Автоняня

Резюме 5471684   ·   15 августа 2020, 18:45

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (9 октября 1969)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — июнь 2020   (1 год 5 месяцев)

Должность

Автоняня, няня, гувернантка

Компания

Частное лицо

Обязанности

Полный уход за детьми, приготовление пищи, кормление, стирка и глажка детской одежды, общие развитие детей (рисование, стихи и скороговорки, звуковые упражнения (логопедические), английский язык, физкультура, подготовка к школе, аппликация, знакомство с окружающим миром). Сопровождение детей в сад, спортивные секции и кружки.


Период работы

июнь 2018 — январь 2019   (8 месяцев)

Должность

Автоняня, няня

Компания

Частное лицо

Обязанности

О семье : 3 детей (12 лет, 7 лет, 1 год)

Уход за ребенком приготовление пищи, кормление, стирка и глажка детской одежды, прогулки. Сопровождение ребенка на спортивные секции.


Период работы

июнь 2017 — май 2018   (1 год)

Должность

Управляющий магазином

Компания

Амбар. Здоровые продукты.

Обязанности

Организация торгового процесса, подбор персонала и его обучение, подготовка торгового зала, ведение отчетности, приемка товара, работа с поставщиками, сотрудничество с отделом закупки, оформление разрешительных документов на право торговли, работа с проверяющими органами, анализ продаж и разработка мероприятий по их увеличению, работа с покупателями, анализ ассортимента. - Контроль за соблюдением правил розничной торговли и качеством обслуживания покупателей. - Управление персоналом. - Консультация покупателей по вопросам, касающихся оказываемых услуг. - Решение организационно-технических, кадровых вопросов и конфликтных ситуаций. - Работа с проверяющими инстанциями (СЭС, экологическая милиция, МЧС, пожарная служба, милиция). - Оформление и ведение служебно-отчетной документации.


Период работы

август 2016 — январь 2017   (6 месяцев)

Должность

Заведующий отделом розничных продаж

Компания

H&M

Обязанности

Работа с персоналом: прием, обучение, развитие, мотивация

- Работа с товаром: прием, выкладка, перемещение товара по залу

- Оптимизация продаж и предотвращение потерь

- Составление расписаний и планирование проведения акций и кампаний

- Организация и контроль обслуживания покупателей

- Консультация покупателей по товару и услугам

- Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций в торговом зале

- Обеспечение порядка в торговом зале


Период работы

ноябрь 2015 — июль 2016   (9 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

ООО Елакс

Обязанности

Организация торгово- технологического процесса в магазине. Контроль над ведением учета, планирование коммерческой и хозяйственной деятельности магазина.


Период работы

декабрь 2014 — август 2015   (9 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

X5 RETAIL GROUP

Обязанности

Выполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя розничной сети и вышестоящего руководства.

• Оперативное управление работой магазина.

• Работа с ассортиментом товара, анализ оборачиваемости товара, контроль заказа товара.

• Оформление и передача руководителю розничной сети служебных записок с обоснованием целесообразных расходов, выходящих за пределы утвержденного бюджета.

• Исполнение плана продаж и предоставление руководителю розничной сети объяснений в случае прогнозируемых или фактических отклонений.

• Руководство персоналом магазина, обеспечение соблюдений требований по безопасности и охране труда.

• Организация обучения персонала магазина.

• Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей.

• Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала.

• Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций, положений и других регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений по причине халатности.

• Подготовка предложений о премировании (депремировании) и предоставление соответствующих служебных записок и отчетов установленной формы на рассмотрение руководителю розничной сети.

• Обеспечение соответствия магазина корпоративным стандартам в области мерчандайзинга, работы с клиента-

ми, документооборота, работы с персоналом, технического состояния магазина.

• Рассмотрение жалоб и предложений в "Книге жалоб и предложений" магазина, принятие оперативных мер по реагированию.

• Хранение разрешительных документов (заключение СЭС, пожарной инспекции, административно-технической инспекции, лицензии на товарный знак, сертификаты на товары, санитарно-гигиенические заключения, копии договоров аренды, связи, коммунальных услуг, договор на сервисное обслуживание кассовых аппаратов, разрешение на вывеску, штендеры и прочую рекламную продукцию и т.п.).

• Плановое проведение утренних митингов и собраний персонала магазина для информирования сотрудников о достижениях и планах магазина и компании.

• Координация приемки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) посредством контроля за процедурой приема и передачей ТМЦ ответственным лицам с соответствующим оформлением документации.

