1. Подготовка и предоставление для утверждения руководству предприятия план аудиторских работ. 2. Контроль за деятельностью подразделений для увеличения выпуска продукции и сокращения материальных затрат. 3. Проверка сохранности и эффективности использования материальных ресурсов. 4. Надзор за деятельностью персонала в части своевременного выполнения отдельных работ. 5. Разработка рекомендаций и план действий по устранению выявленных отклонений. 6. Выявление внутренних резервов предприятия и определение пути их эффективного использования. 7. Мониторинг расходования фондов по разным проектам или программам. 8. Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя. 9. Составление отчетов о проделанной работе, аналитические и докладные записки, экспертные заключения. 10. Доклад непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе исполнения должностных обязанностей недостатках и вносила предложения по их устранению. |