Начальник отдела кадров/персонала

Резюме 1135989   ·   12 декабря 2017, 14:54

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (23 апреля 1969)


Опыт работы


Период работы

апрель 2013 — декабрь 2016   (3 года 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела управления кадрами и трудовыми отношениями

Компания

ОАО "Наро-Фоминский машиностроительный завод"

Обязанности

Численность организации более 700 человек. Оперативное управление отделом персонала. В подчинении 5 человек (3 специалиста по кадрам и 2 табельщика).

Занималась подбором персонала всех уровней.Вела работу с кадровыми агентствами, центром занятости населения, СМИ, производила активный поиск в Интернете. Разрабатывала профили вакансий. Проведение тестирования, анкетирования. Проведение первичных собеседований, организация собеседований с руководителями подразделений. 10-15 вакансий ежемесячно.

Взаимодействие с профильными ВУЗами, привлечение студентов на практику, организация стажировок, трудоустройство молодых специалистов на предприятие.

Ведение базы данных по соискателям (внешний кадровый резерв). Представление еженедельной и ежемесячной отчетности руководителю.

Формирование кадровой политики организации.Контроль и внутренний аудит кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ. Прием, увольнение, переводы, командировки, отпуска, изменения условий труда работников, наложение дисциплинарных взысканий. Формирование личных дел работников, карточек Т-2. Контроль ведения учетной документации по кадрам. Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров материальной ответственности, договоров ГПХ. Приказы по личному составу и основной деятельности.

Оформление документов для награждения работников правительственными наградами.

Контроль ведения табельного учета, графиков сменности.

Контроль соблюдения графиков отпусков.

Работа с безвизовыми иностранными гражданами.

Участие в разработке организационной структуры и штатного расписания. Предложения по внесению реорганизационных изменений в организационную структуру и штатное расписание.Уведомление работников. Приказы о внесении изменений в организационную структуру и штатное расписание.

Контроль соблюдения законодательства при сокращении численности (штата) сотрудников. Участие в комиссии по определению преимущественных прав работника на оставление при сокращении численности.

Разработка совместно с руководителями других подразделений должностных инструкций, положений, стандартов, регламентов и локальных нормативных актов с учетом специфики производства. Их дальнейшее согласование и подписание. Поддержание их в актуальном состоянии.

Успешное прохождение проверок трудовой инспекции и прокуратуры.

Внесение сведений в базу данных 1СЗУП 8.3, Камин 8.2 для начисления заработной платы. Подготовка ТЗ программистам для более эффективной работы в программе.

Внесение предложений по разработке корпоративного сайта организации. Поддержание сайта в актуальном состоянии.

Участие в разработке адаптационных мероприятий. Работа с вновь принятыми сотрудниками на испытательном сроке, контроль адаптации сотрудников, проведение промежуточных интервью в период адаптации, контроль испытательного срока.

Разработала и внедрила методику оценки методом 360 градусов. Также возобновила проведение аттестации специалистов и руководителей. (Аттестацию прошли 150 руководителей и специалистов. Из них 10 специалистов были занесены в кадровый резерв, 35 специалистам была повышена категория).

Участие в аттестационных комиссиях. Реализация решений руководителя по результатам проведенной аттестации в соответствии с законодательством.

Организация повышения квалификации и обучения сотрудников по результатам аттестации и проведенных оценочных мероприятий.

Составление и контроль годового бюджета отдела персонала.

Разработка мероприятий направленных на снижение текучести кадров (снижение текучести кадров с 28% до 18%)

Предоставление отчетности по квотированию, в статистику, ПФР (в том числе по вредным профессиям), ЦЗН, ОУФМС, ОДК, Минпромнауки и в соответствии с требованиями руководителя.

Внесение предложений по разработке социального пакета для сотрудников предприятия.

Мониторинг и анализ рынка труда, заработных плат и рекомендации по системе мотивации сотрудников.

Участие в разработке других мотивационных схем.

Мониторинг и анализ изменений законод


Период работы

ноябрь 2006 — февраль 2013   (6 лет 4 месяца)

Должность

Начальник отдела по работе с персоналом

Компания

ООО "Компания Клевер"

Обязанности

1200 чел. (7 юр.лиц), в подчинении 5человек.

Руководство отделом по работе с персоналом, в том числе сотрудники филиалов.

Контроль и внутренний аудит кадрового делопроизводства.

Подготовка локальных нормативных актов, разработка, согласование и введение в работу регламентирующих документов (положения о подразделениях, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка и др.)

Участие в разработке организационной структуры и оптимизации штатного расписания.

Организация процесса подбора персонала, взаимодействие с линейными руководителями по вопросам подбора персонала.

Адаптация новых сотрудников.

Разработка мероприятий направленных на снижение текучести кадров.

