Управляющий ресторана

1229021   ·   20 ноября 2019, 08:22   ·   0 просмотров

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (21 января 1974)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — апрель 2019   (10 месяцев)

Должность

Руководитель проектов

Компания

ООО "Каракорум кашемир"

Обязанности

Поиск арендных площадей, заключение договоров и открытие магазинов.


Период работы

март 2014 — май 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер калькулятор

Компания

ООО Истрест Групп

Обязанности

Составление калькуляции, технологических карт, проведение инвентаризации. R-Keeper, Store House.


Период работы

ноябрь 2013 — февраль 2014   (4 месяца)

Должность

Управляющий ресторана

Компания

ООО "Ред Эспресо Бар"

Обязанности

1. Подбор и обучение персонала.

2. Контроль и координирование работы в зале.

3. Организация и проведение культурно-развлекательных программ.

4. Инвентаризация заведения.

5. Организация и проведение банкетов.

6. Работа с поставщиками.

7. Бухгалтерская отчетность.


Период работы

сентябрь 2013 — октябрь 2013   (2 месяца)

Должность

Менеджер зала в Администрации

Компания

ООО "Раритет" музей техники Вадима Задорожного, ресторан "Гран При", г. Красногорск.

Обязанности

Европейская кухня. Полное руководство предприятием. Руководство строительством, разработка бизнес-плана, концепция дизайна и кухни, разработка меню и винной карты, организация ремонтных работ, подбор персонала, финансовая отчетность, тренинги для персонала. Открытие и запуск производственного процесса. Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана (80-120 посадочных мест). Взаимодействие с поставщиками (анализ рынка поставщиков). Контроль над приготовлением блюд. Регулярное проведение дегустаций, банкетов и вечеринок. Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов. Бюджетирование. Планирование. Контроль над ведением бухгалтерской документации. Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение. Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.). Предоставление отчетности по деятельности ресторана высшему руководству.


Период работы

август 2013 — август 2013   (1 месяц)

Должность

Супервайзер-организатор по обслуживанию групп и мероприятий

Компания

ООО "Истра Менеджмент" отель МИСТРАЛЬ", г. Истра

Обязанности

Организация и проведения мероприятий до 500 человек


Период работы

май 2013 — июнь 2013   (2 месяца)

Должность

Заместитель начальника службы по организации ресторанного питания

Компания

Федеральное Государственное бюджетное Учреждение "Дом отдыха "Снегири"" Управление делами президента

Обязанности

Согласно должностной инструкции.


Период работы

февраль 2013 — май 2013   (4 месяца)

Должность

Управляющий ресторана

Компания

ООО "Бизнес Успех"

Обязанности

Start Up. Полное руководство предприятием. Разработка бизнес-плана, меню и винной карты, организация ремонтных работ, подбор персонала, финансовая отчетность, тренинги для персонала. Открытие и запуск производственного процесса. Руководство и организация работы всех участков кафе-клуба. Взаимодействие с поставщиками (анализ рынка поставщиков). Регулярное проведение дегустаций, банкетов и вечеринок. Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием кафе-клуба. Бюджетирование. Планирование. Контроль над ведением бухгалтерской документации. Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение. Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.). Предоставление отчетности по деятельности кафе-клуба высшему руководству


Период работы

июль 2012 — январь 2013   (7 месяцев)

Должность

Метрдотель

Компания

Москоу Кантри Клаб Гольф клуб

Обязанности

Полное руководство смены. Подбор персонала, финансовая отчетность, тренинги для персонала. Открытие и запуск производственного процесса. Руководство и организация работы всех участков. Регулярное проведение дегустаций, банкетов и вечеринок. Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана. Планирование. Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение. Предоставление отчетности по деятельности ресторана высшему руководству.


Период работы

июнь 2012 — июль 2012   (2 месяца)

Должность

Начальник службы ресторанного питания

Компания

Управление делами Президента "ДО "Снегири""

Обязанности

Европейская кухня. Полное руководство предприятиями. Руководство строительством, разработка бизнес-плана, разработка меню и винной карты, организация ремонтных работ, подбор персонала, финансовая отчетность, тренинги для персонала. Открытие и запуск производственного процесса. Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана (80-200 посадочных мест). Контроль над приготовлением блюд. Регулярное проведение дегустаций, банкетов и вечеринок. Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов. Бюджетирование. Планирование. Контроль над ведением бухгалтерской документации. Управление персоналом ресторанов: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение. Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.). Предоставление отчетности по деятельности ресторана высшему руководству.


