Главный бухгалтер / заместитель главного бухгалтера

Резюме 5477189   ·   25 августа 2020, 10:45

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (16 марта 1970)


Опыт работы


Период работы

июль 2007 — сентябрь 2019   (12 лет 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "КМ Девелопмент"

Обязанности

• Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета по всем участкам бухгалтерии на УСНО и ОСНО в сфере недвижимости: купли-продажа, аренда, управление недвижимым имуществом, риэлтерская деятельность.

• Ведение нескольких юридических лиц одновременно (ООО, ТСЖ, ИП, НП).

• Зарплата, налоги с ФОТ, возмещение выплат по социальному страхованию.

• Работа с иностранными контрагентами - оформление и ведение Паспортов сделок.

• Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета.

• Анализ затрат и их оптимизация.

• Составление и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности.

• Формирование учетной политики.

• Участие в аудиторских и налоговых проверках, ликвидация организации и ИП.

• Сверки с ИФНС и возмещение налогов.

• Кадровый учет.

• Руководство бухгалтерией до 3 чел.


Период работы

июнь 2005 — июль 2007   (2 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

НП "Стародачное"

Обязанности

• Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета по всем участкам бухгалтерии. Составление смет доходов и расходов.

• Зарплата, налоги с ФОТ, кассовый учет.

• Анализ затрат и их оптимизация.

• Работа с контрагентами.

• Учет дебиторской и кредиторской задолженности.

• Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета.

• Составление и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности.

• Формирование учетной политики.

• Подготовка документов и активное участие в проведении собраний собственников НП.

• Кадровый учет.


Период работы

октябрь 2002 — май 2005   (2 года 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ТСЖ "Арбат-Тауэр"

Обязанности

• Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета по всем участкам бухгалтерии.

• Зарплата, налоги с ФОТ, кассовый учет.

• Составление смет доходов и расходов.

• Анализ затрат и их оптимизация.

• Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР и Статистику.

• Формирование учетной политики.

• Подготовка документов и активное участие в проведении собраний собственников НП.

• Кадровый учет.


Период работы

январь 1999 — октябрь 2001   (2 года 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "Ростек"

Обязанности

• Обязанности главного бухгалтера в полном объеме, в фирме по торговле мебелью, техникой, сантехникой (товар из Италии, Испании, Германии - ГТД).

• Бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме. Ведение 3-х ООО на ОСНО.

• Зарплата, налоги с ФОТ, возмещение выплат из ФСС по больничным и декретным листам.

• Работа с иностранными контрагентами - оформление и ведение Паспортов сделок.

• Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета.

• Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР и Статистику.

• Формирование учетной политики.

• Сверки по налогам и участие в проверке ИФНС.

• Кадровый учет.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Русский институт управления

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

В период с 2000г. по 2020г. Ведение бухучета в полном объеме более 17 юридич.лиц (ЗАО, ООО, ТСЖ, ИП, НП - оптовая и розничная торговля непрод.товарами (5 рознич. магазинов и 1 опт.склад), управление недвиж. имущ. в коттеджных поселках, услуги по продаже недвижимости и сдаче в аренду помещений).

Знание ПК: 1С - 8.2 и 8.3, World, Excel, Консультант+, Гарант, Клиент-Банк, Эл.отчетность через Такском и Калуга-Астрал.

Оформление и ведение Паспортов сделок (с иностранными контрагентами).

Имею опыт: восстановления бух.учета, налоговых и аудиторских проверок, сверок по налогам, возвратов переплаченных налогов из ИФНС, возмещения выплат из ФСС, регистрация/ закрытие (ликвидация) юр.лица и ИП.

Обо мне

Деловые и личные качества: Неконфликтность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, ответственность.

Интересы: Автолюбитель (стаж 26 лет, в 2001 году прошла курс экстремального вождения). Книги (фантастика). Лошади.

Информационно:

В период с июля 1995г. по декабрь 1997г. работала в Тернейской налоговой инспекции (Приморский край) Начальником отдела информатизации.

Обязанности:

Установка и использование программного обеспечения для налоговых инспекций, обучение сотрудников использованию программных продуктов, участие в выездных налоговых проверках ...


Ведущий экономист

от 130 000 руб.

Красногорск

Механик-наладчик производственного оборудования

от 65 000 руб.

Красногорск

Специалист по сопровождению сделок с недвижимостью

договорная

Красногорск

Продавец кассир

от 25 000 руб.

Красногорск

Кондитер

от 45 000 руб.

Красногорск

Специалист по закупкам

от 45 000 руб.

Красногорск

Инспектор службы безопасности

от 60 000 руб.

Красногорск

Инженер ПТО (теплоснабжение)

от 80 000 руб.

Красногорск

Дворник

от 30 000 руб.

Красногорск

Гувернантка со знанием английского языка

от 13 000 руб.

Красногорск