Специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 5937541   ·   16 мая 2023, 14:12

Имя

Элина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (6 ноября 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — по настоящее время   (2 года 11 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ООО "ПрофМеталлКонструкция"

Обязанности

• прием, увольнение, перевод сотрудников (в том числе дистанционные сотрудники, работа с районными коэффициентами/иностранные граждане);

• начислении и расчет заработной платы работников (отпуска, БЛ, изменение ставки или графика работы, алименты и т.п.)/договоры ГПХ/самозанятые;

• перечисление налогов и взносов в фонды;

• сдача отчетов (ЕФС-1, Персонифицированные сведения о физических лицах);

• составление и ведение графика отпусков, учет отпусков, оформление в 1С;

• учет, ведение и заполнение трудовых книжек;

• формирование личных дел сотрудников. Заполнение и ведение личных карточек Т2;

• формирование табеля учета рабочего времени;

• предоставление документов сотрудникам компании (справки, копии документов);

• поддержание актуальности регламентирующих локально-нормативных актов;

• разработка должностных инструкций;

• работа со штатным расписанием;

• составление писем в различные государственные органы и организации;

• оформление и организация командировок для сотрудников (гостиницы, билеты, такси, трансфер, необходимая бухгалтерская документация);

• Взаимодействие с государственными органами (ГУ МВД России по вопросам миграции в г. Москва, ПФР, ИФНС и т.д.);

• Банк (перечисление заработной платы, расчет по ГПХ, расчеты с самозанятыми);


Период работы

август 2020 — ноябрь 2021   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер (с совмещением обязанностей специалиста по кадрам)

Компания

ООО "ПрофМеталлКонструкция"

Обязанности

- Контроль дебиторской, кредиторской задолженностей, проведение сверок с покупателями и поставщиками;

- Отражение первичной документации в 1С: Бухгалтерия (реализация товаров и услуг, поступление товаров и услуг);

- Обеспечение документооборота (отслеживание наличия первичных документов, договоров с поставщиками, подшивка документов, подготовка к архивированию- сканирование);

- Оформление авансовых отчетов;

- Контроль и ведение путевых листов;

- Работа с контрагентами в системе ЭДО;

- Организация документооборота организации (ведение электронных реестров, баз данных);

- Инвентаризация;

- Составление писем в различные государственные органы и организации;

- Организация командировок для сотрудников (гостиницы, билеты, такси, трансфер, необходимая бухгалтерская документация);

- Кадровое делопроизводство (прием/увольнение, включая трудоустройство иностранных граждан);

- Взаимодействие с государственными органами (ГУ МВД России по вопросам миграции в г. Москва, ПФР и т.д.);

- Банк (контроль, оплата и обработка входящих/исходящих платежей);

- Ведение кассы организации.


Период работы

февраль 2012 — апрель 2019   (7 лет 3 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер - экономист

Компания

АНО "Независимая Арбитражная Палата" (Третейский суд)

Обязанности

- Ведение кадрового учета (табели рабочего времени, приказы, личные дела сотрудников);

- Заключение договоров с контрагентами на оказание услуг (аренда, Почта, телеграф, услуги

телефон/интернет, разработка сайта) и поставку товаров (канцелярия, продукты питания);

- Взаимодействие с контрагентами (договора, закрывающие документы, взаиморасчеты);

- Организация документооборота организации (ведение электронных реестров, баз данных);

- Составление писем в различные государственные органы и организации;

- Расчет и начисление з/п сотрудников, гонораров и вознаграждений судей Третейского суда;

- Ведение кассы организации;

- Организация и проведение корпоративного отдыха сотрудников компании;

- Организация и проведение семинаров и тренингов для судей и сотрудников Третейского суда;

- Организация командировок для сотрудников (гостиницы, билеты, такси, трансфер, необходимая бухгалтерская документация);

- Интеграция спец программы третейского суда "АСТРА" и 1С.УПП;

- Банк (контроль, оплата и обработка входящих/исходящих платежей);

- Выдача справок по заработной плате и НДФЛ сотрудникам компании;

- Составление графика отпусков сотрудников.


Период работы

сентябрь 2008 — январь 2012   (3 года 5 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ЗАО "Гермес" (филиал ЗАО "Отраслевой центр внедрения новой техники и технологии")

Обязанности

- Обработка первичной документации в 1С. (накладные‚ счета‚ счета-фактуры, счета-фактуры на аванс);

- Составление книги покупок и книги продаж;

- Ведение контроля оплаты продукции по Договорам;

- Подготовка и проведение платежей в системе банк-клиент;

- Составление приказов и распоряжений по кадровому учету и общей деятельности организации;

- Заключение договоров с контрагентами на оказание услуг (аренда офисных помещений, почта, услуги связи (телефон/интернет)) и поставку товаров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВПО "МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К. Э. Циолковского"

Специальность

Экономический факультет/Экономика труда/


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009 - Институт Компьютерных Технологий

"Управление человеческими ресурсами"

2018 - АНО ДПО "Московская Высшая Школа Экономики"

"Профессиональный бухгалтер - Главный бухгалтер коммерческой организации"

2021 - Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского

"Руководитель кадровой службы со знанием программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3"

Навыки и умения

• Коммуникабельность

• Легко обучаема

• Скорость выполнения поставленных задач

• Многозадачность

• Ответственность

• Креативность

• Получение наилучшего результата

Продвинутый пользователь Word, Excel, AdobeAcrobat DC, Консультант+, Гарант, 1С ЗУП 8.3, 1С.БП 3.0, КонтурДиадок, СБИС+, Сбербанк бизнес онлайн


Администратор (Менеджер работе с клиентами)

от 50 000 руб.

Красногорск

Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Красногорск

Администратор

от 30 000 руб.

Красногорск

Водитель

от 45 000 руб.

Красногорск

Промоутер

от 15 000 руб.

Красногорск

Администратор фитнеса/стоматологии/салона красоты

от 50 000 руб.

Красногорск

Слесарь-ремонтник

от 30 000 руб.

Красногорск

Администратор

от 40 000 руб.

Красногорск

Продавец-консультант

договорная

Красногорск

Промоутер / Расклейщик листовок

от 15 000 руб.

Красногорск