- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя администрации; - прием поступающей корреспонденции; - ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением компьютерной техники; - прием документов и личных заявлений на подпись руководителю; - подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - осуществление контроля за своевременным рассмотрением исполнителями документов; - обеспечение правильного оформления подготовленных проектов документов; - передача документов руководителю на подпись; - организация проведения телефонных переговоров; - выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний; - ведение контрольно-регистрационной картотеки; - обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; - подготовка служебных материалов, необходимых для работы руководителя; - организация приема посетителей. |