Управляющий / Менеджер

1478156   ·   25 апреля 2019, 16:09   ·   0 просмотров

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (2 декабря 1990)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — декабрь 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Директор ресторана

Компания

Ресторанный комплекс

Обязанности

Организация и контроль работы всех подразделений ресторана в полном объеме.

Организация - поиск, контроль и проведение различных мероприятий, банкетов.

(Открытие заведения с нуля)

Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана

Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису, чистоте;

Обеспечение выполнения планов по товарообороту и прибыли;

Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформлении новых сотрудников на работу;

Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;

Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;

Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки, помощи в ресторане;

Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.);

Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;

Организация и непосредственное участие в инвентаризации;

Взаимодействие с гостями, непосредственная работа в зале;

Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости;

Ведение документооборота;

Локальный маркетинг ресторана, его эффективная реализация;

Взаимодействие с различными подразделениями по зонам ответственности (управление персоналом, маркетинг, закупочная деятельность, согласование, и т.д.);

Формирование и предоставление отчетности вышестоящему руководству.


Период работы

сентябрь 2016 — июль 2017   (11 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

"Нияма Пицца Пи"

Обязанности

Открытие/закрытие смены ресторана.

Контроль работы персонала (официанты, бармены, технический персонал);

Обучение обслуживающего и тех. персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов.

Составление штатного расписания, контроль рабочих часов.

Осуществление заказов барного ассортимента, хоз. товаров.

Управление персоналом (координация, подбор и расстановка персонала, организация обучения и повышения квалификации работников, мотивация, оценка, адаптация).

Решение административных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами.

Обеспечение штатного заполнения подразделения на 100%.

Мероприятия по снижению текучести персонала.

Управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций, замещение работников, не вышедших на работу.

Ежемесячное ведение и контроль документооборота ресторана;

Проведение инвентаризационной описи.

Организация бесперебойной работы персонала

Обеспечения условий качественного обслуживания.

Распределение обязанностей между сотрудниками.

Решение организационных вопросов.


Период работы

май 2015 — август 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Управляющий

Компания

ООО "Суши сет"

Обязанности

Организация и контроль работы в соответствии с корпоративными стандартами сети.

Обеспечение бесперебойной работы 2-х торговых точек.

Обеспечение выполнения финансовых показателей, увеличения прибыли.

Контроль расходов, анализ и оптимизация затрат, ведение отчетной документации.

Контроль и заказ продукции, организация и участие в инвентаризации.

Формирование команды, набор и развитие, также мотивация персонала.

Разработка мероприятий по улучшению качества работы.

Решение административно-хозяйственных вопросов.

Отчетность.


Период работы

май 2014 — апрель 2015   (1 год)

Должность

Директор офиса

Компания

ООО "Сан Пласт"

Обязанности

Работа с клиентами сервисного центра (консультирование вычисление комплектующих продажа услуг компании).

Контроль за работой менеджеров, организация рабочего процесса, ведения клиентской базы и управленческой отчетности, работа со входящими исходящими звонками, продажи.

Ведение сделки от поступления заявки по телефону да выдача оборудования на руки.

Отчетность, взаимодействия с контролирующими органами.


Период работы

декабрь 2011 — февраль 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер ресторана

Обязанности

Создание атмосферы гостеприимства в ресторане и микроклимата в коллективе.

Организация и контроль работы персонала.

Контроль взаимодействия между подразделениями зал-бар-кухня.

Обучение и адаптация персонала.

Работа с гостями (резервы, банкеты, решение спорных и конфликтных ситуаций).

Контроль кассовой дисциплины.

Проведение инвентаризаций.

Работа с документацией.

Организация первоклассного обслуживания посетителей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

ГАУГН

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Обдаю качествами такими как : коммуникабельность, ответственность, организованность, честность.

Стремлюсь к самореализации в работе - для работы, всегда ставлю перед собой цели. Всегда иду до конца и никогда не сдаюсь.

Уверенная в себе личность, организованная, люблю порядок в голове и где нахожусь.

Веду активный образ жизни, движение - это жизнь. Нахожу плюсы во всем, думаю всегда позитивно и рационально.

Умею правильно расставлять для себя приоритеты, что в итоге приносит мне желаемое в моих делах.

Жизнерадостная, строгая, но справедливая.

Навыки и умения

Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность. Владение почта, пк - пользователь, MS Office Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook .

Управление персоналом - обучение персонала и мотивация персонала.

Организация мероприятий; владение - R-Keeper и Айка; обучение и развитие; организаторские навыки; подбор персонала ; взаимодействие с контрольными органами; адаптация персонала; документооборот; управленческие навыки; оценка персонала; умение работать в команде; урегулирование конфликтов; ресторанный менеджмент; обслуживание покупателей; расстановка приоритетов; управление документооборотом ; внутренние коммуникации ; управление продажами ; административное управление.

Обо мне

Обладаю качествами такими как : коммуникабельность, ответственность, организованность, честность.

Стремлюсь к самореализации в работе - для работы, всегда ставлю перед собой цели. Всегда иду до конца и никогда не сдаюсь.

Уверенная в себе личность, организованная, люблю порядок в голове и где нахожусь.

Веду активный образ жизни, движение - это жизнь. Нахожу плюсы во всем, думаю всегда позитивно и рационально.

Умею правильно расставлять для себя приоритеты, что в итоге приносит мне желаемое в моих делах.

Жизнерадостная, строгая, но справедливая.


Руководитель отдела документооборота

от 100 000 руб.

Красногорск

Менеджер отдела продаж

от 50 000 руб.

Красногорск

Продавец-консультант, кассир

от 30 000 руб.

Красногорск

Аппаратчик

договорная

Красногорск

Оператор 1С

договорная

Красногорск

Работник торгового зала

от 3 000 руб.

Красногорск

Администратор, продавец, кладовщик

от 40 000 руб.

Красногорск

Уборщица

от 40 000 руб.

Красногорск

Делопроизводитель

договорная

Красногорск

Мастер по ремонту бытовой техники

от 70 000 руб.

Красногорск