Период работы

август 2011 — июль 2012   (1 год)

Должность

Управляющий бара

Компания

ООО "Бессонница"

Обязанности

Полное руководство предприятием. Разработка бизнес-плана, меню и винной карты, организация ремонтных работ, подбор персонала, финансовая отчетность, тренинги для персонала. Открытие и запуск производственного процесса. Руководство и организация работы всех участков бара. Взаимодействие с поставщиками (анализ рынка поставщиков). Регулярное проведение дегустаций, банкетов и вечеринок. Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием бара. Бюджетирование. Планирование. Контроль над ведением бухгалтерской документации. Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение. Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.). Предоставление отчетности по деятельности бара высшему руководству.


Период работы

ноябрь 2009 — июль 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Управляющий ресторана

Компания

ООО "Лепта" ресторан "Истра"

Обязанности

Европейская кухня. Полное руководство предприятием. Руководство строительством, разработка бизнес-плана, концепция дизайна и кухни, разработка меню и винной карты, организация ремонтных работ, подбор персонала, финансовая отчетность, тренинги для персонала. Открытие и запуск производственного процесса. Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана (80-120 посадочных мест). Взаимодействие с поставщиками (анализ рынка поставщиков). Контроль над приготовлением блюд. Регулярное проведение дегустаций, банкетов и вечеринок. Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов. Бюджетирование. Планирование. Контроль над ведением бухгалтерской документации. Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение. Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.). Предоставление отчетности по деятельности ресторана высшему руководству.


Период работы

август 2007 — июнь 2009   (1 год 11 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

Холдинговая компания "Энжил Групп" ООО "Зеон"

Обязанности

Запуск проекта с"О", контроль всех участков работы.

ЗКП "Таганский". Организация ресторана, кафе, буфетов под землей на уровне -65 метров. Составление, согласования тех.заданий и контроль по их исполнению.


Период работы

июнь 2006 — июль 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Кафе "Глясе"

Обязанности

1.Подбор и обучение персонала.

2.Организация и координирование работы в зале.

3.Контроль и проведение культурно-развлекательных программ.

4.Инвентаризация заведения.

5.Организация и проведение банкетов.

6.Работа с поставщиками.

7.Бухгалтерская отчетность.


Период работы

май 2004 — февраль 2006   (1 год 10 месяцев)

Должность

Метрдотель

Компания

Русский теннисный клуб

Обязанности

1.Подбор и обучение персонала.

2.Организация и координирование работы в зале.

3.Контроль и проведение культурно-развлекательных программ.

4.Инвентаризация заведения.

5.Организация и проведение банкетов.

6.Работа с поставщиками.

7.Бухгалтерская отчетность.


Период работы

январь 2004 — апрель 2004   (4 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

Бар "Спортбир"

Обязанности

1.Подбор и обучение персонала.

2.Организация и координирование работы в зале.

3.Контроль и проведение культурно-развлекательных программ.

4.Инвентаризация заведения.

5.Организация и проведение банкетов.

6.Работа с поставщиками.

7.Бухгалтерская отчетность


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Новый Гуманитарный Университет Натальи Нестеровой

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Общий стаж работы на руководящей позиции более 10 лет.

• неоконченное высшее образование;

• опыт управления коллективом от 10 человек;

• развитые управленческие компетенции;

• опыт работы в рознице;

• отличное владение технологией продаж;

• умение и готовность передавать знания и опыт;

• знание нормативной документации‚ требований к предприятиям общественного питания;

• развитые лидерские качества‚ умение вдохновлять и мотивировать;

• активность‚ доброжелательность‚ порядочность.


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Красногорск

Кальянщик

договорная

Красногорск

Тренер ФК и спорта

договорная

Красногорск

Домработница

от 40 000 руб.

Красногорск

Водитель

договорная

Красногорск

Менеджер по работе с постоянными клиентами

от 45 000 руб.

Красногорск

Инженер

от 50 000 руб.

Красногорск

Педагог по творчеству

договорная

Красногорск

Администратор

от 50 000 руб.

Красногорск

Сборщик кухонь

от 160 000 руб.

Красногорск