январь 2022 — по настоящее время (3 года 4 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "СК ГОРИЗОНТ"
Обязанности
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, в единственном лице ООО на общей системе налогообложения с обособленными подразделения
Период работы
май 2015 — декабрь 2021 (6 лет 8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Бухгалтерская компания "Система"
Обязанности
Ведение бухучета в полном обьеме юридических лиц на аутсорсинге.
Оптовая торговля, услуги. ОСН, УСН (15% и 6%), Патент
- Понимание методологии ведения бухгалтерского и налогового учета.
- Мониторинг изменений в налоговом законодательстве,
- Своевременное закрытие отчетных периодов: формирование и сдача бухгалтерских, налоговых, статистических отчетов, отчетов в таможню (Бухотчетность, Декларации по налогам на прибыль, УСН, НДС, ведение книги покупок и книги продаж, Косвенный НДС, подтверждение 0 ставки по импорту из стран ЕАЭС, Транспортный налог, Земельный налог, Налог на имущество)
- Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, банками, органами статистики (камеральные проверки, требования, запросы банков, формирование статистических отчетов, составление и сдача отчетов по заработной плате;сверка взаиморасчетов с бюджетом, запрос выписок и справок).
- Учет товарноматериальных ценностей, контроль дебиторской и кредиторской задолженности; сверка с контрагентами
- Электронный документооборот с контрагентами
- Учет кредитов и займов в рублях, начисление процентов
- Формирование учетной политики компаний (НУ/БУ)
Ведение учета в 1С: бухгалтерия 8.3, 1С: ЗУП
Знание ПК (MS Excel, Internet.Outlook)
Контур-Экстерн, СБИС+++
Период работы
сентябрь 2014 — май 2015 (9 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Главный бухгалтер
Обязанности
Производство товаров для сна, оптово-розничная торговля товарами собственного производства (несколько юрлиц и наличие обособленных подразделений) - ОСН, УСН (15%), ЕНВД
Организация ведения бухгалтерского учета хозяйственных операций, имущества: основных средств, тмц, готовой продукции, товаров на складах - своевременное и правильное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;
Формирование учетной политики;
Составление и своевременное представление в контролирующие органы бухгалтерской, налоговой отчетности и статистической отчетности;
Прохождение камеральных налоговых проверок.
Сверка данных с ИФНС по всем видам налогов в бюджеты всех уровней;
Начисление налогов в бюджетные и внебюджетные фонды на основе ведения налоговых регистров;
Контроль за соблюдением должностными лицами правил и требований по оформлению бухгалтерских документов, отражающих поступление, отпуск, выбытие и внутреннее перемещение товарно-материальных ценностей; производственного учета;
Организация учета и инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей;
Экспертиза договоров на предмет оформления сделок и налоговых последствий. Согласование договоров, а также заявок на оплату во внутренней системе.
Взаимодействие с лизинговыми компаниями;
Организация работы сотрудников бухгалтерии (5 человек), выстраивание схем взаимодействия с другими подразделениями и контрагентами компании.
Контроль кассовой дисциплины, эквайринг.
участие в реализации проектов автоматизации бухгалтерского и управленческого учета в автоматизированной программе 1С 8.3 УПП;
формирование технических заданий службе IT, для автоматизации учета;
Ведение учета в 1С: бухгалтерия 8.3, 1С: ЗУП, 1С УПП
Знание ПК (MS Excel, Internet.Outlook)
Контур-Экстерн, СБИС+++
Период работы
июнь 2013 — сентябрь 2014 (1 год 4 месяца)
Должность
Главный специалист по бухгалтерскому и налоговому учету
Компания
ООО "Аквалайф сервис" производство, оптовая и розничная торговля ГК АКВАЛАЙФ
Обязанности
Организация бухгалтерского и налогового учета в ГК Аквалайф (ТМ "Напитки из Черноголовки"). Виды деятельности: производство, услуги, оптовая и розничная торговля, добыча артезианской воды, аренда имущества, управление имуществом в т.ч. земельными участками. Осуществление контроля соответствия осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ. Проверка правильности отражения хоз. операций на счетах бухгалтерского и налогового учета, контроль за оформлением первичной документации. Формирование, проверка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ (Бухгалтерская отчетность, Декларация по налогу на прибыль, НДС, Водный налог, Налог на имущество, Транспортный налог, Земельный налог). Налоговое планирование по распределению налоговой нагрузки между компаниями группы. Взаимодействие с проверяющими органами: ИФНС, внебюджетными фондами, банками, аудиторскими компаниями. Опыт прохождения аудиторских проверок с получением положительных аудиторских заключений. Прохождение налоговых проверок, встречных, камеральных, возмещение НДС из бюджета в крупных суммах. Сверка расчетов с ИФНС, фондами. Взаимодействие со службой IT в части постановки ТЗ по выгрузкам, отчетам, обработкам. Согласование договоров хозяйственной деятельности по группе компаний. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Организация и контроль ежеквартальной сверки расчетов внутри группы компаний. Организация и проведение инвентаризации имущества.
