Менеджер отдела аренды

5676182   ·   19 ноября 2021, 14:48   ·   0 просмотров

Имя

Tamara

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (8 января 1968)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — май 2021   (3 года 2 месяца)

Должность

Эксперт управления недвижимостью региональной сети

Компания

ПАО БАНК "ФК Открытие"

Обязанности

Разработка, согласование и подписание новых договоров аренды. Сопровождение действующих договоров аренды (подготовка, согласование и подписание дополнительных соглашений по изменению условий договоров). Контроль сроков действия договоров и их пролонгация.

Проведение эффективных переговоров с Арендодателями по оптимизации стоимости аренды объектов коммерческой недвижимости (перенос сроков индексации, снижение процента индексации);

Взаимодействие со смежными подразделениями компании, а также с арендодателями, собственниками и/или представителями арендодателя по любым возникающим вопросам эксплуатации и технического обслуживания арендуемых объектов;

Решение с Арендодателями организационных вопросов и конфликтных ситуаций возникающих на объектах аренды.

Ведение реестра арендованных объектов;

Формирование бюджета на следующий год с учетом условий договоров аренды и защита этого бюджета перед руководством;


Период работы

июнь 2012 — апрель 2018   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела управления недвижимостью

Компания

Банк ВТБ 24

Обязанности

Сопровождение текущих договоров аренды, переговоры с Арендодателями по условиям продления договоров аренды на следующий срок;

отслеживание сроков окончания договоров аренды, своевременное их продление;

подписание соглашений об изменении условий по действующим договорам с арендодателями;

проведение эффективных переговоров по изменению действующих арендных ставок;

решение организационных вопросов и конфликтных ситуаций;

проведение переговоров с Арендодателями по условиям договоров, в том числе коммерческих условий; составление бюджета по ТП.


Период работы

май 2004 — июнь 2012   (8 лет 2 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по арендным отношениям

Компания

Аптечная сеть 36, 6

Обязанности

Аренда:

активный поиск и подбор объектов для открытия аптечных учреждений согласно требованиям компании;

подготовка и защита презентаций объектов для руководства;

проведение переговоров с Арендодателями по условиям договора, в том числе коммерческим;

сбор необходимой документации и информации по принятым в работу объектам;

взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений компании по вопросам открытия аптечных учреждений (строительная дирекция, служба эксплуатации, юридическая дирекция, финансовая дирекция, служба лицензирования и др.);

подготовка проектов договоров аренды;

согласование условий договоров в смежных подразделениях компании и с собственниками помещений;

согласование дизайн-проекта наружней рекламы и арендуемого помещения;

составление плана открытия торгового предприятия;

контроль выполнения сроков проведения строительных работ;

контроль выполнения сроков открытия торгового предприятия;

ведение реестра договоров аренды;

контроль соблюдения договорных отношений.

Субаренда: порядка 50 объектов субаренды (10 - 140 кв.м.), а также размещение банкоматов и терминалов быстрой оплаты по договорам субаренды порядка 70 объектов.

активный поиск и привлечение субарендаторов;

оформление заявок от потенциальных субарендаторов;

организация осмотра субарендаторами объектов недвижимости;

заключение договоров субаренды (согласование договоров внутри компании, согласование условий договоров с субарендаторами);

последующее сопровождение объектов;

отслеживание сроков окончания договоров субаренды, своевременное их продление;

контроль выполнения субарендаторами финансовых обязательств;

разрешение конфликтных ситуаций на объектах субаренды;

плановая замена субарендаторов, контроль освобождения субарендуемых площадей;

подписание соглашений об изменении условий договоров по действующим договорам с субарендаторами;

ведение отчетности по арендным и эксплуатационным платежам;

составление бюджета по субаренде (ежеквартальный бюджет, ежегодный бюджет) и контроль выполнения;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Профессиональный институт управления

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Налаживание и поддержание партнерских отношений с Арендодателями;

Умение решать возникающие конфликтные ситуации с Арендодателями (в рамках своей компетенции).

Во время финансовых кризисов проведение успешных переговоров с собственниками по изменению коммерческих условий (снижение ставок в среднем на 10-15%);

Дополнительная информация:

Компьютерные навыки: Microsoft office (Word, Excel, Outlook); PowerPoint

Уровень владения компьютером: уверенный пользователь.

Обо мне

Ответсвенность. Добросовестное выполнение работы. Умение работать в команде. Умение вести несколько проектов одновременно.

Дополнительная информация:

Компьютерные навыки: Microsoft office (Word, Excel, Outlook); PowerPoint

Уровень владения компьютером: уверенный пользователь.


Администратор, секретарь

от 40 000 руб.

Красногорск

Помощник руководителя, администратор, технический специалист

от 76 000 руб.

Красногорск

Водитель

от 60 000 руб.

Красногорск

Администратор, водитель-экспедитор, кладовщик. Личный водитель

от 65 000 руб.

Красногорск

Водитель погрузчика

договорная

Красногорск

Водитель категории BCDE

от 90 000 руб.

Красногорск

Администратор, журналист

от 40 000 руб.

Красногорск

Юрист, руководитель (специалист) отдела персонала, помощник руководителя

от 70 000 руб.

Красногорск

Администратор

от 50 000 руб.

Красногорск

Электрик

от 60 000 руб.

Красногорск