Руководство IT службой холдинга Подготовка планов развития ИТ для группы компаний; Подготовка и защита бюджета ИТ-службы и отдельных проектов; Единые стандарты на программные продукты, аппаратные решения и информационной безопасности группы компаний; Ежегодный внешний аудит информационной безопасности внешнего периметра сети; Договорная работа с поставщиками сервисов, программных и аппаратных решений; Мероприятия по внутренней информационной безопасности (единая авторизация в AD и системе контроля доступа (СКД); Вынос части сервисов в облако и на аутсорсинг; Перенос 1с в облако; Учет лицензий; Переход к кластерной архитектуре дата-центра. "Единое Информационное Пространство" для группы компаний СКС, базовые системные службы (AD, граница сети, корпоративная почта, CRM, хранение данных); Единая корпоративная IP-телефония (единый план нумерации, гибкая маршрутизация звонков, аудио-конференции и т.д.); Распределенный кластер софт-свитч для глобальной маршрутизации телефонии; Единая система документооборота (облачное решение); Единая рабочая среда для распределенного инженерно-аналитического центра (Томск, Алматы, Нижневартовск, Бузулук); Виртуальное Конструкторское Бюро для удаленной работы проектировщиков; Балансировка каналов связи; Единая система видеонаблюдения; Открытие офисов с "0" и до ввода в корпоративную сеть. Единая корпоративная служба технической поддержки Договор об уровне сервиса (SLA) с Группой Компаний; Создание единой базы знаний для ИТ службы и подготовка к ITIL; Единый ситуационный центр информационной безопасности; Автоматизация сбора данных с удаленных объектов. Автоматизация двухстороннего обмена данными с Заказчиком. Мониторинг Автотранспорта. Полный цикл внедрения в Группе Компаний "Дельта Оил Групп"; ОАО "КазаТрансОил"; ОАО "ОилТранспортКорпорэйшен". |