Главный бухгалтер / заместитель главного бухгалтера

5477189   ·   25 августа 2020, 10:45   ·   0 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (16 марта 1970)


Опыт работы


Период работы

июль 2007 — сентябрь 2019   (12 лет 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "КМ Девелопмент"

Обязанности

• Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета по всем участкам бухгалтерии на УСНО и ОСНО в сфере недвижимости: купли-продажа, аренда, управление недвижимым имуществом, риэлтерская деятельность.

• Ведение нескольких юридических лиц одновременно (ООО, ТСЖ, ИП, НП).

• Зарплата, налоги с ФОТ, возмещение выплат по социальному страхованию.

• Работа с иностранными контрагентами - оформление и ведение Паспортов сделок.

• Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета.

• Анализ затрат и их оптимизация.

• Составление и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности.

• Формирование учетной политики.

• Участие в аудиторских и налоговых проверках, ликвидация организации и ИП.

• Сверки с ИФНС и возмещение налогов.

• Кадровый учет.

• Руководство бухгалтерией до 3 чел.


Период работы

июнь 2005 — июль 2007   (2 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

НП "Стародачное"

Обязанности

• Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета по всем участкам бухгалтерии. Составление смет доходов и расходов.

• Зарплата, налоги с ФОТ, кассовый учет.

• Анализ затрат и их оптимизация.

• Работа с контрагентами.

• Учет дебиторской и кредиторской задолженности.

• Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета.

• Составление и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности.

• Формирование учетной политики.

• Подготовка документов и активное участие в проведении собраний собственников НП.

• Кадровый учет.


Период работы

октябрь 2002 — май 2005   (2 года 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ТСЖ "Арбат-Тауэр"

Обязанности

• Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета по всем участкам бухгалтерии.

• Зарплата, налоги с ФОТ, кассовый учет.

• Составление смет доходов и расходов.

• Анализ затрат и их оптимизация.

• Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР и Статистику.

• Формирование учетной политики.

• Подготовка документов и активное участие в проведении собраний собственников НП.

• Кадровый учет.


Период работы

январь 1999 — октябрь 2001   (2 года 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "Ростек"

Обязанности

• Обязанности главного бухгалтера в полном объеме, в фирме по торговле мебелью, техникой, сантехникой (товар из Италии, Испании, Германии - ГТД).

• Бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме. Ведение 3-х ООО на ОСНО.

• Зарплата, налоги с ФОТ, возмещение выплат из ФСС по больничным и декретным листам.

• Работа с иностранными контрагентами - оформление и ведение Паспортов сделок.

• Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета.

• Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР и Статистику.

• Формирование учетной политики.

• Сверки по налогам и участие в проверке ИФНС.

• Кадровый учет.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Русский институт управления

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

В период с 2000г. по 2020г. Ведение бухучета в полном объеме более 17 юридич.лиц (ЗАО, ООО, ТСЖ, ИП, НП - оптовая и розничная торговля непрод.товарами (5 рознич. магазинов и 1 опт.склад), управление недвиж. имущ. в коттеджных поселках, услуги по продаже недвижимости и сдаче в аренду помещений).

Знание ПК: 1С - 8.2 и 8.3, World, Excel, Консультант+, Гарант, Клиент-Банк, Эл.отчетность через Такском и Калуга-Астрал.

Оформление и ведение Паспортов сделок (с иностранными контрагентами).

Имею опыт: восстановления бух.учета, налоговых и аудиторских проверок, сверок по налогам, возвратов переплаченных налогов из ИФНС, возмещения выплат из ФСС, регистрация/ закрытие (ликвидация) юр.лица и ИП.

Обо мне

Деловые и личные качества: Неконфликтность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, ответственность.

Интересы: Автолюбитель (стаж 26 лет, в 2001 году прошла курс экстремального вождения). Книги (фантастика). Лошади.

Информационно:

В период с июля 1995г. по декабрь 1997г. работала в Тернейской налоговой инспекции (Приморский край) Начальником отдела информатизации.

Обязанности:

Установка и использование программного обеспечения для налоговых инспекций, обучение сотрудников использованию программных продуктов, участие в выездных налоговых проверках ...


Менеджер

от 80 000 руб.

Красногорск

Менеджер

от 50 000 руб.

Красногорск

Водитель категории Б Д

от 40 000 руб.

Красногорск

Продавец, кассир, консультант

от 25 000 руб.

Красногорск

Упаковщик на склад

договорная

Красногорск

Охранник -контролер

от 40 000 руб.

Красногорск

Работник торгового зала

договорная

Красногорск

Помощник по хозяйству, 6/1

от 60 000 руб.

Красногорск

Говерность с английского языка

договорная

Красногорск

Комплектовщик/кладовщик

договорная

Красногорск