- Составление (оформление) первичных учетных документов, в том числе электронных документов. - Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов. - Ведение комплексного учета поступлений, реализации, передача сырья в переработку, перемещение ТМЦ и компонентов со склада в производство и наоборот; - Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой. - Обеспечение сохранности первичных учетных документов до передачи их в архив. - Документальное оформление хозяйственных операции по движению материалов. - Составление актов сверки с контрагентами. - Участие в инвентаризации материалов. - Предоставление данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности. - Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных на данном участке бухгалтерского учета. - Контроль тождества данных аналитического учета по оборотам и остаткам по счетам синтетического учета. - Подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, налоговых и иных проверок. - Отражение в бухгалтерском учете выявленных расхождений между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета. - Подготовка справок, ответов на запросы, содержащие информацию, формируемую в системе бухгалтерского учета. |