Период работы
июль 2009 — май 2013 (3 года 11 месяцев)
Должность
Заместитель директора по бухгалтерскому и налоговому учету
Компания
ООО "БизнесСтройКонсалтинг" аутсорсинг-бухгалтерское сопровождение строительного холдинга
Обязанности
Обеспечение функциональной деятельности и организация последовательных действий отделов бухгалтерской службы. Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета предприятий группы компаний строительного холдинга в соответствии с законодательными нормами.
Составление учетной политики, оформление должностных инструкций, контроль бухгалтерского документооборота, согласование договоров, формирование ТЗ для IT-специалистов. Консолидация отчетности группы компаний. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС (Бухгалтерская отчетность, Декларации по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество, транспортному налогу, 2 НДФЛ) в ФСС и ПФР. Отражение налога на прибыль в бухгалтерском учете с применением ПБУ 18/02. Взаимодействие с контролирующими органами и аудиторами.
Период работы
ноябрь 2008 — июль 2009 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер по производству
Компания
ООО "Хендрикс Фид Белгород" производство комбикормов - дочернее предприятие корпорации Nutreko
Обязанности
Учет затрат на производство, незавершенное производство, расчет и формирование себестоимости, выпуск готовой продукции, реализация. Учет банковских и кассовых операций. Контроль бухгалтерского документооборота.
Период работы
июнь 2006 — ноябрь 2008 (2 года 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер по расчетам, с функциями заместителя главного бухгалтера
Компания
ООО "Торговый Дом Ермакъ" оптовая торговля мясом птицы УК ЗАО "Белая птица"
Обязанности
Контроль за состоянием расчетов с контрагентами. Учет финансовых вложений и долговых обязательств. Оформление заемного финансирования. Ведение книги покупок и книги продаж, формирование декларации по НДС, раздельный учет НДС (совмещение ОСН и ЕНВД, а также осуществление деятельности облагаемой и необлагаемой НДС), декларации по налогу на имущество, транспортному налогу. Сверка расчетов с ИФНС. Подготовка должностных инструкций, подготовка расшифровок по формам отчетности для банков, подготовка данных для консолидации отчетности группы компаний, подготовка документов для камеральных и встречных налоговых проверок. Приобретен опыт восстановления бухгалтерского учета. Опыт работы с филиальной сетью.
Период работы
июнь 2002 — март 2006 (3 года 10 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ООО "Скиф" оптовая и розничная торговля, оказание услуг автотранспорта, аренда торговых площадей
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме по юр. лицу на ОСН (оптовая и розничная торговля), на УСН (аренда), по ИП на ЕНВД (услуги автотранспорта).
Приемка и контроль первичной документации, банковские операции, отражение операций на счетах бухгалтерского учета, оформление кредитных продуктов, подготовка данных бухгалтерского учета для составления отчетности, проведение инвентаризаций.
Учет и расчет заработной платы по сотрудникам. Составление отчетов во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР). Ведение книги покупок и книги продаж. Составление деклараций 3НДФЛ и ЕВНД.
Период работы
декабрь 1999 — июль 2001 (1 год 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ОАО "Галичский автокрановый завод" машиностроение
Обязанности
На начальном этапе своей трудовой карьеры, освоила участки работы бухгалтерии по учету основных средств, учету ТМЦ, учету расчетов и движения денежных средств, банковских и кассовых операций, учет расчетов с покупателями и поставщиками, с подотчетными лицами на крупном производственном предприятии.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Современная гуманитарная академия, Москва
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Образование
Среднее специальное
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Костромской лесомеханический колледж, Кострома
Специальность
Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Всероссийская аттестация школы Главбуха 2012, 2013, 2014
В настоящее время прохожу курс обучения в Высшей школе Главбуха - Аттестация Главбух - 2022
Навыки и умения
Ответственность
Обо мне
За многие годы своей профессиональной карьеры осуществляю успешную деятельность в сфере бухгалтерского учета и налогообложения. Накоплен опыт по ведению и организации учета на производстве, в строительстве, в торговле и сфере услуг. Знание систем налогообложения ОСН, УСН, ПСН. Умение организовывать работу с людьми, контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР. Опыт работы с банками, опыт по ведению учета нескольких юридических лиц, опыт организации учета с "0", опыт восстановления бухгалтерского учета. В процессе работы постоянное повышение квалификации путем самообразования. Прошла курс обучения и аттестации в Высшей школе Главбуха-2022.