Делопроизводитель

5722348   ·   27 марта 2025, 15:47   ·   37 просмотров

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (17 июля 1978)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — по настоящее время   (3 года 11 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Правительство Московской области

Обязанности

Делопроизводство. Работа в межведомственной системе электронного документооборота (МСЭД, МЭДО), систематизация входящей и исходящей документации, ведение документооборота.

Ознакомление и подготовка проектов резолюций руководителя на входящие документы; проверка исходящих писем на соответствие требованиям делопроизводства и правилам русского языка и последующая регистрация и отправка исходящих документов. Составление организационных распорядительных документов (приказов, положений). Участие в совещаниях, обучении по направлениям делопроизводства, документооборота. Подготовка сводных отчетов в системе "ГАСУ", работа с ДСП - документами в ЗК МСЭД. Работа в MS Office (Word, Excel, Outlook). Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.).

Административная поддержка руководителя. По поручению руководителя доведение до работников отделов указаний и распоряжений и контроль за их исполнением. Ведение планинга руководителя.

Организация работы приемной руководителя. Работа со вспомогательным персоналом.

Встреча гостей, работа с входящими и исходящими звонками, подготовка к проведению переговоров, совещаний. Отслеживание поступления и отправления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача в работу.


Период работы

апрель 2013 — июнь 2021   (8 лет 3 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

ФКУ Налог-сервис ФНС России

Обязанности

Работа в системе электронного документооборота Lotus Notes, систематизация входящей и исходящей документации, ведение документооборота до сдачи в архив.

Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков. Деловая переписка. Составление официальных писем, приказов, служебных документов. Подготовка сводных отчетов, работа с базами данных, работа с ДСП - документами. Работа в MS Office (Word, Excel, Outlook). Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.).

Административная поддержка руководителя. По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений и контроль за их исполнением.

Подготовка совещаний, протоколирование. Контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя.Travel-поддержка (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка).

Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа со вспомогательным персоналом.

Встреча гостей, подготовка к проведению переговоров. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача в работу.


Период работы

июнь 2012 — апрель 2013   (11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Академия Сервиса"

Обязанности

Административная поддержка руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение документооборота, входящие/исходящие звонки.


Период работы

сентябрь 2011 — июнь 2012   (10 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Борзенкова Г.Ф.

Обязанности

Консультирование покупателей по товарному ассортименту, помощь в подборе товара, поддержание порядка в торговом зале, выкладка продукции, работа с ККТ и кассовой документацией.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Московский государственный университет путей сообщения, Москва

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Делопроизводство

Электронный документооборот

Внутренняя документация

Деловая переписка

Административная поддержка руководителя

Организация движения и учета документов

Пользователь ПК

Обо мне

Высокий уровень грамотности, организованность, ответственность, стрессоустойчивость. Умение работать в режиме многозадачности. Коммуникабильность.


Менеджер/Администратор/управляющий

от 90 000 руб.

Красногорск

Садовник

договорная

Красногорск

Слесарь ремонтник

от 45 000 руб.

Красногорск

Комплектовщик / работник на склад

договорная

Красногорск

Парикмахер (ТЦ Красный кит)

от 75 000 руб.

Красногорск

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Красногорск

Учитель начальных классов

от 80 000 руб.

Красногорск

Грузчик-комплектовщик

от 47 000 руб.

Красногорск

Горничная приходящая

договорная

Красногорск

Помощник по хозяйству 6/1

от 70 000 руб.

Красногорск