Менеджер по закупкам/Менеджер по снабжению

Резюме 5868890   ·   29 ноября 2022, 21:12

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (29 ноября 1988)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — по настоящее время   (3 года 5 месяцев)

Должность

Координатор отдела АТО

Компания

АО "МФК ДжамильКо"

Обязанности

Закупка канцелярских товаров, хозяйственных товаров, кулеров, отпаривателей для более 150 магазинов и склада.

Закупка упаковочных материалов для склада компании: воздушно-пузырьковая пленка, стрейч-пленка, скотч с логотипом, термоэтикетки, гофрокороба.

Закупка мебели малой стоимости: шкафы для раздевалок, металлические столы, офисные кресла.

Работа в 1С: 8.1 Предприятие:

1. Заведение счетов/заявок на оплату

2. Внесение УПД/Товарной накладной от поставщика

3. Ежемесячное списание товара

Мониторинг цен. Поиск новых поставщиков. Проведение мини тендеров (сравнение цен). Заключение договоров. Контроль поставки товара.

Формирование годового бюджета в программе PlanDesigner.


Период работы

ноябрь 2013 — май 2020   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Специалист отдела рекламы

Компания

ТПХ "Русклимат", Москва

Обязанности

Прием заявок для дизайнеров, их регистрация и распределение. Оформление визиток и их заказ. Заказ перевода инструкций к товару. Оформление сертификатов. Оформление счетов в финансовый отдел через портал. Прием разворотов для журнала "Мир Климата" и их отправка в редакцию.

Работа в выставочном зале:

Встреча клиентов, партнеров компании к презентации, поддерживание зала в рабочем состоянии (чистота, порядок), оформление банкета, заказ официантов. Фото отчет и написание новости на портал компании.

Обеспечение жизнедеятельности отдела. Заказ пропусков для клиентов. Взаимодействие с отделом АХО и курьерскими службами.


Период работы

август 2013 — октябрь 2013   (3 месяца)

Должность

Финанстист

Компания

ТПХ "Русклимат" (ООО "Центр Инженерных Систем"), Москва

Обязанности

Составление актов выполненных работ в программе 1С, отчет в бухгалтерию о выполненных работах.


Период работы

апрель 2011 — июль 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТПХ "Русклимат" (ООО "Р-Климат"), Москва

Обязанности

Прием, распределение входящих звонков, прием входящих факсов, отправка исходящих факсов, встреча клиентов (чай/кофе), оформления командировок для сотрудников (бронирование номеров в гостинице, заказ авиа и ж/д билетов), оформление счетов на оплату в финансовый отдел через портал, отчет в бухгалтерию по закрытию счетов для командировок. Работа на выставках (заполнение анкет клиентов, находить сотрудника для беседы с клиентом по интересующему вопросу).

Обеспечение жизнедеятельности отдела. Заказ пропусков для клиентов. Взаимодействие с отделом АХО и курьерскими службами.


Период работы

февраль 2010 — март 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТПХ "Русклимат" (ООО "Русклимат Термо"), Москва

Обязанности

Прием, распределение входящих звонков, прием входящих факсов, отправка исходящих факсов, встреча клиентов (чай/кофе), оформления командировок для сотрудников (бронирование номеров в гостинице, заказ авиа и ж/д билетов), оформление счетов на оплату в финансовый отдел через портал, отчет в бухгалтерию по закрытию счетов для командировок. Работа на выставках (заполнение анкет клиентов, находить сотрудника для беседы с клиентом по интересующему вопросу).

Обеспечение жизнедеятельности отдела. Заказ пропусков для клиентов. Взаимодействие с отделом АХО и курьерскими службами.


Период работы

сентябрь 2009 — декабрь 2009   (4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО 1-ый Консалтинговый центр", Москва

Обязанности

Прием, распределение и регистрация входящих звонков, прием и регистрация входящих факсов, отправка исходящих факсов, регистрация приходящих клиентов, распределение счетов по папкам, выставление счетов для клиентов, передача телефонных сообщений для сотрудников.


Период работы

февраль 2009 — август 2009   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Континент Сервис", Москва

Обязанности

Вход/исход звонки, консультирование клиентов, выставление счетов, подготовка документов для продукции (счета-фактуры, наклодные, товарные чеки, кассовые чеки), чай/кофе.


Период работы

сентябрь 2007 — октябрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь, помощник руководителя

Компания

ОАО "Альянс Русский Текстиль" и ООО "Хлопок", Москва

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС), отправка и прем факсов, регистрация клиентов и посетителей, заказ авиа и ж/д билетов, чай/кофе, встреча клиентов, подготовка и отправка документов через экспресс почту, обеспечение жизнедеятельности офиса, координация работы курьеров.


Период работы

октябрь 2006 — август 2007   (11 месяцев)

Должность

Курьер

Компания

ЗАО "РАЙТОН", Москва

Обязанности

Доставка документов, сдача отчетов в налоговые инспекции, ФСС, пенсионные фонды.


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работоспособность

Пользователь ПК

Работа в команде

Работа с оргтехникой

Поиск информации в интернет

Деловое общение

MS Outlook

Работа с большим объемом информации

Умение работать в команде

MS Office

Прием посетителей

Организация деловых поездок

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Прием и распределение телефонных звонков

Поддержка работы офиса

Входящая корреспонденция

исходящая корреспонденция

1С: Предприятие 8

Контроль отгрузки и доставки товара

Контроль поставок

Работа с поставщиками

Закупки

Поиск поставщиков

Навыки работы с первичной документацией

Мониторинг цен

Взаимодействие с поставщиками

Обо мне

Опыт общения с клиентами, аккуратность, общительность, ответственность, целеустремленность, , легко обучаема, корректность, коммуникабельность, многозадачность. Всегда довожу дело до конца.


Главный бухгалтер

от 90 000 руб.

Красногорск

Электромонтажник-сборщик шкафов управления

от 45 000 руб.

Красногорск

Продавец консультант, кассир

договорная

Красногорск

Юрист

от 50 000 руб.

Красногорск

Водитель экспедитор на собственном автомобиле газель

от 80 000 руб.

Красногорск

Товаровед

договорная

Красногорск

Сиделка

от 50 000 руб.

Красногорск

Медицинская сестра по массажу

договорная

Красногорск

Руководитель экспертной группы

от 150 000 руб.

Красногорск

Помощник повара

от 35 000 руб.

Красногорск