Кладовщик/учетчик

Резюме 5452552   ·   25 июля 2020, 15:05

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (17 мая 1981)


Опыт работы


Период работы

январь 2013 — март 2018   (5 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Торговый дом "ЦВУМ"

Обязанности

Реализация услуг. Акты сверок по взаиморасчетам. Книга покупок, книга продаж. Работа с договорами аренды, услуг, парковки. Отражение банковских выписок и анализ задолженности у арендаторов. Предоставление информации по ставкам, по парковке. Деловая переписка и телефонные переговоры с представителями клиентских компаний. Выставление счетов, актов, сч-фактур (в т.ч. авансовые). Участие в налоговых проверках (встречные и выездные) и аудиторских проверках. Взаимодействие с отделом аренды. Участие в подготовке отчетности по поручению Гл. бухгалтера. Имеется рекомендательное письмо.


Период работы

декабрь 2009 — май 2012   (2 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

BPC Group

Обязанности

Реализация товаров и услуг. Услуги сторонних организаций. Расчеты с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками. Акты сверок по взаиморасчетам. Книга покупок, книга продаж. Расходы будущих периодов. Расчеты по краткосрочным кредитам и займам. Работа с договорами с поставщиками и покупателями, договорами займа. Учет основных средств, товаров и материалов. Работа с банк-клиентом. Инвентаризация ОС, материалов и товаров. Работа со счетами 01, 08, 10, 19, 20, 26, 41, 51, 58, 60, 62, 66, 76, 97, 002. Работа с документами Торг-12, требования-накладные, транспортные накладные, счета-фактуры, счета, акты на работы, услуги, акты приема-передачи товара, акты инвентаризаций. Налоговые и аудиторские проверки. Одновременный учет в нескольких организациях холдинга. Непосредственное участие в оптимизации налогообложения. Взаимодействие с менеджерами холдинга, а так же с партнерами. Имеется рекомендательное письмо.


Период работы

октябрь 2008 — апрель 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ПК Альянс

Обязанности

Ведение первичной бухгалтерской документации, кадровый учет, начисление и выплата з/п, поступление и отгрузка товаров, поступление и списание материалов, услуги сторонних организаций, формирование книги покупок и книги продаж, расчеты с поставщиками и покупателями, акты сверок, учет банковских выписок, осуществление платежей по банк - клиенту, формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в фонды и органы статистики, ИФНС (ЕСН, НДС, Прибыль, Имущество, Баланс, 2 НДФЛ, Перс.учет).


Период работы

март 2007 — октябрь 2008   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Консалтинг Бизнес Центр

Обязанности

Кадровое делопроизводство: договоры, приказы, приемы, увольнения, переводы, оформление трудовых книжек, табель раб.вр. и т.д.; взаимодействие с Пенсионным и Медицинским фондами, расчет заработной платы, контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов, своевременное начисление и уплата налогов и сборов, учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, сверки по налогам, подготовка документов для встречных проверок; деловая переписка с представителями клиентских компаний.


Период работы

декабрь 2005 — март 2007   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Максима-Аудит

Обязанности

Ведение телефонных переговоров с представителями клиентских компаний;

деловая переписка, ведения бухгалтерского и налогового учета клиентских

компаний, кадровый учет около 400 чел., осуществление платежей по

банк - клиенту.


Период работы

сентябрь 2000 — январь 2003   (2 года 5 месяцев)

Должность

Учетчик

Компания

Харрис СНГ (производство)

Обязанности

Инвентаризация при принятии смены. Расчет необходимого сырья для выполнения плана производства. Комплектация и вывоз со склада в цех сырья. Снятие остатков и сдача на склад излишек прошлой смены. Контроль в течение смены в цехе необходимости сдачи на склад брака или дозаказа сырья. Учет и сдача на склад готовой продукции. Руководство грузчиками. Инвентаризация при сдаче смены. Учет расхода сырья в базе. Взаимодействие с отделом учета и планирования.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

МГУТУ Московский Государственный Университет Технологий и Управления

Специальность

Экономист-Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Информационно-консультационный семинар по теме "Основные средства и МПЗ: бухгалтерский учет и налогообложение в 2011 году" Талидор-Аудит.

Cеминар по теме "НДС. Налог на прибыль.2013г." Лектор: Т.Л. Крутякова. Центр образования "Элкод".

Навыки и умения

Компьютерные навыки - WORD, Excel, Internet, Outlook, Lotus Notes, 1С 7.7, 1С 8.2 УПП, 1С 8.3 Бухгалтерия, Банк - клиент, Такском, Консультант +.

Опыт ведения бухгалтерского и налогового учета в нескольких юридических лицах (ОСНО), на нескольких участках.

Личные качества - тактичная, ответственная, сдержанная, аккуратная, способная, быстрообучаемая, умение работать как в команде, так и самостоятельно, без вредных привычек.


Системный администратор

от 50 000 руб.

Красногорск

Логистика, снабжение

договорная

Красногорск

Менеджер работа с клиетами

договорная

Красногорск

Мастер по ремонту промышленного холодильного оборудования

от 80 000 руб.

Красногорск

Маркетолог, Директор по развитию, Руководитель отдела

от 60 000 руб.

Красногорск

Водитель помощник

договорная

Красногорск

Уборщица посудомойщица

от 30 000 руб.

Красногорск

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Красногорск

Охранник

договорная

Красногорск

Специалист по приему и обработке экстренных вызовов (психолог)

договорная

Красногорск