Секретарь/делопроизводитель

Резюме 1409440   ·   16 мая 2023, 15:45

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (26 декабря 1990)


Опыт работы


Период работы

январь 2022 — по настоящее время   (3 года 2 месяца)

Должность

Секретарь референт

Компания

ООО "Алита"

Обязанности

Распределение и доведение до сведения всех заинтересованных лиц поступающей и исходящей информации;

Ведение реестра входящих/исходящих документов;Входящие звонки, переключение на отдел сотрудников.

Набор и распечатка служебной документации.

Прочие поручения руководителя


Период работы

май 2015 — январь 2022   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Секретарь-Делопроизводитель

Компания

ГК "Черная Пантера"

Обязанности

Составление и ведение договор по аренде собственного нежилого имущества, заключения договоров на коммунальные услуги по имеющимся объектам недвижимости, отслеживание сроков договор по объектам аренды, деловая переписка с имеющимися контрагентами и уполномоченными органами.

Заключение и ведение договор на услуги по размещению рекламных щитов, баннеров, кристаллайты, получение разрешающий документации на рекламные конструкции.

Отслеживание сроков по поверке весов, получению закрывающей документации

Навыки общения с уполномоченными органами (ЕРЦ, МФЦ, БТИ, Суд, МВД).

Заключение договоров на рекламные услуги, так же заключение договор на охранные услуги, мониторинг коммерческих предложений

Составление отчетности для подачи в Росфинмониторинг, ведение документации связанной с финансовым мониторингом (приказы, ПВК, инструктажи с персоналом)

Навыки работы в 1С8.2

Делопроизводство в области ФЗ "О Ломбардах"

Занесение анкет клиентов в общую базу программы.

Входящие звонки на горячую линию компании.

Отслеживание персонала по камерам видео-наблюдения, проведение выездных проверок по обособленным подразделениям (10 точек)

Первичное кадровое производство (прием документов, заполнение анкет/заявлений на прием, заполнение журналов по технике безопасности на рабочем месте, журнал по пожарной безопасности)

Обеспечение офиса канцтоварами и водой (так же заказ расходных на обособленные подразделения)


Период работы

декабрь 2014 — март 2015   (4 месяца)

Должность

Секретарь-кадровик

Компания

ООО М.Видео Менеджмент

Обязанности

Общение с клиентами, предоставление им полной информации о магазинах, товарах и услугах "М.Видео";

Распределение и доведение до сведения всех заинтересованных лиц поступающей и исходящей информации;

Ведение реестра входящих/исходящих документов;Входящие звонки, переключение на отдел сотрудников.

Набор и распечатка служебной документации.

Прием пакета документов при трудоустройстве.Учет личного состава, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством.Подготовка приказов по личному составу, личных дел, договоров.

Консультации сотрудников по вопросам трудового законодательства.Ведение табеля по работникам

Ведение кадровой статистики.

Подготовка документов для сдачи в архив один раз в год.Исполнение поручений руководителя..Делопроизводство.


Период работы

октябрь 2014 — ноябрь 2014   (2 месяца)

Должность

Помощник менеджеров по грузоперевозкам

Компания

ООО "Спрецресурс"

Обязанности

Ведение деловой переписки по перевозчикам, запрос документации, заполнение договоров-заявок на грузоперевозки;заполнение доверенностей, заведение геозон в спутнике-онлайн (глонас), разбор -сканирование входящей корреспонденции.обзвон клиентов по возврату документациии.


Период работы

октябрь 2010 — сентябрь 2014   (4 года)

Должность

Диспетчер

Компания

ЗАО "БЕЦЕМА"

Обязанности

Диспетчер.Прием-передача деталей для сборки .Оформление заказов на детали по сборке.

Оперативная работа в цеху по приему материалов.

Работа с первичными документами.

Старший кладовщик складского комплекса ПДО и ОВК.Приемка первичной документации.Ревизия наличия деталий.


Период работы

июнь 2010 — сентябрь 2010   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер зарплатчик

Компания

Управление образования администрации городского округа Красногорск

Обязанности

Ведение полного расчета заработной платы 3-х школ, расчет больничных/отпускных/декретных

Заполнение базы новыми сотрудниками, ведение табеля по сотрудникам


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Столичный Гуманиторно-Экономический Институт

Специальность

Экономист бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Прохождение вебинаров по ПОД/ФТ (Противодействие легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.)

Навыки и умения

Ответственно подхожу к делу, упорно добиваюсь целей, пунктуальна, коммуникабельна, дружелюбна, исполнительна;знание основ делопроизводства.уверенный пользователь ПК (Word, Excel), есть начальные навыки работы с 1С, OutLook, Terrasoft, Sap.

Хотелось бы найти дружный коллектив, с возможностью развиваться личностно в выбранной сфере.


Домработница

от 50 000 руб.

Красногорск

Менеджер

от 70 000 руб.

Красногорск

Товаровед

от 40 000 руб.

Красногорск

Кассир

от 35 000 руб.

Красногорск

Педагог-воспитатель

от 50 000 руб.

Красногорск

Помощник бухгалтера

от 25 000 руб.

Красногорск

Водитель-экспедитор на своем грузовом автомобили

от 70 000 руб.

Красногорск

Торговый представитель

от 35 000 руб.

Красногорск

Врач-терапевт

от 30 000 руб.

Красногорск

Слесарь-сборщик. Водитель.Монтажник.

договорная

Красногорск