Основная задача: Организация работы фитнес-клуба (площадь 300 м2, 3 этажа), продажа фитнес-услуг. Ключевые компетенции и достижения: - Обслуживание клиентов, презентация Клуба потенциальным и новым клиентам - до 200 чел. в день. - Продажа фитнес услуг Клуба и оформление клубных карт - до 100 штук в день. - Подбор персонала на позиции администратора, их дальнейшая стажировка, адаптация и обучение - 10 чел. - Разработка и реализация рекламной стратегии: ведение соцсетей, написание контента, e-mail рассылки. - Осуществление централизованной закупки спортивного питания и распределение по другим клубам. - Мониторинг и учет всех расходов и доходов фитнес-клуба. - Получила благодарность за "Лучшие показатели по продажам в день" по итогам апреля 2015 г. (выручка до 400 тыс. руб.). - Ведение отчетности по всем статьям доходов и расходов Клуба. Составление документации по запросу Управляющего. - Работа в программе Дельта-спорт (приход клиента). Функции: - Встреча и регистрация Гостей и Членов клуба в клиентской базе данных. - Презентация клуба и клубных услуг потенциальным клиентам. - Прием и распределение входящих телефонных звонков - Консультирование Членов клуба об услугах и реализация услуг - Запись клиентов клуба на тренировку. - Сервисное сопровождение постоянных клиентов. - Четкое ведение информации в клиентской базе данных. - Работа с жалобами и обращениями клиентов. - Обеспечение высокого уровня сервиса клиентам клуба. Решение конфликтных ситуаций - Взаимодействие с подразделениями клуба. - Участие в проведении внутриклубных мероприятий |