Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
19 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
47 лет   (5 декабря 1977)
Опыт работы
Период работы
февраль 2007 — по настоящее время (18 лет 1 месяц)
Должность
Зам гл.бухгалтера, гл.экономист
Компания
ООО “РАСТРЭМ”/Производство и поставки упаковки.Типографические услуги
Обязанности
Участие в разработке и внедрении корпоративного стандарта бизнес-процессов и регламентов деятельностей всех направлений деятельности общества.
Анализ финансового-экономического и бухгалтерского состояния компании. Организация оперативного взаимодействия бухгалтерского и управленческого учетов (разработка и внедрение форм отчетности, сроки, документооборот, информационные потоки и т.д.).
Подготовка управленческой и финансовой отчетности для собственников компании. Моделирование хозяйственной деятельности в Excel.
Контроль расходов компании в соответствии с утвержденным бюджетом.
Налоговое планирование, минимизация налогообложения в рамках действующего законодательства.
Проверка и согласование договоров на предмет финансовых рисков.
Контроль обоснованности затрат.
Управление денежными потоками: безнал/нал операции, рубли/валюта,
Осуществление контроля за казначейскими операциями (ежедневная и ежемесячная управленческая отчетность по ДДС).
Согласование платежного задания (календаря).
Контроль ежедневных платежей компании, контроль расчетов с контрагентами. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Экономический анализ калькуляций и заключаемых контрактов.
Маржинальное калькулирование, калькулирование себестоимости методом "полного распределения" накладных затрат; расчет точки безубыточности производства, определение порога безубыточности производства.
Подчинение: Генеральному директору.
Период работы
сентябрь 2003 — декабрь 2006 (3 года 4 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО “Элит Сервис”, г. Москва/оптовая торговля продуктами питания
Обязанности
Подчинение: Генеральному директору
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета организации.
Участие в постановке автоматизированных систем управления.
Оперативное руководство бухгалтерией, в подчинении 5 человек.
Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Управление активами предприятия (финансирование текущей производственной деятельности).
Сверка лицевых счетов с налоговыми инспекциями.
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности для внешних пользователей. Составление управленческой отчетности для вышестоящих органов.
Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.
Методология бухгалтерского и налогового учета.
Работа с кредитами, кредитными линиями.
Ежедневное сопровождение текущих платежей компании.
Составление платежного календаря (ежемесячно), ежедневный контроль исполнения.
Формирование планового БДДС (ежегодно, квартально, ежемесячно), контроль исполнения.
Работа с банками (открытие расчетных счетов, контроль платежей по кредитным договорам, эффективное управление оперативными остатками на расчетных счетах - размещение денежных средств на краткосрочных депозитах).
Проверка соответствия условий заключаемых договоров типовым условиям в части порядка оплаты, соответствия величины расходов утвержденным бюджетам, проверка спецификаций.
Налоговое планирование (налоговая политика, оптимизация налогообложения (формирование налоговой базы по всем видам налогов и сборов; выбор формы налогового учета; определение состава затрат, относимых на себестоимость для целей налогообложения; определение механизмов использования налоговых льгот).
Период работы
ноябрь 1998 — август 2003 (4 года 10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ЗАО “Бруквэйл Продакшн”/ Группа компаний, холдинговая структура.
Обязанности
Основные виды деятельности: склады СВХ, ВЭД, торговля элитным алкоголем, сдача в аренду помещений, услуги.
Подчинение: Генеральному директору
Полное ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета (по направлениям деятельности ВЭД и СВХ), сдача отчетности.
Оперативное руководство бухгалтерией (в подчинении 5 человек).
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности для внешних пользователей. Составление оперативных планов и отчетности для вышестоящих органов управления. Методология бухгалтерского и налогового учета.
Работа с кредитами, кредитными линиями (рубли, валюта).
Составление годового Бюджета движения денежных средств, месячных планов платежей.
Составление месячной и годовой отчетности по движению денежных средств.
Анализ движения денежных средств (план/факт).
Работа в программе “Турбобухгалтер”.
Трансформация отчетности (GAAP).
Налоговое планирование (налоговая политика, оптимизация налогообложения (формирование налоговой базы по всем видам налогов и сборов; определение состава затрат, относимых на себестоимость продукции (товаров, работ, услуг) для целей налогообложения; определение механизмов использования налоговых льгот. Тесное взаимодействие со службой внутреннего аудита, юридической службой ГК. Успешное прохождение налоговых и камеральных проверок.
ВЭД (импорт): Контроль ведения установленной финансовой и отчетной документации внутри компании (Реестры договоров, реестры ГТД).
Контроль правильного оформления паспортов сделок с учетом требований валютного законодательства.
Финансовый анализ затрат логистической системы, их оптимизация, сокращение. Использование таможенных процедур, режимов, работа с ТН ВЭД РФ, ИНКОТЕРМС 2000, ТК РФ, ГК РФ, международным правом).
Применение законодательства о валютном регулировании и валютном контроле. Моделирование хозяйственной деятельности в Excel.
Ведение деловой переписки на английском языке.
ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТ РАБОТЫ:
1996-1997 ЗАО Чайная компания “Дилма-Лтд”, г. Москва
Должность: Бухгалтер
1994-1996 АОЗТ “Римский МОСТ”, г. Москва (оптово-розничная торговля продуктами питания, ТНП)