Делопроизводитель

5722348   ·   13 мая 2025, 13:41   ·   31 просмотр

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (17 июля 1978)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — по настоящее время   (4 года 1 месяц)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Правительство Московской области

Обязанности

Делопроизводство. Работа в межведомственной системе электронного документооборота (МСЭД, МЭДО), систематизация входящей и исходящей документации, ведение документооборота.

Ознакомление и подготовка проектов резолюций руководителя на входящие документы; проверка исходящих писем на соответствие требованиям делопроизводства и правилам русского языка и последующая регистрация и отправка исходящих документов. Составление организационных распорядительных документов (приказов, положений). Участие в совещаниях, обучении по направлениям делопроизводства, документооборота. Подготовка сводных отчетов в системе "ГАСУ", работа с ДСП - документами в ЗК МСЭД. Работа в MS Office (Word, Excel, Outlook). Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.).

Административная поддержка руководителя. По поручению руководителя доведение до работников отделов указаний и распоряжений и контроль за их исполнением. Ведение планинга руководителя.

Организация работы приемной руководителя. Работа со вспомогательным персоналом.

Встреча гостей, работа с входящими и исходящими звонками, подготовка к проведению переговоров, совещаний. Отслеживание поступления и отправления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача в работу.


Период работы

апрель 2013 — июнь 2021   (8 лет 3 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

ФКУ Налог-сервис ФНС России

Обязанности

Работа в системе электронного документооборота Lotus Notes, систематизация входящей и исходящей документации, ведение документооборота до сдачи в архив.

Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков. Деловая переписка. Составление официальных писем, приказов, служебных документов. Подготовка сводных отчетов, работа с базами данных, работа с ДСП - документами. Работа в MS Office (Word, Excel, Outlook). Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.).

Административная поддержка руководителя. По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений и контроль за их исполнением.

Подготовка совещаний, протоколирование. Контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя.Travel-поддержка (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка).

Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа со вспомогательным персоналом.

Встреча гостей, подготовка к проведению переговоров. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача в работу.


Период работы

июнь 2012 — апрель 2013   (11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Академия Сервиса"

Обязанности

Административная поддержка руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение документооборота, входящие/исходящие звонки.


Период работы

сентябрь 2011 — июнь 2012   (10 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Борзенкова Г.Ф.

Обязанности

Консультирование покупателей по товарному ассортименту, помощь в подборе товара, поддержание порядка в торговом зале, выкладка продукции, работа с ККТ и кассовой документацией.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Московский государственный университет путей сообщения, Москва

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Делопроизводство

Электронный документооборот

Внутренняя документация

Деловая переписка

Административная поддержка руководителя

Организация движения и учета документов

Пользователь ПК

Обо мне

Высокий уровень грамотности, организованность, ответственность, стрессоустойчивость. Умение работать в режиме многозадачности. Коммуникабильность.


Кладовщик

от 35 000 руб.

Красногорск

Консьерж

от 10 000 руб.

Красногорск

Печатник

от 40 000 руб.

Красногорск

Помощник руководителя

от 40 000 руб.

Красногорск

Сервисный инженер

от 50 000 руб.

Красногорск

Промоутер

от 25 000 руб.

Красногорск

Грузчик-разнорабочий

договорная

Красногорск

Механизатор

договорная

Красногорск

Преподаватель медицинских дисциплин

договорная

Красногорск

Аналитик

договорная

Красногорск