Проживаю в г.Красногорск (мкр.Южный), ищу работу в Красногорске, Митино, Мякинино.


Менеджер по персоналу; Менеджер по подбору персонала

договорная

Красногорск

Менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Красногорск

Системный инженер / Системный администратор

от 90 000 руб.

Красногорск

Начальник склада

от 80 000 руб.

Красногорск

Торговля

от 10 000 руб.

Красногорск

Оператор центра мониторинга

от 30 000 руб.

Красногорск

Заместитель генерального директора по строительству, главный инженер, тех. надзор

от 120 000 руб.

Красногорск

Врач-стоматолог ортопед

договорная

Красногорск

Плиточник

договорная

Красногорск

Продавец-кассир (ТЦ Июнь)

от 35 000 руб.

Красногорск