Планирование и проведение маркетинговых мероприятий, направленных на обеспечение рыночного успеха компании. Увеличение прибыли путём подбора эффективных каналов рекламного продвижения для каждой категории ассортиментного портфеля. Разработка и реализация BTL/ATL кампаний; Создание имиджевых и маркетинговых текстов для сайта, соц.сетей, нативных рекламных носителей, презентаций, сценариев видеоконтента, обучающих и мотивационных материалов. Разработка инновационных решений и дизайнов упаковки; Поддержка и вовлечение в digital активности бренда (социальные сети и т.д., обучающие презентации с элементами гейминга) Взаимодействие с агентствами для создания максимально эффективного промо-плана. Разработка новых брендов (анализ рынка, генерация и проверка идей, координация работы участников разработки и запуска нового продукта. Координация работы ассортиментного комитета, формирование ТЗ для разработки состава продукта, названия и дизайна упаковки, координация регистрации ТЗ, планирование рекламного продвижения на рынке) Обеспечение коммуникации и ведение контрактов с внешними партнерами (рекламные агентства и т.п.) Организация производства рекламных, имиджевых и обучающих материалов. Организация участия в отраслевых выставках и конференциях. Содействие отделу продаж в проведении трейд-маркетинговых мероприятий. Разработка стратегии по развитию бренда на рынке FMCG |