Аренда: активный поиск и подбор объектов для открытия аптечных учреждений согласно требованиям компании; подготовка и защита презентаций объектов для руководства; проведение переговоров с Арендодателями по условиям договора, в том числе коммерческим; сбор необходимой документации и информации по принятым в работу объектам; взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений компании по вопросам открытия аптечных учреждений (строительная дирекция, служба эксплуатации, юридическая дирекция, финансовая дирекция, служба лицензирования и др.); подготовка проектов договоров аренды; согласование условий договоров в смежных подразделениях компании и с собственниками помещений; согласование дизайн-проекта наружней рекламы и арендуемого помещения; составление плана открытия торгового предприятия; контроль выполнения сроков проведения строительных работ; контроль выполнения сроков открытия торгового предприятия; ведение реестра договоров аренды; контроль соблюдения договорных отношений. Субаренда: порядка 50 объектов субаренды (10 - 140 кв.м.), а также размещение банкоматов и терминалов быстрой оплаты по договорам субаренды порядка 70 объектов. активный поиск и привлечение субарендаторов; оформление заявок от потенциальных субарендаторов; организация осмотра субарендаторами объектов недвижимости; заключение договоров субаренды (согласование договоров внутри компании, согласование условий договоров с субарендаторами); последующее сопровождение объектов; отслеживание сроков окончания договоров субаренды, своевременное их продление; контроль выполнения субарендаторами финансовых обязательств; разрешение конфликтных ситуаций на объектах субаренды; плановая замена субарендаторов, контроль освобождения субарендуемых площадей; подписание соглашений об изменении условий договоров по действующим договорам с субарендаторами; ведение отчетности по арендным и эксплуатационным платежам; составление бюджета по субаренде (ежеквартальный бюджет, ежегодный бюджет) и контроль выполнения; |