Пришла в компанию на должность бухгалтера ( (на собеседовании директор по экономике и финансам спросил почему иду на должность, которую "переросла" - согласилась на имеющуюся вакансию изначально, чтобы попасть в ГК ТСК, т.к. Компания достаточно крупная по Самарским меркам)), которая включала в себя след обязанности: - Работа в клиент-банках по всем юр.лицам компании; -Выгрузка-загрузка в УТ 1С8, обработка с учетом требований каждого пп в 1С, проведение выписок, контроль остатков по сч.51; -ПКО, РКО в УТ 1С8; -Ведение 50 и 51 счетов в 1С Упр (по статьям затрат, в разрезе подразделений, примерно 300 операций в день); Через год перевели на должность зам.главного бухгалтера, в мои обязанности входило ведение 2 юр.лиц до отчетности, отчетность формировали с гл.бухгалтером, а именно: -ежемесячная выгрузка из 1С УТ в 1С8 БУ поступления и реализации, доп.расходов и проведение документов (сч.41, 44, 60, 62, 76); -Выгрузка из 1С УТ в 1С8 БУ и проведение сч.51, 50; -71 - редкие командировки; -Начисление ФОТ в 1С ЗиУП (малое предприятие), -Расчетные и платежные ведомости; -Подготовка и сдача отчетности в ПФР и ФСС; -По окончании квартала перед НДС сверка 60, 62 с 1С УТ, выяснение и устранение расхождений, подготовка Актов сверок и проверка входящих актов сверок по упр.и бух.учету; -Проверка входящих первичных документов на правильность заполнения наших реквизитов, у исходящих - соответствие печатей, наличии доверенностей; -Формирование реестров и архивация документов в соответствии с ними; -Работа в 4 клиент-банках (ВБРР, ВТБ-24, НОМОС-Банк, Балтика); -В качестве подработки - Ведение Издательского Дома от "первички" (УСН) до Упр.отчета (расчет валовой и чистой прибыли) владельцу бизнеса (ИД, как отдельный бизнес владельца ГК ТСК); -Подготовка документов по встречным и камеральным проверкам; -Подготовка документов в ФСС при возмещении пособий; -Отдельные разовые поручения руководства и главного бухгалтера, при отпусках коллег - замещение. Через 10 месяцев перевели на должность начальника планово-финансового отдела (в отделе +3 человека). Мои обязанности: -Сбор инфо по остаткам на р/сч.ГК (13 юр.лиц-15 расч.сч.)-формирование и распечатка выписок из 15 клиент-банков; -Ежедневное формирование реестра платежей и контроль за его исполнением; -Поддержание остатков на р./сч. ГК с учетом реестра, перекрестное движение ДС; -ДДС; -КДЗ, ПДЗ; -Контроль за работой сотрудников своего отдела в 1С УТ, 1С Упр, выявление и исправление ошибок в режиме он-лайн; -Взаимодействие с компаниями-партнерами; -Взаимодействие с банками; -Подготовка документов - при открытии р/сч.; - на оформление ВКЛ и овердрафта, ТЭО; - для финансового мониторинга; - Взаимодействие с контрагентами финансового отдела; - Расчет и начисление ФинДох. и ФинРасх. ежемесячно; - Займы, краткосрочные кредиты, расчет и начисление %% ежемесячно; - Подготовка управленческой отчетности по своему отделу для руководства; - Отдельные задания руководства ГК; - Полное замещение сотрудника по участку в своем отделе при его отсутствии (больничный, отпуск), т.к. ежедневная оперативная работа в 1С УТ и 1С Упр, в 15 клиент-банках. |