Полное управление баром. Поиск/подбор поставщиков, заключение договоров, оплата счетов.
Прием/увольнение персонала.Работа с гостями, решение конфликтных ситуаций.
Ведение учета, проработка новых блюд, создание технологических карт, занесение в программу, проведение реализаций и всех статей списания. Приемка товара + внесение накладных в программу (заведение поставщиков), работа в ЕГАИС.
Период работы
ноябрь 2017 — май 2018 (7 месяцев)
Должность
Управляющий
Компания
ООО "ВКУСНО"
Обязанности
Проектная работа.
Организация ведения учета в общепите, формирование обязанностей сотрудников, формирование отчетности, работа с 1С, прием/обучение/увольнение сотрудников, формирование табеля персонала.
Период работы
ноябрь 2014 — декабрь 2016 (2 года 2 месяца)
Должность
Руководитель корпоративной столовой и фабрики-кухни
Компания
ООО ТД "Велком"
Обязанности
Организация бесперебойной работы корпоративной столовой и Фабрики-кухни, прием и адаптация персонала, реорганизация работы объекта (адаптация работы производства под потребности открывающихся ресторанов в центе Москвы) составление меню, заказ продукции, анализ цен поставщиков, заключение договоров по разным направлениям (поставка продукции, оборудования, инвентаря, предоставление клининговых услуг, а также услуг по предоставлению персонала и т.п.), снятие и анализ результатов инвентаризации; оптимизация затрат производства (ФОТ, Food Coast, Paper Coast); предоставление отчетов руководству.
Прием, обучение и адаптация персонала, работа с тех.картами.
Общение с проверяющими органами, ведение кассовой отчетности.
Период работы
июль 2014 — октябрь 2014 (4 месяца)
Должность
Управляющий объектом корпоративного питания в БЦ класса "А"
Компания
ООО "ФрешКафе"
Обязанности
Открытие точек питания (бар, столовая) с "0",
ведение переговоров с представителем собственника и управляющей компанией;
подбор, адаптация и мотивация персонала;
контроль сроков хранения‚ ассортимента и качества реализуемой продукции;
инвентаризация (снятие остатков, анализ результата);
оценка качества обслуживания, личное общение с гостями, работа с отзывами;
разработка маркетинговых мероприятий для увеличения посещаемости точек;
решение всех административных и организационных вопросов, касающихся жизнедеятельности точки питания;
планирование деятельности ресторана, контроль выполнения статей бюджета;
оборудование - приемка после монтажа, контроль технического состояния;
заключение договоров по оказанию услуг (аутсорсинг, вывоз мусора)
Период работы
октябрь 2013 — июль 2014 (10 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя ресторана
Компания
ООО "Гиперглобус"
Обязанности
Организация, планирование и координация ресторана полного цикла производства формата free-floor, пиццерии и кафе;
• Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии;
• Работа с поставщиками, заказ продуктов, упаковки, расходных и хозяйственых материалов; приемка продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья; оптимизация складских остатков;
• Контроль сроков, ассортимента, количества и качества продуктов;
• Руководство коллективом 160 человек, составление графика работы персонала;
• Изучение спроса потребителей на продукцию точек питания;
• Предоставление клиентам информации об оказываемых услугах, решение конфликтных ситуаций;
• Взаимодействие с контролирующими органами;
• Предоставление отчетности о деятельности точек питания вышестоящему руководству
Период работы
ноябрь 2011 — октябрь 2013 (2 года)
Должность
Руководитель отдела по организации питания в Горном кластере / Главный эксперт
Компания
АНО "Оргкомитет Сочи 2014"
Обязанности
• Разработка и имплементация концепции питания на объектах;
• Участие в разработке операционных планов для объектов (в части организации общественного питания) по всем объектам вверенной территории;
• Рассмотрение и корректировка планов объектов, в части площадей, необходимых для осуществления деятельности по организации питания;
• Контроль подготовки объектов вверенной территории к развертыванию функции по организации питания;
• Взаимодействие с лидерами клиентских групп при заключении соглашений об уровнях сервиса для клиентских групп;
• Выработка требований для потенциальных подрядчиков по организации питания к площадкам по размещению точек общественного питания на объектах вверенной территории;
• Взаимодействие с потенциальными подрядчиками по организации питания на объектах вверенной территории;
• Участие в разработке и имплементация концепции пищевой безопасности на объектах питания Олимпийской инфраструктуры управляемого кластера.
Период работы
апрель 2005 — ноябрь 2011 (6 лет 8 месяцев)
Должность
Управляющий/руководитель проекта
Компания
Prime Star
Обязанности
Открытие новых ресторанов с "0" (разработка плана ресторана, расположение помещений + оборудование + коммуникации, контроль отделочных работ, согласование графика поставок продукции и оборудования, контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм, организация "поточности" процесса производства). Согласование разрешительной документации. Разработка, внедрение, и контроль системы ежемесячной отчетности по финансово-хозяйственной деятельности ресторана. Расширение предлагаемых условий обслуживания по доставке обедов в офис (с обслуживанием, выездное кафе). Контроль работы пяти ресторанов, (уличные рестораны + бизнес центры). Новые блюда (европейской и японской кухни) от проработки вкуса до ввода в меню во всех ресторанах (расчет себестоимости, согласование рекламных материалов, создание учебных материалов, обучение персонала). Мониторинг продаж + планирование мероприятий по повышению объемов продаж. Заключение договоров со сторонними организациями.
Развитие в компании направления Доставка и Выездное обслуживание с "0". Организация выездных точек обслуживания, полная подготовка проектов кафе, контроль работы и полная финансовая отчетность. Подбор, обучение и мотивация персонала. Подготовка меню, просчет морженальности вводимых блюд меню. Открытие новых ресторанов (последний ресторан открыт 30-го августа 2010 года).
Период работы
май 2000 — август 2004 (4 года 4 месяца)
Должность
Второй ассистент директора
Компания
ЗАО "Москва-Макдоналдс"
Обязанности
Координирование и руководство работниками на смене (штат ресторана около 125 человек), обучение и аттестация персонала, общение и решение проблем и различных конфликтных ситуаций с посетителями, контроль работы в торговом зале, организация и проведение дегустаций, контроль наличия сырой и готовой продукции, приемка товаров на склад, составление расписания работников при помощи компьютерной программы)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Московская Сельскохозяйственная Академия имени К.А. Тимирязева
Специальность
Агроэкологическая и экономическая оценка земель
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Наличие диплома BASIC & AVANCED SHIFT MANAGEMENT
(Основного и углубленного курсов управления сменой) от 20.02.04 компании "Макдоналдс"