-регистрация, ведение и учет базы данных новых клиентов - коммуникация с клиентами (консультирование клиентов по услугам, предоставляемых организацией). - ведение телефонных переговоров с ключевыми клиентами, проведение переговоров; - подготовка первичной документации и работа с договорами - ведение и контроль документооборота, официальной деловой переписки - архивирование - предоставление полной отчетности руководителю о проделанной работе. - подготовка материалов, необходимых для проведения, участие в совещаниях, встречах и переговорах (координировала встречи и переговоры, оповещала участников о времени, месте их проведения, повестке дня; осуществляла подготовку и оперативный поиск необходимой информации в интернете); - полная административная и информационная поддержка руководителя (осуществляла сбор информации, занималась подготовкой и предоставлением руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов) |