Менеджер по продажам / Менеджер по работе с клиентами

Резюме 1224754   ·   2 июля 2018, 11:56

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (23 ноября 1978)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — март 2018   (4 года 1 месяц)

Должность

Старший менеджер по работе с сетями

Компания

Импорт и продажа аксессуаров для мобильных телефонов

Обязанности

- Работа с федеральными сетями

- Заключение договоров.

- Контроль заявок и отгрузок согласно договорным обязательствам

- Контроль над исполнением договорных обязательств по отношению к клиентам;

- Планирование продаж продукции

- Подготовка отчетов, прогнозов продаж

- Участие в создании стратегии продвижения продукции

- организация промо акций

- участие в коллекциях

- Отслеживание дебиторской задолженности

- Поиск, заключение договоров и текущая работа с поставщиками расходных материалов для бесперебойной работы склада


Период работы

июнь 2013 — февраль 2014   (9 месяцев)

Должность

Начальник Планово-Экономического отдела

Компания

ООО "УВКП" - одна из крупнейших российских компаний по производству алкоголя

Обязанности

- Планирование работы производства по экономическим показателям.

- Отслеживание и оптимизирование рабочего времени сотрудников.

- Работа с документами компании, отслеживание и проверка счетов.

- Расчеты, контроль расчетов, с федеральными сетями и дистрибьюторами.


Период работы

декабрь 2010 — март 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Помощник менеджера в оптовом отделе по работе с региональными клиентами

Компания

ООО "ОПТИМУМ" (входит в Группу Компаний "КиН")- одна из крупнейших Рос. компаний по произв., импорту и продажам алкоголя

Обязанности

- ПОЛНАЯ замена регионального менеджера во время его отсутствия

- Формирование и контроль заявок на отгрузку продукции - Отслеживание выполнения планов по отгрузкам продукции.

- Анализ прямых продаж и продаж от дистрибьюторов.

- Отслеживание дебиторской задолженности дистрибьюторов.

- Работа с трейд-маркетинговыми активностями.

- переговоры, заключение договоров купли-продажи.

- работа с претензиями и рекламациями от клиентов.

- документооборот


Период работы

август 2009 — декабрь 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Координатор Отделов Продаж и Торгового маркетинга

Компания

ООО "Первый Волжский Вино Водочный комбинат" - производитель и дистрибьютор алкоголя (представительство в Москве)

Обязанности

- Организационная, административная поддержка текущей работы Отделов продаж и Торгового маркетинга, документооборот.

- Составление и отслеживание выполнения Финансового плана.

- Отслеживание дебиторской задолженности контрагентов.

- Учет и ведение базы склада продукции.

- Составление и контроль плана по отгрузкам продукции

- Формирование и контроль заявок на отгрузку продукции

- Расчет заработной платы, бонусов для региональных менеджеров.


Период работы

ноябрь 2005 — май 2009   (3 года 7 месяцев)

Должность

Координатор Отдела Продаж

Компания

ООО "Рекитт Бенкизер Хэлскэр" - одна из крупнейших мировых Компаний по производству и реализации фармацевтических и косм

Обязанности

- Организационная поддержка текущей работы Отдела продаж.

- Осуществление коммуникации Офиса с региональными сотрудниками Компании (документооборот).

- Обработка и составление отчетности по отслеживанию оплаты счетов; сопровождение оформлений договоров и документов на оплату;

- Ведение базы склада POS материалов

- Организация и проведение конференций, выездных и местных собраний.

- Ведение статистики продаж по данным, поступающим от дистрибьюторов.


Период работы

июль 2002 — ноябрь 2005   (3 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по учету товара

Компания

ТД "Евросеть" - крупнейшая сеть салонов сотовой связи

Обязанности

Ведение Базы Данных по учету. Организация и ведение документооборота. Учет ТМЦ, анализ деятельности 32 салонов связи, ведение базы 1С. Накладные: приход, расход, перемещение. Начисление излишков, недостач; пересортица. Подготовка отчетной документации для руководства компании. Участие в разработке методологии ведения товарного учета и внутреннего документооборота. Планирование, учет и анализ товарооборота. Обработка данных от филиалов. Сотрудничество с отделом Информационных Технологий в области оптимизации отчетности.


Период работы

август 2001 — июль 2002   (1 год)

Должность

Экономист

Компания

ОАО "Хладокомбинат №7" - производство и хранение продуктов питания.

Обязанности

Расчет себестоимости продукции, формирование цен, экономический анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия, составление налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности, расчет рентабельности производства, исчисление заработной платы. Знание ТК РФ.


Период работы

апрель 1997 — август 2001   (4 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист, Эксперт Планово-Экономического Отдела управления сервисного обслуживания

Компания

ФГУП "Российская самолетостроительная корпорация МИГ"

Обязанности

Командирование сотрудников. Телефонные переговоры. Работа с накладными. Ведение первичной бухгалтерии, подготовка различной документации для внутреннего и внешнего пользования; проведение инвентаризации л/а.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский Государственный Авиационный Институт (МАИ)

Специальность

Инженер-экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Московский Вечерний Авиационный Технологический техникум

Специальность

Техник-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание основ бухгалтерского учета. Управленческий учет, навыки анализа отчетности. Основы кадровой работы. Организаторские навыки. Знание английского языка на уровне PRE INTERMEDIA. Водительские права - категория "В" (водит. стаж 10 лет, наличие личного автомобиля).

ПК 1С-Предприятие 7.7; 8.2; 8.3 (Торговля и склад Производство + Услуги)

Windows: XP, Vista, 7; Word, Excel (таблицы, формулы, макросы), Internet, почтовые программы (продвинутый пользователь).

Оргтехника (факс, ксерокс, мини-АТС, сканер и др.)

Делопроизводство.

Личные качества:

Умение систематизировать информацию (работа с большими объемами информации), аналитическое мышление, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, вдумчивость, трудолюбие, оперативность, умение креативно мыслить.

Быстро осваиваю новые виды работ и компьютерные программы.


Секретарь, офис-менеджер

от 40 000 руб.

Красногорск

Официант

от 30 000 руб.

Красногорск

Сторож, охранник, экспедитор

договорная

Красногорск

Официант

договорная

Красногорск

Любая

от 30 000 руб.

Красногорск

Няня

от 45 000 руб.

Красногорск

Механик автотранспорта

от 50 000 руб.

Красногорск

Промоутер

договорная

Красногорск

Фельдшер

от 80 000 руб.

Красногорск

Домработница (3 дня)

от 60 000 руб.

Красногорск