Работа на предприятии ОПК. Мелкосерийное производство.Экономическое сопровождение заключения и исполнения договоров в сфере ГОЗ. Затратный метод. Формирование документов обосновывающих цену контракта на этапе определения ориентировочной цены и при ее переводе в фиксированную цену. Согласование с заказчиком и ВП МО РФ ориентировочной и фиксированной цены по контрактам. Расчет и оформление РКМ по формам, установленным приказом ФАС РФ №995/22. Формирование пакета документов обосновывающих затраты и предоставление его в адрес головного исполнителя и ВП МО РФ. Обоснование размера ОЗП на контракт. Определение нормы выработки. Планирование хронометража на основе операционных карт КДТП и проведение хронометража. Обработка наблюдений и обоснование на их основе показателей Ф. №9 ФАС РФ №995/22. Расчет и формирование Ф. №10, 23 ФАС РФ №995/22. Контроль за корректностью разнесения трудозатрат на собственные производственные программы и производственные программы по договорам ГОЗ в разрезе отдельных договоров. Обоснование накладных расходов и базы их распределения. Предварительный анализ затрат на относимость на ГОЗ. Обоснование включения/исключения в/из калькуляцию. Формирование форм №11, №12, №21 ФАС РФ №995/22. Организация ведения раздельного учета в разрезе контрактов. Разработка учетной политики, регистров учета, таблицы трансформации из БУ в РУ по статьям отчета об исполнении госконтракта в Excel. В результате получены протокол согласования показателей ценообразования на продукцию организации на 2024 год и заключения военного представительства о цене на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу за 2024 год. Подготовлены и представлены головному исполнителю на согласование РКМ по прогнозной цене на 2025 год по производственным программам ГОЗ. По собственным производственным программам: - ревизия ранее заключенных договоров поставки взрывчатых веществ, хранения ВВ, подряда на изготовление ВМ с контрагентами организации. Пересмотр условий договоров. Перезаключение договоров на новых условиях; - подготовка и заключение договоров на утилизацию ВМ, хранение ВМ, производство промышленных ВМ, сертификацию ВМ. Предварительное согласование условий сделок. Контроль за их исполнением, своевременностью оплаты. Ведение деловой переписки с контрагентами. Оформление бухгалтерских и юридических документов по этим сделкам. - сопровождение договоров со стороны исполнителя (согласование объемов и сроков поставки с заказчиком и собственным производственным участком, оформление первичной документации на принятое имущество и выполненные работы, выставление счетов, контроль оплат). |