Мониторинг заработных плат и рекомендации по системе мотивации сотрудников.

Участие в реализации мотивационных схем для персонала.

Ежедневная работа с персоналом, участие в решение конфликтов, консультации по законодательству, помощь в решении проблем, создание благоприятного климата в коллективе.

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: (3 юр.лиц. Численность 500 чел.)

- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, подготовка штатного расписания, оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с законодательством о труде, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников, контроль составления и соблюдения графиков очередных отпусков, оформление и учет предоставления отпусков работниками, оформление полисов ОМС и пенсионных свидетельств работникам, отслеживание изменений в трудовом законодательстве

- учет кадров организации в 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.2

- оформление на работу иностранных граждан.

- взаимодействие с государственными органами (ФСС, ПФР, ФОМС).

- контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом.

- поиск и подбор персонала всех уровней (прямой поиск, СМИ, работа с кадровыми агентствами, Internet).

- проведение собеседований, адаптация, организация обучения и повышения квалификации персонала;

- участие в разработке и проведении корпоративных мероприятий.

Успехи и достижения: был введен в организационную структуру, сформирован и укомплектован (с "нуля") квалифицированными сотрудниками, которые успешно работают уже несколько лет, отдел по работе с персоналом.

Регламентирован процесс поиска и подбора персонала.

Разработана и успешно применяется программа адаптации новых сотрудников.

Разработаны и введены в действие локальные нормативные акты организации, должностные инструкции.

Пересмотрена органитзационная структура и оптимизировано штатное расписание.

В компании полностью соблюдаются нормы трудового законодательства и охраны труда.


Период работы

июль 2006 — сентябрь 2006   (3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ЗАО "АльтерВЕСТ-Мороженое"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме и подбор рабочего персонала для 3-х юридических лиц. Прием, увольнение, кадровые перемещения, отпуска. Графики отпусков, штатное расписание, табель учета рабочего времени, карточки формы Т-2. Ведение базы данных сотрудников. Воинский учет, пенсионный фонд, обязательное медицинское страхование. Разработка должностных инструкций, положений, приказов, локальных нормативных актов. Проведение первичных собеседований, согласование собеседований с руководителями подразделений.


Период работы

август 2001 — июль 2006   (5 лет)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

Холдинговая компания "Элинар"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (около 500 чел.) и подбор рабочего персонала. Прием, увольнение, кадровые перемещения, отпуска. Графики отпусков, штатное расписание, табель учета рабочего времени, карточки формы Т-2. Ведение базы данных сотрудников. Воинский учет, пенсионный фонд, подготовка документов для оформления льготных пенсий, обязательное медицинское страхование. Подготовка и представление документов для поощрения и награждения сотрудников. Составление ежеквартальных отчетов по движению персонала. Разработка должностных инструкций, положений, приказов, локальных нормативных актов. Проведение первичных собеседований, согласование собеседований с руководителями подразделений.

Успехи и достижения: компания стала началом моего пути в области работы с персоналом. Придя в компанию инспектором по кадрам без опыта работы, я прошла путь до ведущего специалиста по кадрам и была зачислена в кадровый резерв на должность начальника отдела кадров


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Московская ветеринарная академия

Специальность

Зоотехния


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Президентская программа профессиональной переподготовки кадров Международный институт менеджмента ЛИНК 2004г.

Школа Директора по персоналу МГУ им.М.В.Ломоносова - профессиональная переподготовка 2014г.

Навыки и умения

Опыт руководства отделом (в подчинении 5 человек). Опыт формирования отдела по работе с персоналом с "нуля". Отличное знание кадрового делопроизводства и трудового законодательства. Знание технологий поиска и подбора персонала. Проведение собеседований. Опытный пользователь ПК. 1С: ЗиК, 1С:Предприятие, 1С:Зарплата и Управление персоналом 8.2, MS Office, Internet, Консультант.

На протяжении 15 лет успешно работаю в сфере персонала. Начав с должности инспектора по кадрам прошла путь до начальника отдела по работе с персоналом.

Системное мышление, гибкость, толерантность, стресоустойчивость, высокая работоспособность, умение работать с большими объемами информации. Мотивация на результат, желание профессионально развиваться. Коммуникабельна, имею активную жизненную позицию.


Специалист отдела, менеджер

договорная

Красногорск

Уборка

договорная

Красногорск

Любая

договорная

Красногорск

Секретарь

от 35 000 руб.

Красногорск

Водитель ВС

от 50 000 руб.

Красногорск

Менеджер по развитию бизнеса

от 130 000 руб.

Красногорск

Администратор

договорная

Красногорск

Кладовщик, комплектовщик

договорная

Красногорск

Распространитель буклетов

договорная

Красногорск

Помощник прораба

от 100 000 руб.

Красногорск