июнь 2021 — по настоящее время (3 года 11 месяцев)
Должность
Делопроизводитель
Компания
Правительство Московской области
Обязанности
Делопроизводство. Работа в межведомственной системе электронного документооборота (МСЭД, МЭДО), систематизация входящей и исходящей документации, ведение документооборота.
Ознакомление и подготовка проектов резолюций руководителя на входящие документы; проверка исходящих писем на соответствие требованиям делопроизводства и правилам русского языка и последующая регистрация и отправка исходящих документов. Составление организационных распорядительных документов (приказов, положений). Участие в совещаниях, обучении по направлениям делопроизводства, документооборота. Подготовка сводных отчетов в системе "ГАСУ", работа с ДСП - документами в ЗК МСЭД. Работа в MS Office (Word, Excel, Outlook). Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.).
Административная поддержка руководителя. По поручению руководителя доведение до работников отделов указаний и распоряжений и контроль за их исполнением. Ведение планинга руководителя.
Организация работы приемной руководителя. Работа со вспомогательным персоналом.
Встреча гостей, работа с входящими и исходящими звонками, подготовка к проведению переговоров, совещаний. Отслеживание поступления и отправления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача в работу.
Период работы
апрель 2013 — июнь 2021 (8 лет 3 месяца)
Должность
Главный специалист
Компания
ФКУ Налог-сервис ФНС России
Обязанности
Работа в системе электронного документооборота Lotus Notes, систематизация входящей и исходящей документации, ведение документооборота до сдачи в архив.
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков. Деловая переписка. Составление официальных писем, приказов, служебных документов. Подготовка сводных отчетов, работа с базами данных, работа с ДСП - документами. Работа в MS Office (Word, Excel, Outlook). Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.).
Административная поддержка руководителя. По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений и контроль за их исполнением.
Подготовка совещаний, протоколирование. Контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя.Travel-поддержка (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка).
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа со вспомогательным персоналом.
Встреча гостей, подготовка к проведению переговоров. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача в работу.
Период работы
июнь 2012 — апрель 2013 (11 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Академия Сервиса"
Обязанности
Административная поддержка руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение документооборота, входящие/исходящие звонки.
Период работы
сентябрь 2011 — июнь 2012 (10 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ИП Борзенкова Г.Ф.
Обязанности
Консультирование покупателей по товарному ассортименту, помощь в подборе товара, поддержание порядка в торговом зале, выкладка продукции, работа с ККТ и кассовой документацией.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2019 год
Учебное заведение
Московский государственный университет путей сообщения, Москва
Специальность
Государственное и муниципальное управление
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Делопроизводство
Электронный документооборот
Внутренняя документация
Деловая переписка
Административная поддержка руководителя
Организация движения и учета документов
Пользователь ПК
Обо мне
Высокий уровень грамотности, организованность, ответственность, стрессоустойчивость. Умение работать в режиме многозадачности. Коммуникабильность.