- Организовывала и контролировала работу и внешний вид администраторов; - Незамедлительно сообщала обо всех ситуациях и происшествиях руководителю, а также самостоятельно принимала необходимые решения для разрешения сложившихся ситуаций; - Проводила обучение сотрудников на испытательном сроке; -Обеспечение комфортного пребывания гостей в отеле; - Прием и размещение гостей; -Работа с наличными и кредитными картами; -Регистрация гостей, распределение номерного фонда проверка регистрационных карт, паспортных данных гостя, регистрация виз; -Работа в программе КонтурОтель ФМС. Представление сведений в МВД о прибывающих российских и иностранных гражданах; -Работа с просьбами и жалобами гостей; - Регулярная проверка результатов уборки и кoординация рaботы команды горничных в отеле, анализ эффективности; постановка задач; - Ведение дoкумeнтации, отчетноcть; графика отпусков, документирование нарушений; учет рабочего времени; контроль сроков договоров, составление актов выполненных работ. -Подача заявок в службу эксплуатации на ремонт и контроль исполнения заявки; - Инициирование и реализация мер по повышению качества оказываемых услуг; -Работа во внутренней системе онлайн-бронирования с контрагентами; -Бронирование туров в системе TravelLine и программы "Отель 3". |