Открытие-закрытие салона, обеспечение всем надлежащим материалом для мастеров перед началом рабочего дня, встреча/проводы клиентов, запись/консультация клиентов по телефону, обзвон и напоминание клиенту о визите на услуги, рассылка смс, обеспечить клиента всем необходимым для комфорта (чай, кофе).Продажа услуг салона и продукции.Привлечение новых клиентов.Работа с кассой, терминалом, оформление, ежедневный отчет работы салона.Соблюдение чистоты и порядка в течении всего рабочего дня.Инвентаризация, учет -выдача материалов, и их списанием.
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы "Менеджер по подбору персонала", обучение по эффективности продаж в салоне красоты.