Руководитель клиентской службой

5500442   ·   6 октября 2020, 07:37   ·   0 просмотров

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (2 мая 1987)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — по настоящее время   (10 лет 9 месяцев)

Должность

Директор департамента качества

Компания

Компания "VIG Trans" международные перевозки и таможенное оформление). Штат 155 человек

Обязанности

Обязанности:

• Анализ, улучшение и координация бизнес-процессов;

• Создавала нормативные документы, регламентирующие порядок обслуживания клиентов.

Формировала стратегию работы с клиентами, разрабатывала систему взаимоотношений с

клиентами;

• Проводила исследования рынка конкурентов -самостоятельно и с привлечением сторонних подрядчиков.

Работа с клиентами:

• Претензионная работа с клиентами. Проводила мероприятия по возврату клиентов;

• Анализ клиентского опыта (разработка опросов и внедрение в CRM. Участие в разработке новых продуктов и специальных предложений для клиентов

Достижения:

• Создала новую модель клиентского сервиса. Внедрила опросы по качеству услуг и горячую линию, что позволило выявить отклонения в качестве продукта и устранить;

• Внедрила онлайн-консультант, увеличила поток клиентов на 5% и повысила лояльность клиента;

• За 2019 (6 месяцев). Провела 21 мониторинг по грузам и получила 294 КП - на основание этих данных были скорректированы прайсы компании, запуск нового маршрута, внедрение ЭДО; • Удержание /возврат клиентов в компанию.

• Внедрила автоматизированный индекс лояльности (NPS), ОС (особый случай) - на основание этих данных контролировала БП компании и качество оказанных услуг.


Период работы

август 2013 — март 2014   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами (в подчинение Ген. Директору)

Компания

ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "СБСВ-КЛЮЧАВТО" (Продажа новых автомобилей и с пробегом)

Обязанности

• Руководство отделом клиентского сервиса (операторы колл-центра - 8 человек, администраторы - 4 человека);

• Контролировала сроки/качество выдачи автомобиля продажа/сервисное обслуживание по чек-листу, проводила анализ входящих звонков менеджеров/операторов. Работа с клиентами:

• Работа с претензиями от клиентов (прием, обработка и контроль сроков исполнения); • Проведение опросов и исследований Клиентского опыта. Мониторинг индекса обслуживания клиентов (NPS и СSI);

• Выявление, систематизация и анализ основных проблем в Клиентском пути.

Достижения:

• Запустила работающий колл-центр с "0". Подбор, обучение и адаптация сотрудников колл-центра;

• Увеличила на 50% кол-во завершенных интервью с клиентами;

• Повысила уровень клиентского сервиса (индекс удовлетворенности с 61% до 85%);

• Улучшила скорость обработки входящих звонков, сократила время ожидания клиентов на линии. Оперативный ответ оператора до 30 секунд.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет

Специальность

Информатик-аналитик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Имею сертификат ISO 9001 2015 о подтверждение соответствия компетентности внутреннего аудитора систем менеджмента качества на основании требований международного стандарта.

в 2018 прошла тренинг Настасьи Белочкиной "Успешные скрипты продаж"

в 2020 онлайн обучение performia.ru

Навыки и умения

Управление лояльностью потребителей Претензионная работа Клиентоориентированность Работа с жалобами клиентов Управление отношениями с клиентами Работа с клиентами Контроль качества Урегулирование конфликтов Исследования рынка Проведение опросов Ориентация на клиента NPS CLS Мониторинг рынка Клиентский опыт Управление качеством Работа в команде Грамотная речь Внутренний контроль Ориентация на результат Руководство коллективом Разработка должностных инструкций Оценка потребностей клиентов


Водитель

договорная

Красногорск

Водитель-экспедитор (категория С)

от 60 000 руб.

Красногорск

Горничная на vip гардероб

от 80 000 руб.

Красногорск

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Красногорск

Оператор по приему и обработке экстренных вызовов

от 35 000 руб.

Красногорск

Рабочий на производство

от 50 000 руб.

Красногорск

Фельдшер-лаборант

договорная

Красногорск

Слесарь МСР

от 45 000 руб.

Красногорск

Охранник 4-ого разряда

от 45 000 руб.

Красногорск

Оператор / кладовщик / сборщик

от 85 000 руб.

Красногорск