Администратор СПиР

1494573   ·   18 марта 2022, 09:40   ·   1 просмотр

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (30 января 1975)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — февраль 2022   (4 года 3 месяца)

Должность

Дежурный администратор отеля "Зенит"

Компания

ЗАО "Инвестпром"

Обязанности

Оформление брони номеров в программе 1С отель;

прием и размещение гостей гостиницы;

проведение расчета постояльцев и выселение;

подготовка отчетной документации;

донесение информации клиентам отеля о правилах пребывания, предоставляемых услугах и пр.;

контроль выполнения постояльцами правил внутреннего распорядка гостиницы;

прием звонков, электронной почты;

решение различных конфликтных ситуаций;

контроль работы и качество обслуживания персонала гостиницы;

выполнение отдельных служебных заданий непосредственного начальника;

решение административно-хозяйственных вопросов.


Период работы

февраль 2016 — октябрь 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО Картес, дизайн-бюро

Обязанности

Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием посетителей). Обслуживания клиентов, расчет стоимости заказа, заключение договоров.

Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров, сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для осуществления деятельности компании.


Период работы

октябрь 2014 — декабрь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер-специалист

Компания

ООО "Росстайл" магазин "Декор Престиж"

Обязанности

Консультирование клиентов по товару (отдел "Обои"), обеспечение качественного обслуживания клиентов, расчет стоимости заказа, заключение договоров, оформление покупки, составление отчетов. Решение спорных ситуаций с покупателями, оформление возвратов и претензий. Контроль наличия всех необходимых документов в магазине. Управление товарооборотом (подсортировка товара, переоценка, заказ, прием товара и анализ продаж).Регулярная отчетность перед центральным офисом в соответствии с процедурами компании.


Период работы

июль 2010 — август 2014   (4 года 2 месяца)

Должность

Администратор торгового зала (отдел "Обои, шторы, краски)

Компания

ООО "СХ-Трейдинг" магазин Старик Хоттабыч

Обязанности

В обязанности администратора входит: работа в торговом зале, контроль и организация торгового процесса в магазине, помощь директору в управлении магазином, организация работы сотрудников торгового зала, решение спорных ситуаций с покупателями, оформление возвратов и претензий, работа с торговыми представителями. Контроль наличия всех необходимых документов в магазине. Управление товарооборотом (подсортировка товара, переоценка, заказ, прием товара и анализ продаж). Заполнение всех кассовых документов, сдача инкассации в банк. Регулярная отчетность перед центральным офисом в соответствии с процедурами компании. Проведение плановых (1 раз в месяц) и внеплановых инвентаризаций. Предоставление руководству отчета по результатам их проведения. Контроль сотрудников торгового зала в соответствии имиджу торговой марки и культуре компании, . Составление графика работы на месяц по штатному расписанию. Обучение навыкам продаж для продавцов - консультантов. Участие в продажах и выполнение плана продаж.


Период работы

сентябрь 2005 — июль 2010   (4 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "СХ-Трейдинг" магазин Старик Хоттабыч

Обязанности

Консультирование клиентов по товару (отдел "Обои"), обеспечение качественного обслуживания клиентов, контроль выкладки и подачи в зал товара, расчет стоимости заказа, заключение договоров, работа с дизайнерами помещений, оформление покупки, составление отчетов.


Период работы

ноябрь 2002 — сентябрь 2005   (2 года 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "СХ-Трейдинг" магазин Старик Хоттабыч

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, делопроизводство, документооборот, мини-АТС, обслуживание оргтехники, обеспечение жизнедеятельности офиса, координация отгрузок, обеспечение клиентов Компании потребительской информацией. Впоследствии переведена на должность менеджер по продажам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Филиал Российского государственного социального университета в г. Дедовске

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центральный российский дом знаний

Секретарь-референт со знанием ПК

Навыки и умения

Уверенный пользователь программ Excel, Word, Internet, e-mail,

торгово-складская программа 1С, торгово-складская программа "Аxapta", торгово-складская программа "Домино"

Обо мне

Коммуникабельна, пунктуальна, внимательна,

быстрообучаема, энергична, стрессоустойчива, трудолюбива,

доброжелательна и открыта, аналитический склад ума, инициативна.


Продавец консультант

от 30 000 руб.

Красногорск

Ветеринарный врач

от 25 000 руб.

Красногорск

Управляющий / Менеджер

от 75 000 руб.

Красногорск

Помощник по хозяйству

от 60 000 руб.

Красногорск

Ведущий специалист ПФР, оператор ПК, делопроизводитель, архивариус, документовед

от 25 000 руб.

Красногорск

Специалист по кадровому делопроизводству/Инспектор отдела кадров/Менеджер по кадрам

от 50 000 руб.

Красногорск

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Красногорск

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

от 40 000 руб.

Красногорск

Менеджер по персоналу

от 30 000 руб.

Красногорск

Помощник руководителя, администратор, технический специалист

от 96 000 руб.

Красногорск