• Контроль своевременного изменения цен в магазине по получении соответствующего распоряжения (прайс-лист), переданного из центрального офиса.


Период работы

июль 2010 — декабрь 2014   (4 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО АШАН

Обязанности

• Ведение коммерческой политики отдела, работа с персоналом: рекрутмент, собеседование, профессиональный рост сотрудников, кадровое администрирование, проведение тренингов (интеграционных), мотивация и адаптация. Обеспечение торгового запаса, контроль стоков, участие в преселекциях локальных поставщиков, качественный и количественный мониторинг товара при подготовке к сезонным союзам на уровне страны, отбор товара на сезонных коллекциях, организация промо- акций и сезонных операций, соблюдение структуры ассортимента, определение цен, контроль маржи, проведение анализа результатов деятельности отдела и прогноз продаж на будущий период, проведение инвентаризации и учет списаний, соблюдение сбыта товарных остатков, ежедневное планирование товарооборота и маржи по продажам, прогноз инвестиций. Личные достижения: по экономическим результатам за 2012 год, два отдела в сегменте заняли 1 и 2 места по России из всех гипермаркетов и сити АШАН. Открытие магазинов в регионах (Рязань, Волгоград).


Период работы

март 2006 — апрель 2010   (4 года 2 месяца)

Должность

Руководитель направления

Компания

ООО Метро Кэш энд Керри

Обязанности

• Оптовая торговля продуктами питания, работа с топ клиентами, оформление, составление и планирование заказов товара. Повышение уровня продажи товара. координация и оформление заказов. работа с клиентами по рекламации товара. работа на ПК и другой оргтехники.

• Должностные обязанности и достижения: Направление: консервы, сладкая и соленая бакалея, корма для животных.

• Кадровое администрирование

• составление и планирование заказов

• работа с поставщиками и клиентами

• повышение продаж 1 место по России за 2009 год в динамике роста данного отдела

• успешное прохождение аудита


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Образование

Высшее

Окончание

2024 год

Учебное заведение

Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева

Специальность

Специальная дошкольная дефектология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

НОУ Время, деловое и кадровое администрирование, 2006 год

Навыки и умения

Обучаемость, целеустремленность, быстрая интеграция и адаптивность, нацеленность на результат, лидерские качества.

Наличие всех необходимых документов, включая водительские права и дипломы об окончании высшего учебного заведения, стаж безаварийного вождения более 10 лет, опыт работы с детьми школьного/дошкольного возраста, знание и соблюдение правил этикета, сдержанность, стрессоустойчивость, исполнительность и пунктуальность, скрупулезность реализации своих обязанностей, аккуратный внешний вид.

Обо мне

Предлагаю услуги авто няни. Москвичка, 49 лет, образование высшее, регистрация ЮЗАО, проживаю на Новой Риге, Непрерывный стаж вождения 11 лет. Безаварийное, и безопасное вождение Спокойный стиль вождения.Готова использовать в работе свой автомобиль Ssang Yong Action 2015 года . Есть бустер. В наличие медицинская книжка .На пенсии по выслуге лет. Имею опыт работы в семье как автоняня и няня, домработница (возраст детей от 1 года до 12 лет).Также опыт автосопровождения детей в московских семьях (школьный возраст). Индивидуальный подход к ребенку, ответственная, исполнительная, добрая. Гарантия безопасности и конфиденциальности. Могу отвезти, либо забрать ребенка из садика (школы). Посидеть 2-4 часа. Покормить (могу приготовить еду), а также проконтролировать выполнение школьных заданий. Либо на своем автомобиле отвезти ребенка на кружки или секции (автоняня) подождать и затем отвезти домой.. Могу на выходных по договоренности посидеть с ребенком, пока родителям надо отлучиться на несколько часов. Будни 400р час + ГСМ . Выходные 500р час + ГСМ.Стоимость обсуждается индивидуально, в зависимости от расстояния и загрузки по часам.Рассмотрю предложения авто няни в районе Новой Риги, Красногорского и Одинцовского района.


Главный механик

от 80 000 руб.

Красногорск

Повар

от 50 000 руб.

Красногорск

Администратор

от 37 000 руб.

Красногорск

Помощник воспитателя

договорная

Красногорск

Водитель

от 70 000 руб.

Красногорск

Водитель

от 70 000 руб.

Красногорск

Грузчик

от 45 000 руб.

Красногорск

Менеджер по продажам

от 35 000 руб.

Красногорск

Школьник (9 класс)

договорная

Красногорск

Няня

от 70 000 руб.

Красногорск